Как решить проблему с поломкой насадки моющего пылесоса из интернет-магазина - ищем решение без гарантии и снятого с производства товара
Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.
Москва - онлайн услуги юристов
Продавец отказывается произвести замену насадки тропического душа на душевой кабине от магазина Castorama
Гарантийный случай или новая покупка? Проблемы с фен-щеткой держат меня в ожидании
