Вопросы о перерасчете платы за коммунальные услуги и учете площади квартиры

• г. Березники

Скажите пожалуйста управляющая компания насчитывает оплату за холодную и горячую воду и по счетчикам и по общему нормативу Например мы расходуем 4 куба холодной и 4 куба горячей а платим за 11 кубов горячей и 26 кубов холодной! Куда обратится с жалобой!

И хотелось бы узнать оплата лифта насчитывается по площади квартиры!? Еще с нас берут за содержание жилья, текущий и капитальный ремонт и все по площади квартиры, это правильно!?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

жалоба подается в прокуратуру по месту нахождения управляющей компании, но надо ее грамотно мотивировать, и желательно в двух экземплярах.

Спросить
Вера
05.10.2016, 17:39

Правомерность требования управляющей компании оплаты ОДН за горячую и холодную воду без наличия счетчиков

Управляющая компания выставляет в квитанциях оплату ОДН по горячей и холодной воде, хотя счетчиков по горячей и холодной воде нет, а я произвожу оплату по счетчикам, установленным в моей квартире. Имеют ли право управляющая компания требовать с меня оплату ОДН за горячую и холодную воду. Чем регламентировать отказ от оплаты ОДН.
Читать ответы (2)
Андрей Леонидович
27.08.2017, 21:14

Имеет ли жилищно-коммунальное хозяйство право брать оплату за горячую воду по нормативам

Оплата воды по счетчикам. У меня истек срок замены счетчика на холодной воде, прошло 3 месяца пока я заменил счетчик и отдал справку в ЖКХ. Все это время (3 месяца) с меня брали оплату по нормативу не только за холодную воду, где был просрочен счетчик, но и за горячую где счетчик был в порядке. Имеет ли право ЖКХ брать оплату по нормативу и за горячую воду тоже, или горячая вода, в моем случае, должна оплачиваться по счетчику?
Читать ответы (1)
Дмитирий
27.09.2009, 11:35

Как грамотно отказать в оплате такого начисления, если оно неправильное?

Многоквартирный дом оборудован общедомовыми счётчиками учёта горячей и холодной воды. В приватизированной квартире установлены индивидуальные счётчики на горячую и холодную воду. Дом находится под управлением управляющей компании. Не все квартиры в доме оборудованы индивидуальными счётчиками. В квитанцию за горячую и холодную воду помимо суммы согласно счётчикам в квартире, добавлено ещё начисление по общедомовым счётчикам. Специалисты управляющей компании настаивают на оплате такого начисления ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 23.05.2006 N 307 "О порядке предоставления коммунальных услуг гражданам" Насколько это правомерно? Оплачивать ли такое начисление? Как грамотно отказать в оплате такого начисления, если оно неправильное?
Читать ответы (1)
Валерий
11.09.2014, 20:11

Может ли управляющая компания повышать тарифы и перекладывать все штрафы на жильцов в многоэтажном доме

Скажите пожалуйста, имеет ли управляющая компания повышать тарифы, перекладывать все штрафы на жильцов многоэтажного дома как разовые начисления, за текущий ремонт, если мы платим уже за капитальный ремонт жилья, за горячую воду, ест ли ТЕЦ подаёт горячую воду, включить дополнительно тариф за то что подают её горячей?
Читать ответы (2)
Елизавета
11.12.2017, 19:15

Объясняю, почему мне приходится платить за холодную и горячую воду отдельно

У меня щечики на воду, и получается я плочу за холодную и туда же щитают и горячий кран но как за холодную, и отдельно за горячию, например 5 кубов холодной и 3 горячей они с меня берут 8 кубов за холодную, это нормально.
Читать ответы (3)
Надежда
07.11.2017, 11:07

Оплата за холодную воду - право ли управляющей компании отказать в перерасчете?

С января 2017 г. новая управляющая компания переводит каждую квартиру в нашем доме на отдельный лицевой счёт в МУП ПОВВ (холодная вода), в связи с чем квитанции за воду не приходили полгода. Показания по водным счётчиками мы не передавали - не знали куда. Далее пришли счета на горячую и холодную воду по нормативу. Горячую воду мы, согласны, оплатили по нормативу, так как счётчик горячей воды был не исправен. Но счётчик холодной воды всё время был в рабочем состоянии, и срок его поверки указан на июнь 2018. Однако в МУП ПОВВ нам отказали в перерасчёте за холодную воду по фактическому потреблению с начала 2017 г. Его сделали только после смены и опломбировки счётчика горячей воды (сентябрь 2017). Ссылаются на взаимосвязь счётчиков холодной и горячей воды. Кто прав?
Читать ответы (2)
ЕЛЕНА
12.01.2015, 21:18

Как оплатить канализацию при наличии счетчиков на горячую и холодную воду?

У меня в квартире установлены счетчики на горячую и холодную воду, пришла квитанция на оплту 2 куб. м горячейц воды и 2 куб. м холодной воды, все согласно счетчику, но мне еще ставят канализация-4 куба, получается, что я ее оплачиваю еще раз?
Читать ответы (1)
Сергей
08.12.2015, 19:44

Правомерность повышения тарифа на горячую воду со стороны управляющей компании

У меня вопрос по ЖКХ. У нас в доме бойлерная система нагрева холодной воды от системы отопления (система отопления централизованная). В дом заходит только холодная питьевая вода. В бойлерной труба холодной воды разветвляется. По одной трубе холодная вода идет напрямую в квартиры, в кран холодной воды, а по второй трубе, проходя через бойлер (трубы отопления) холодная вода нагревается и поступает в квартиры, в кран горячей воды уже горячей. В бойлерной подача и холодной и горячей воды в квартиры перекрывается одним краном, т.е. перекрытием подачи холодной воды. За центральное отопление оплата рассчитана помесячно на год, так как летом для подачи горячей воды в квартиры так же используются трубы отопления (центральное отопление). Но квартиросъемщики оплачивают и отопление и отдельно горячую воду (холодную воду, нагретую в доме от центрального отопления, которое уже оплачено) цена которой дороже чем холодной. Вопрос: Имеет ли право управляющая компания устанавливать тариф на горячую воду выше, чем на холодную, если дополнительных расходов на подогрев холодной воды кроме использования центрального отопления, за которое квартиросъемщик уже платит, управляющая компания не несет? Я считаю, что разница в тарифах на горячую и холодную воду и есть мошенничество УК.
Читать ответы (1)
Юрий Борисович
09.11.2017, 10:39

Ответственность за ремонт и упущенную выгоду при выходе из строя счётчика на горячую воду в многоквартирном доме

На многоквартирный дом установлен счётчик на горячую воду, за счёт средств собственников жилья (устанавливала управляющая компания). Через три недели счётчик вышел из строя. Вопрос-кто оплатит за ремонт счётчика и кто обязан возместить собственникам жилья упущенную выгоду при оплате за горячую воду за время ремонта счётчика, так как за этот период оплата производится по нормативу, что значительно выше чем по показанию счётчика?
Читать ответы (1)