Клиент требует замены железной двери после устранения неисправности одного из замков - как доказать, что предложение о возврате денег не является ухудшающим требование?

• г. Зеленодольск

Клиент купил железную дверь с 2 замками, поставили на заводе один, но двойной, т.е. с 2 не зависимыми друг от друга системами и ключами. Клиент всё принял, а через 2 месяца его это стало не устраивать (перестал работать один замок, приехали всё исправили в течении 2-х минут). Требовал замены двери, чтобы были раздельные замки. Предложили клиенту просто вернуть деньги и забрать дверь. Он отказался и подал в суд теперь требует моральный, вред, пени за то, что не удовлетворили требования, расходы на юриста и т.д. Расписка в письменном предложение возврата денег покупателю есть. Готовы отдать деньги и забрать дверь. Не хочу платить всякие там пени, штрафы и расходы на юриста. Как доказать в суде, что предложение о возврате денег не является ухудшающим требование покупателя о замене товара т.к. судья ссылается, что было не удовлетворено требование покупателя именно о замене товара, а не о расторжение договора и возврате денег, поэтому надо будет платить и остальное!

Для того, чтобы рекомендовать вопрос друзьям нажмите кнопку той социальной сети, в которой Вы зарегистрированы.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

а экспертиза проведена была?

Спросить