Потерянные деньги с моего счета Яндекс. Деньги - банк отказал в возмещении из-за отсутствия идентификации

• г. Санкт-Петербург

С моего счёта Яндекс. Деньги было снято 10 200 р. После звонка в банк мне прислали ответ: По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось.

Кроме того, Ваш счёт не был идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба. Вопрос: о какой идентификации идет речь, если деньги находились на моей именной банковской дебетной карте Яндекс. Деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

необходимо с этим вопросом обращаться в суд с иском. только вот вряд ли что-то получится, учитывая неграмотность наших судей в плане электронных платежей

Спросить
Гдалий
01.09.2014, 01:21

Яндекс. Деньги отказались вернуть украденные деньги с именного кошелька - насколько правомерно это решение?

28.08.14 с моего именного кошелька в ЭПС Яндекс. Деньги неизвестные злоумышленники списали все имеющиеся там средства (6435 р.): 5000 р. -- на телефон Билайн, 1435 р. -- на банковскую карту, предварительно взломав мой аккаунт в Яндексе и изменив в настройках входа в кошелек постоянный платежный пароль на одноразовые. Об этих операциях мне стало известно моментально (через уведомление по e-mail), и я в течение часа позвонил в поддержку Яндекс. Денег. После того, как они выяснили у меня всю необходимую информацию, мне в течение часа с момента обращения пришел письменный ответ, где по поводу возврата средств было сказано следующее: По Вашему запросу мы провели расследование и приняли все необходимые меры. К сожалению, деньги уже потрачены, и вернуть их нам не удалось. Кроме того, Ваш счёт не идентифицирован, поэтому Ваш случай не подпадает под условия закона 161-ФЗ о возмещении ущерба. [...] Единственный способ вернуть деньги – это обратиться в правоохранительные органы с заявлением. 30.08 я обратился в ближайший отдел милиции с заявлением, где описал всю ситуацию с указанием всех известных мне следов, оставленных мошенниками (номер телефона, первые 6+последние 4 цифры банковской карты, IP-адрес). Также я прошел идентификацию своего именного кошелька через партнеров Яндекса -- Евросеть. Номер кошелька не менялся, все операции прихода -- расхода средств как были, так и остались: просто появилось дополнительное подтверждение того, что кошелек принадлежит именно мне. Далее я пишу в Яндекс: Я, [ФИО], владелец идентифицированного электронного кошелька №..., прошу вернуть мне незаконно списанные денежные средства 28.08.2014 в размере 6435 р. [указываю конкретные операции, которые были совершены без моего согласия] Основание: обращение по поводу пропажи денег в Вашу службу поддержки в течение суток с момента списания средств без моего желания (запрос №...) в соответствии с Законом №161-ФЗ О национальной платежной системе. 31.08 получаю ответ: К сожалению, на момент совершения спорной операции Ваш счёт не бы идентифицирован. В таком случае вернуть деньги можно только путём обращения в правоохранительные органы. Естественно, по официальному запросу от них мы передадим всю информацию, которая у нас есть. Насколько правомерен отказ Яндекса возвращать мне деньги? Ведь счёт на момент кражи был не анонимный, а именной (я отправлял Яндексу свои персональные данные), я обратился по поводу кражи именно с этого кошелька моментально (о чем свидетельствует в т.ч. переписка с поддержкой), а спустя чуть более суток дополнительно подтвердил свою личность с помощью процедуры идентификации. Имеет ли смысл предпринимать какие-то дальнейшие действия в отношения Яндекса с целью вернуть деньги? Спасибо!
Читать ответы (2)
Светлана Анатольевна
16.06.2014, 22:38

Платеж на покупку билетов по интернету не вернули, что делать?

Я сегодня купила по интернету билеты на самолет, ни номера рейса ни билетов, ни маршрутной квитанции я не дождалась. Позвонила по номеру тел. указанном на сайте. Звонок сбрасываается и все. Пришла СМС, что деньги зачислены на яндекс кошелек. Связалась с сайтом мне прислали такой ответ. Есть ли возможность вернуть деньги? От кого: Яндекс Деньги Кому: silya@inbox.ru Сегодня, 20:31 Здравствуйте. Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт 410012364084073, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж. Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий.
Читать ответы (1)
Зейналов Интигам Байрамович
28.07.2014, 19:42

Оплаченный заказ через Интернет - Что делать, если мои деньги не вернулись и есть подозрение в мошенничестве?

Заказал мобильный телефон через интернет-магазин, оплатил выставленый счет в сумме 199.65USD - 6 900 руб. через Яндекс-деньги. После оплаты глухое молчание. Платёж, совершённый мной и зачисленный на счёт продавца, потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». «Яндекс. Деньгах» писал, что они провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогут вернуть мой платёж. Чтобы постараться вернуть мои деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, они рекомендует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий. Мои дальнейшие действия? Могу-ли я вернуть деньги? И как писать заявление и куда именно?
Читать ответы (1)
Евгений
28.04.2018, 07:10

Процедура привязки банковской карты и пополнение счета в нашем Электронном банке - требования и причины

Для привязки банковской карты и идентификации Вашего счета, укажите мобильный телефон и произведите пополнение через Вашу виртуальную карту банка (предварительно проинформировав Администратора), на заданную системой сумму (реквизиты Вашей виртуальной карты банка находятся на следующей странице). Статус аккаунта Вы можете просмотреть в разделе "Настройки" - "Статус аккаунта".Все средства после пополнения непосредственно зачисляются на Ваш счёт в нашем Электронном банке. Идентификация с помощью привязки банковской карты является обязательной частью федерального закона № 161-ФЗ «О национальной платежной системе» и № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов» как это понять?
Читать ответы (1)
Венера
18.01.2016, 13:24

Мошенничество - Попытка возврата денег после отправки с карты другого человека

Возможно ли вернуть деньги, отправленные с карты мошенническим путем? Взломали аккаунт друга в соц. сети, начали писать с просьбой принять платеж с Яндекс кошелька на мою карту 5 т.р.. я естественно не отказала другу. Нужны были данные карты, которые я предоставила. Пришла смс на телефон с кодом, который также отправила другу. После чего пришла смс о списания с моей карты денег. Я начала писать другу о том, что деньги списали с моей карты. На что он сказал, что все в порядке, это с него списывают и начал просить об еще одной операции на 10 т.р. И только после того, как я начала осознавать, что деньги списаны, смс уведомление об этом пришло, начала вникать что что-то не так. А злоумышленник продолжал писать, что все в порядке и просил, даже требовал следующий код для следующей операции. Позвонила другу, он трубку не взял. Не совершать повторную операцию додумалась все-таки. НО итог - деньги по первой операции списаны. Карту сразу заблокировала после того, как подтвердили, что было списание с карты. Заявление написала в банк, пока рассматривают. В Яндексе ответили, что деньги были переведены на кошелек, с которого уже были они уже потрачены и предложили обратиться в правоохранительные органы, которым они могут выдать более детальные данные получателя (от которого и след простыл полагаю). Отменить перевод они не могут. Вот их часть ответа: Платёж, совершённый Вами и зачисленный на счёт потрачен для приобретения товаров и услуг в «Яндекс. Деньгах». Мы провели расследование и приняли необходимые меры, однако, к сожалению, не смогли вернуть Ваш платёж. Чтобы постараться вернуть Ваши деньги и чтобы злоумышленники понесли заслуженное наказание, Вам следует обратиться в правоохранительные органы с заявлением о совершении в отношении Вас противоправных действий.. Также с этого аккаунта еще были отправлены подобные сообщения другому человеку, которому повезло больше, не оказалось денег на карте. Подскажите каким образом составить толковое заявление, на какие статьи сослаться? И каковы прогнозы успеха? Как доказать, что это было мошенничество, что писал не сам человек, чей аккаунт (он проживает в другом городе), а злоумышленник?
Читать ответы (1)
Денис
04.11.2012, 15:40

Заблокирована кредитная карта и начато расследование по факту снятия денег - сроки и процедура возврата

У меня была кредитная карта банка Русский стандарт. Лимит по ней был 100000 руб, я воспользовался 30000 руб, а 18 августа 2012 года пришло несколько SMS о снятии денег с карты. Я позвонил в банк заблокировал карту. Утром написал заявление в полицию и банк о снятии денег. Через 10 дней полиция прислала отказ в возбуждении уголовного дела на основании того, что деньги мне не принадлежат, а от банка заявления нет. Банк считает мне теперь кредит на все 100000 руб пока идет расследование. Скажите сколько по закону дается времени на расследование и как потом вернуть все проценты которые я сейчас плачу. Деньги были сняты в Турции я приютом находился в Омске.
Читать ответы (1)
Александр Анатольевич
19.04.2018, 17:55

Сбербанк списал деньги с дебетовой карты на погашение кредитного долга - как вернуть средства?

13.04.18 с моей дебетовой карты Сбербанка были списаны денежные средства (зарплату) полностью в счет погашения кредитного долга. Задал вопрос в банк. Получил ответ: Вы обратились по форме обратной связи на сайте банка с просьбой дать ответ, на основании какого документа, было осуществлено перечисление денег с дебетовой карты в счет погашения задолженности по кредитной карте. Согласно документу «Условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк» действуют с 25.11.2017, раздела «Индивидуальные условия выпуска и обслуживания кредитной карты ПАО Сбербанк», пункта 19 «Поручение о погашении просроченных платежей» в случае возникновения просроченной задолженности по оплате Обязательного платежа Клиент предоставляет право Банку перечислять со счета (-ов) дебетовой (-ых) карт (ы) сумму в размере, необходимой для осуществления погашения просроченных платежей и неустойки по кредитной карте. С уважение, Усова Анна. Специалист ПАО Сбербанк Как можно вернуть денежные средства?
Читать ответы (1)
В.А. Королев
26.05.2002, 06:33

Ваш ответ сформулирован на основе Закона от 17.12.01, в то время как Дума приняла (?) Закон 21-24 мая ТЕКУЩЕГО года.

Возвращаясь к вопросу № 40105... Ваш ответ сформулирован на основе Закона от 17.12.01, в то время как Дума приняла (?) Закон 21-24 мая ТЕКУЩЕГО года. Возможно, речь идет о каких-либо поправках к указанному выше Закону (мне не удалось найти сам документ), или его "косметической обработке", или же речь идет о том же самом Законе? Прошу прощения за неверную постановку вопроса, и заранее Вам признателен.
Читать ответы (1)
Анна
28.10.2014, 18:08

Исковое заявление против компании Яндекс-деньги в связи с отказом возврата денежных средств, переведенных на счет мошенников

Помогите, пожалуйста, составить исковое заявление в суд на компанию Яндекс-деньги, отказывающуюся возвращать мне денежные средства, переведенные на счет мошенников! Служба безапасности получила от меня все необходимые документы и информацию, подтверждающие факт мошенничества (а именно: чеки об оплате, выписку о переводе денежных средств с банковской карты моего супруга, наши паспортные данные, копию банковской карты супруга, переписку с мошенниками! Службой безопасности компании Яндекс-деньги была проведена проверка, идентифицирован счет, на котором сейчас мои денежные средства, сам владелец счета! Но компания отказывается возвращать мне деньги, ссылаясь на то, что она не в праве отнимать деньги у владельца счета! Помогите составить исковое заявление в суд на компанию! Что еще я могу от нее получить?
Читать ответы (6)
Ирина Владимировна
30.09.2017, 10:20

Может ли банк начислять пени и штрафы при уведомлении о финансовых трудностях за месяц до ежемесячного платежа?

Здравствуйте уважаемые юристы. Была взята кредитная карта все выплаты происходили вовремя. Произошло ухудшение финансового положения о чем был проинформирован банк. По запросу банка были предоставлены все необходимые документы. Банк согласился рассмотреть варианты погашения долга при условии обозначения как долго продлятся финансовые трудности. Ответ был отправлен по электронной почте за 2 дня до ежемесячного платежа. Вопрос имеет ли бак право начислять в этом случае пени, штрафы если был уведомлен за месяц с предоставлением всех документов?
Читать ответы (3)