Постоянные проблемы со сбоем планшета - есть ли возможность вернуть деньги?
Купила планшет в июне прошлого года. Через 2 месяца батарея вышла из строя, сдала в ремонт (по гарантии), на следующий день мне позвонили и сказали, что планшет неисправен, я купила другой планшет с доплатой в этом же магазине. Второй планшет поработал около 4 месяцев, а потом начал самопроизвольно отключаться. Я сдала его в тот же СЦ по гарантии. Через день мне позвонили и сказали, что он готов. Я забрала, но в ходе использования выяснилось, что проблема, с которой я туда обращалась, не исправлена. Я сдала его снова. Его отправили в Казань, ремонтировали там, весь срок занял 40 дней. На днях я забрала его из СЦ, в тот же день поняла, что он не заряжается, как надо и не показывает реальный уровень заряда. Есть ли возможность вообще отказаться от этого планшета и забрать деньги?
Конечно! Недостаток, который проявился в товаре - должен считаться СУЩЕСТВЕННЫМ, так как проявился НЕОДНОКРАТНО.
Пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам деньги за проданный товар ненадлежащего качества.
На ВСЁ у продавца 10 календарных дней! Будет "упираться" - в суд с иском к продавцу (неустойка, штраф, моральный вред).
СпроситьУважаемая Юлия,
да, Вы могли и сразу после обнаружения дефекта товара обратиться к продавцу с претензией о возврате денег в соответствии со ст.18 ЗОЗПП
"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."
Но возможно, что продавец направит товар на экспертизу качества и возврат денег произведет только по её итогам.
Если решение экспертизы Вас не удовлетворит, Вы так же можете заказать независимую экспертизу.
СпроситьКак получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?
Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена
Проблема с батареей планшета - требовать замену на другой или ремонт по гарантии?
Проблемы с планшетом - почему он сломался три раза и как решить ситуацию?
Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина
Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта
