Может возможно жалобу куда нибудь написать, что без чеков работают, товар не проверяют?
Уважаемые юристы, подскажите пожалуйста как мне поступить, что сделать? 8 марта моему ребенку продали муз. плеер, не выдав при продаже чек и не проверив рабочее состояние , т.к. не было у продавца карты памяти, чтобы вставить. Дома обнаружили что плеер не работает. Назад товар у меня взять отказываются, т.к. говорят, что это возможно ваш ребенок сломал и предложили сдать товар на диагностику в сервисный центр, объяснив что плеер - это технически-сложный товар. Все ли правильно? Должны ли мне были предоставить на время ремонта аналогичный товар? В праве ли я требовать возврат денег сейчас, не дожидаясь результатов диагностики? Обидно, что ребенка обдурили. Может возможно жалобу куда нибудь написать, что без чеков работают, товар не проверяют?
Москва - онлайн услуги юристов
Проблемы с твердотельным накопителем - ошибка в обработке гарантии и возможные последствия для возврата товара
Проблема с микрофоном - необходимость диагностики и возврата после 7 дней
Проблема с оплатой в негарантийном ремонтном центре - заказывал только диагностику, но требуют полную оплату за ремонт
Проблемы с ноутбуком - как вернуть товар или получить обмен?

Отказ магазина в замене или возврате денежных средств за неисправный смартфон «Филипс»
Т.к. возможности не было, телефон смогли привезти в магазин только через месяц.
Ноутбук с неработающим SD-слотом - Проблемы с ремонтами и судебными экспертизами
Задержка ремонта кофемашины - как наказать сервисный центр и куда пожаловаться?
