Проблемы с негарантийным ремонтом фотоаппарата - возможно ли требовать выплаты неустойки?

• г. Йошкар-Ола

Я отдала 26.11.2014 г. фотоаппарат в сервисный центр на негарантийный ремонт, получила на руки доверенность на прием аппаратуры в ремонт, где оговаривается дата приема и ПРИМЕРНЫЙ срок исполнения-3.12.2014 г.,а также примерная стоимость заказа. До сих пор получить не могу, мастер сначала ссылался на то,что долго идет запчасть из другого города, сейчас говорит, что фотоаппарат отремонтирован, но находится в другом сервисном центре. Могу ли я требовать выплаты неустойки, в моем случае она будет равна стоимости заказа., если оговорен только примерный, а не точный срок исполнения? Если да,то нужно сначала оплатить заказ, а потом писать претензию о выплате неустойки, или можно сразу?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Можно сразу писать, только сделайте правильный расчет неустойки со ссылками на нормы права.

Спросить
Евгений
10.10.2017, 10:09

Повреждение матрицы в результате ремонта - Как поступить при необходимости замены дисплея на планшете?

Во время ремонта планшета по замене тач-скрина по вине сервисного центра была разбита матрица (дисплей). В итоге мастер признал что дисплей разбит по его вине и подписали акт приёма планшета из сервисного центра с указанием реквизитов СЦ, дефектов приобретенных во время ремонта (разбившийся дисплей) и обязательством оплатить ремонт сервисным центром уже в другом сервисном центре. Как поступить с учётом того, что замена дисплея это более половины стоимости планшета и это довольно редкая запчасть (только на заказ из-за границы).
Читать ответы (2)
Лиза
05.05.2014, 16:27

Проблемы с ремонтом планшета - 46 дней и нет ответа от сервисного центра

Меня зовут Лиза у меня проблема 20 марта 2014 года отдала на платный ремонт в сервисный центр планшет прошло 46 дней сервисный центр не может дать мне ответ когда будет он отремонтирован. Стоимость ремона? Как правильно мне предявить данному сервисному центру. Помогите.
Читать ответы (1)
Татьяна
01.10.2013, 19:50

Задержка возвращения фотоаппарата из ремонта - Какие права у потребителя и что делать в такой ситуации?

Что делать? Проживаю в г. Калининграде. Сдала фотоаппарат в сервисный центр в ремонт на основании доп. гарантийного срока. Спустя 45 дней фотоаппарат не вернули, сославшись на то, что его отправили на ремонт в Москву. Через два дня, позвонив в сервисный центр, получила информацию, что фотоаппарат отремонтирован и находится в стадии на отправление из Москвы. Но срок ремонта, 45 дней, уже прошел. В сервисном центре на мой вопрос когда я получу фотоаппарат на руки, ответа никто не знает. Что я могу сделать? Правомерно ли мне отказаться от ремонта? Что я могу потребовать от сервисного центра? И правомерно ли будет мое требование по возврату денег?
Читать ответы (2)
Екатерина
16.12.2013, 15:50

Проблемы с возвратом и оплатой ремонта цифрового фотоаппарата

Ситуация такая. 07.10. 2013 г. отдали цифровой фотоаппрат на НЕ гарантийный ремонт (замена линзы). Только 30.10.2013 г. сообщили стоимость услуги, в этот же день услуга была оплачена. Ремонт производится в другом городе, в сервисном центре. С момента оплаты прошло уже почти два месяца и до сих пор фотоаппарат не вернули. По месту сдачи фотоаппарта отвечают, что он еще находится в сервисном центре в другом городе. Примерно в конце ноября сообщили, что он пришел, но оказалось, что недостаток не устранен, и фотоаппарат отправили обратно. Сегодня по месту сдачи фотоаппарта пришла посылка, но нашего фотоаппарата не было. В телефонном разговоре было сообщено, что фотоаппарт еще находится в сервисном центре. Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить, и как правильно оформить претензию на возврат фотоаппарата и денежных средств. Сумма ремонта 6500 р. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Александр
22.06.2016, 03:35

Сколько времени должен длиться негарантийный ремонт ноутбука без указания срока в квитанции?

Ноутбук сдан в негарантийный ремонт в сервисный центр, 15.04.2016. Сегодня 22.06.2016 никакой информации о ноутбуке я не получила. Какой срок негарантийного ремонта по закону? В квитанции выданной сервисным центром срок ремонта не оговаривается? Спасибо.
Читать ответы (5)
Владимир
16.03.2008, 06:21

Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)

Мой автомобиль пострадал в результате возгорания при проведении работ в сервисном центре. Сервисный центр свою вину не отрицает и обещает возместить ущерб. Могу ли я по КАСКО получить выплату по этому случаю и дальше требовать выплат у непосредственного виновника (Сервисного центра)
Читать ответы (1)
Елена
12.05.2015, 12:17

Сломанный телефон после ремонта - можно ли потребовать деньги за услуги сервисного центра?

Я отдала телефон в сервисный центр из за того что он перестал включаться. После ремонта в сервисном центре мне заявили что мой телефон можно только выбросить и он больше работать не будет. Я отвезла его в другой сервисный центр на диагностику и они сказали что мой телефон доломали в первом сервисном центре и что его можно было сделать. Могу ли я потребовать деньги за сломанный телефон с сервисного центра.
Читать ответы (1)
Сергей
29.07.2010, 16:26

Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована?

Я сдала микроволновку в сервисный центр магазина на ремонт в течение гарантийного срока. Уже больше месяца она находится в сервисном центре, а запчасти для ремонта никак не придут. Могу ли я потребовать возврат денег за товар если по истечении 45 дней микроволновка не будет отремонтирована? Заранее благодарю.
Читать ответы (2)
Зарема
18.02.2016, 18:33

Что делать, если в сервисном центре отказываются ремонтировать телефон в рамках гарантии?

Мне в сервисном центре сказали, что случай негарантийный. В смартфоне повреждены заводские пломбы. Телефон я покупала месяц назад за 40 тыс, естественно, зная о гарантии, я его не трогала! Сейчас мне ехать и забирать нужно телефон с сервисного центра, боюсь из-за незнания что-то сделаю не так. Как мне себя вести? Как центр должен оформить возврат? Имеют ли они право требовать оплату? Претензии предъявлять кому теперь? Магазину или сервисному центру? Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Дмитрий Сергеевич
09.07.2014, 21:16

Возможность возврата денег за фотоаппарат с заводским дефектом - что выбрать - возврат или обращение в сервисный центр?

Купил зеркальный фотоаппарат 4.07.14 через три дня появилась пылинка в видоискателе. В магазине сказали обратится в сервисный центр. В сервисном центре согласились почистить. После чистки мне сообщили что это является заводским дефектом, в ответ попросил написать это в сервисной книжке, для последующего возврата денег. Вышел администратор сервисного центра и сказал что это не является заводским дефектом и предложил замену по гарантии пентопризмы. Доставка этой запчасти будет осуществляться неделю. Есть ли возможность вернуть деньги за данный фотоаппарат или же необходимо обращаться в сервисный центр?
Читать ответы (1)