Гарантийный срок на обувь - правовые нюансы и подтвержденные цифры

• г. Благовещенск

Сколько дней гарантия на обувь. В отделе соц. защиты говорят 30. В магазине 2 недели на кожзам, 30 дней-на кожу. Где цифра 30 документальна подтверждена, по закону?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Ольга, гарантийный срок устанавливается производителем товара или продавцом и начинает течь с момента продажи товара потребителю либо в начала соответствующего сезона (к обуви относится).

Спросить

Доброго времени суток!

Ольга, гарантийный срок на обувь прописан в Законе "О защите прав потребителя" (статья 7, 19).

Спросить
Алла
06.12.2016, 12:33

Проблемы с зимними сапогами - разочарование в качестве и гарантийные вопросы

Зимние сапоги были куплены 21 ноября 2016. Продавец озвучил гарантию 30 дней. Через неделю носки в местах где строчки стал облезать немного и не заметно кожзам. Ровно на 14 день отошли пластмассовые звенья от тканной основы на молнии. Единственный плюс-удобный супинатор и не скользящая подошва. За две недели носки каблуки остались почти неизменными. Деньги в магазине возвращать не хотят, забрали на экспертизу и приняли письменную претензию. Продавец говорит, что это кожзам, он должен облазить (но не в течении же первой недели носки), а гарантия на молнию не распространяется. Есть ли вероятность того, что я могу вернуть деньги потраченные на покупку обуви?
Читать ответы (4)
Антон
12.12.2015, 07:14

Вопросы о ремонте и продлении гарантии после порчи обуви

У меня порвалась обувь через 3 недели после покупки. Обувь на гарантии 30 дней. В магазине мне предложили ремонт моей обуви и продлении гарантии еще на 30 дней, законно ли это? Могут ли мне обменять обувь на гарантии или потребуют экспертизу?
Читать ответы (1)
Ирина Юрьевна
04.06.2015, 12:53

Обнаружение проблемы с купленной кожаной обувью - что делать дальше?

7.04.15 купили в магазине кожанную обувь.30.05.15 поняли что это не кожа, т.к.на внутренней стороне обуви начал сдираться верхний слой, что не характерно для кожи. Есть товарный чек и торговый доровор, гарантия по которому на кожу 30 днеий. Что делать дальше незнаю?
Читать ответы (1)
Ирина
28.11.2013, 12:00

Проблемы с предоставленной гарантией на демисезонные ботинки - возможность возврата и вопросы по срокам

Купили демисезонные ботинки 2 октября. 16 ноября на них начали отваливаться каблуки. Магазин установил гарантию на эту обувь 30 дней. Но, может, по Закону о защите прав потребителей гарантия на демисезонную обувь может быть дольше? Можно ли еще их сдать и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Антон
18.11.2016, 10:47

Какая гарантия предоставляется на осеннюю обувь и как предъявить претензию при ее поломке после указанного срока?

Какой срок гарантии у осенней обуви? Я слышал что есть гарантия производителя и продавца, на какую ориентироваться? Суть моего вопроса в следующем, купил обувь в магазине, сказали что гарантия 30 дней, после 40 дней она вся развалилась, могу ли я предьявить магазину претензию? Если да то на какую статью сослаться?
Читать ответы (2)
Ксения Петровна
26.12.2016, 19:10

Урвала скидку на зимнюю обувь? Отрывающаяся кожа и болтающаяся фурнитура — есть ли гарантия на возврат или замену товара?

43 дня назад купила зимнюю обувь из натуральной кожи (спилок). В магазине сказали, что гарантия на обувь 30 дней. Пару дней назад заметила, что в местах где фурнитура крепится к самому ботинку - кожа отрывается почти куском, а одно крепление вообще - сегодня стало болтаться на шнурке отдельно от обуви. Могу ли я рассчитывать на возврат средств или замену товара?
Читать ответы (1)
Ольга Евгеньевна
19.04.2017, 12:57

Отсутствие гарантии на акционную обувь - как вернуть деньги или заменить товар по Закону о защите прав потребителей?

Купила кроссовки в маназине по акции. Они через неделю порваоись. В магазине менять отказались ввиду того, что на акционную обувь гарантия не распростроняется, но данный факт нигде не регламентирован. Устно меня не предупреждали об отсутствии гарантии. Как можно вернуть деньги или заменить обувь? И можно ли вообще это сдела по Закону о защите прав потребителей.
Читать ответы (4)
Шеина
18.03.2020, 20:54

Гарантия на межсезонную обувь от Kari - действительна ли она весь межсезонный период?

Была куплена межсезонная обувь в магазине Kari 29.09.2019, на данный момент подошва обуви треснула. Они дают срок гарантии 90 дней. Делится ли гарантия на обувь, например: с 30 сентября по 30 ноября - осень и остаток гарантии переносится на весну, т.е. до 30 марта?
Читать ответы (1)
Любовь
11.05.2016, 20:21

Продление гарантии при покупке обуви на распродаже - возможность обмена на деньги и защита прав потребителя

Купила балетки в магазине в сентябре на распродаже. Гарантия 30 дней. Обувь до мая не носила, перед ноской отвезла обувь в тот же магазин, где на чеке администратор сделал пометку о прожлении гарантии с текущего числа, поставил подпись. Через 2 дня носки просела пятка на обоих балетках. Можно ли вернуть товар в обмен на деньги? Имеет ли юр силу такое продление гарантии и могу ли я ссылаться на закон о защите прав, если 14 дней с момента покупки уже давно прошли? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Диана
29.10.2015, 19:34

Проблема с гарантией - Как поступить, если обувь сломалась через 16 дней после покупки?

У купленной 16 дней назад обуви слетела набойка. Саму обойку не нашла. На втором ботинке набойка не изношена. При попытке начать разговор с продавцом, мне было сказано, что набойка в гарантию на обувь не входит, и было посоветовано за свой счёт починить обувь. Чек есть. До показа обуви не дошло. При продаже обуви устно было сказано, что гарантия на обувь 30 дней. Никаких гарантийных бумажек с обувью не было. Что хочу? Починить обувь за счёт продавца. Или это моё желание незаконно и чинить обувь придётся за свой счёт? Если моё желание законно, то каковы будут мои шаги? Сделать экспертизу за свой счёт и повторить разговор с продавцом? Обратиться в отдел по защите прав потребителей и следовать их советам?
Читать ответы (1)