Постоянные проблемы со сбоем планшета - есть ли возможность вернуть деньги?

• г. Киров

Купила планшет в июне прошлого года. Через 2 месяца батарея вышла из строя, сдала в ремонт (по гарантии), на следующий день мне позвонили и сказали, что планшет неисправен, я купила другой планшет с доплатой в этом же магазине. Второй планшет поработал около 4 месяцев, а потом начал самопроизвольно отключаться. Я сдала его в тот же СЦ по гарантии. Через день мне позвонили и сказали, что он готов. Я забрала, но в ходе использования выяснилось, что проблема, с которой я туда обращалась, не исправлена. Я сдала его снова. Его отправили в Казань, ремонтировали там, весь срок занял 40 дней. На днях я забрала его из СЦ, в тот же день поняла, что он не заряжается, как надо и не показывает реальный уровень заряда. Есть ли возможность вообще отказаться от этого планшета и забрать деньги?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Конечно! Недостаток, который проявился в товаре - должен считаться СУЩЕСТВЕННЫМ, так как проявился НЕОДНОКРАТНО.

Пишите претензию продавцу с требованием вернуть Вам деньги за проданный товар ненадлежащего качества.

На ВСЁ у продавца 10 календарных дней! Будет "упираться" - в суд с иском к продавцу (неустойка, штраф, моральный вред).

Спросить

Уважаемая Юлия,

да, Вы могли и сразу после обнаружения дефекта товара обратиться к продавцу с претензией о возврате денег в соответствии со ст.18 ЗОЗПП

"1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками."

Но возможно, что продавец направит товар на экспертизу качества и возврат денег произведет только по её итогам.

Если решение экспертизы Вас не удовлетворит, Вы так же можете заказать независимую экспертизу.

Спросить
Анна
27.01.2014, 18:55

Проблемы с планшетом - отказ магазина в возврате или замене товара, подозрения в его бывшей эксплуатации и отказ от ремонта

Скажите пожалуйста купили планшет, на следующий день стали заряжать заряд батареи показывает 50% и все... дальше не заряжается... через 10 дней пошли в магазин, там отказались возвращать деньги или менять товар на другой с нашей доплатой... в гарантийных талонах разная дата стоит.. что доказывает что планшет не новый, и плюс на нем не было защитной пленки... директор магазина отправил его в ремонт, но забирать его мы не хотим. Подскажите как быть?
Читать ответы (1)
Инаэт
07.07.2015, 15:35

Как получить компенсацию за поломанный планшет, купленный в кредит, при наличии страховки?

Три месяца назад купила планшет в Евросети в кредит. Самопроизвольно на планшете сначала появились маленькие стрелки, а потом и вовсе лопнуло стекло, по всему планшету. Страховка есть. Что мне надо делать и как чтоб выплатили стоимость планшета? Планшет куплен в кредит.
Читать ответы (1)
Светлана
22.12.2014, 12:25

Отказ от ремонта планшета на гарантии - правомерно ли и каковы возможности возврата денег или обмена

Вопрос по планшету. Планшет на гарантии. Перестал заряжаться. Отнесли в сервис, нам выдали его обратно через 3 дня, сказали, что возможно дает сбой внутренняя батарея планшета. Будто бы это гарантии не подлежит, т.к. на батарею гарантия всего 6 месяцев. Вопрос: правомерно ли нам отказывают в ремонте и можем ли мы претендовать на возврат денег или обмен. У нас уже был один ремонт, чинили разъем планшета. Планшет взят в январе 2014 года, общая гарантия 2 года.
Читать ответы (1)
Елена
02.02.2016, 05:56

Проблема с батареей планшета - требовать замену на другой или ремонт по гарантии?

Купили планшет, гарантия 1 год, через 2 месяца вышла из строя батарея. Отремонтировали по гарантии. Сейчас снова та же проблема. Гарантия в июле закончится. Могу ли я требовать замену на другой? И вообще как лучше поступить? Спасибо.
Читать ответы (2)
Светлана
17.10.2014, 19:00

Проблемы с планшетом - почему он сломался три раза и как решить ситуацию?

Я купила планшет в сентябре 2013 года, через пол года он сломался я отнесла в ремонт мне сделали перепрошивку системы через пару месяцев планшет снова сломался, я пошла в магазин где купила планшет и там мне сказали несите в ремонт я решила спросить в этом магазине что может можно обменять на другой планшет на что на меня стали повышать тон, в итоге понесла я планшет второй раз в ремонт и снова перепрошивку системы сделали и после этого ремонта он сломался в третий раз в сентябре этого года я понесла в ремонт и мне сказали что это заводской брак и сейчас менять уже надо материнскую плату, делали этот ремонт 46 дней. Я вчера позвонила спросить когда готов планшет будет мне сказали что материнская плата пришла с браком, а сегодня уже позвонили и сказали что планшет готов и можете забирать. Что мне делать дальше?
Читать ответы (3)
Марина
26.12.2015, 21:44

Проблемы с зарядкой планшета на гарантии - длительный ремонт и отсутствие звонков из магазина

Планшет на гарантии. При подключенном в сеть адаптаре питания при пользовании планшетом происходит разрядка, а не зарядка планшета. Отдали в ремонт, заменили батарею. В ремонте был 5 дней. Проблема не исчезла. На следующий день снова отдали в ремонт. Через 6 дней дали заключение, что планшет рабочий и просто потребляет больше энергии, чем получает при зарядке. Я обратилась в магазин, т.к. таким планшетом не возможно пользоваться (всегда приходится держать на зарядке и не пользоваться). В магазине забрали на диагностику и не возвращают уже 20 дней. Неделю назад звонили и сказали, что дело не в планшете, а в адаптаре питания (это не гарантийный случай, но они мне его заменят). С тех пор прошла неделя, но из магазина больше не звонят. Могу ли я потребовать замену планшета на новый?
Читать ответы (1)
Оксана
16.03.2013, 16:35

Проблемы с телефоном из магазина - перезагрузка и отказ ремонта

15.082012 купила телефон в корпорации центр, гарантия год идет. В феврале он начал сам перезагружаться каждые 20-30 минут.. отнесла телефон в магазин, забрали на ремонт... через 10 дней позвонили, сказали готов. Я пришла-забрала.. было написано в описании работ: обновление по. После того как забрала, через 30 минут он снова начал выключаться (тоесть проблему они не устранили) на следующий день я снова привезла туда телефон и они вновь забрали его на ремонт... через 4 дня уже позвонили, сказали все готово.. я забрала его и он снова начал выключаться... позвонила в сервис говорят оснований для возврата телефона в магазин нет, вам будут обновлять по, пока не придумают что-то другое.. что мне делать?
Читать ответы (2)
Алена
30.09.2015, 08:52

Проблемы с планшетом - обмен без доплаты и отказ в деньгах - что делать?

Я 19 января приобрела планшет, в магазине Ельдорадо. 17 августа он сламался, Я его отвезла забрали в ремонт. 15 сентебря позвонили что бы я приехала. Зделатьобмен планшета та как в планшете заводской брак. 16 сентября состоялся обмен.22 сентября сломался планшет. 24 сентября приехав в магазин попросила зделатьобмен з доплатой. Купитьдороже. Мне отказали сказали нет офис менеджера. Сегодня 14 день как преобретен новый планшет, могули я забрать деньги?
Читать ответы (1)
Ирина
06.08.2014, 00:08

Проблемы с интернетом на планшете - возможность обмена на аналогичное устройство

В марте месяце я купила в магазине юлмарт планшет через 3 месяца начал плохо работать интернет 3g в июне месяце сдала его в ремонт вернули через месяц после ремонта, заменив не испавную деталь после ремонта прошло 3 дня и опять та же проблема. Я могу обменять его на другой планшет?
Читать ответы (1)