Проблемы с заказанным диваном - грубое обращение, неправильные размеры и отказ от возврата денежных средств
25 февраля с мужем заказали диван по каталогу. Он стоил 34 тысячи. Мы авансом внесли 30 тысяч. Спросили про длину дивана и взаимозаменяемость углов, продавец сказал не взаимозаменяются они. больше ничего про размеры нам сказано не было. И вот 5 марта привозят нам диван, у него сломана ножка и он не лезет в дверь нам… диван увезли в магазин…8 марта мы пошли в магазин чтобы сделать другой заказ на нашу сумму. Но увидели тот наш диван собранным, он ужасен и по цвету отличается и как то смотрится собранным тяп на ляп, и директор с нами грубо разговаривал. К тому же мы не нашли подходящий вариант. И решили отказаться от заказа.9 марта пошли в магазин за деньгами. Директриса отказала в грубой форме… заявила что деньги отдаст, когда продаст наш диван…у нас город маленький, что ж теперь вечность ждать… мы пошли в роспотребнадзор, говорят пишите претензию… вот сейчас составляю. А еще роспотребнадзор позвонил магазину, и вот продавцы им утверждали что мы сами виноваты… что же делать… неужели они правы в этой ситуации? Правомерно ли она удерживает наши деньги?
Пишите претензию со ссылками на нормы права и требуйте возврата денег, будут сложности с составлением документов, обращайтесь.
СпроситьПроблемы с заказанным диваном - плохое качество, отсутствие ответа от магазина и вопрос о возврате денег
