Как решить проблему с поломкой насадки моющего пылесоса из интернет-магазина - ищем решение без гарантии и снятого с производства товара

• г. Москва

Приобрели в интернет-магазине моющий пылесос. Во время 2-го использования моющих функций сломалась насадка. Ранее она распределяла воду по всей насадке, а в какой-то момент стала бить одной струей. Более чем уверены, что брак заводской. Гарантийного талоны, увы, нет. Но сохранился счёт и платежное поручение. Магазин даёт телефон сервисного центра. Там нам сообщили, что насадки не попадают под гарантию в любом случае. Купить насадку видимо невозможно: обзвонив несколько магазинов убедились, что их нет в наличии и пылесос вообще снят с производства. Мы бы хотели, чтобы магазин взял насадку на экспертизу и при заводском браке поменяли её нам. Как грамотно действовать в данной ситуации? Если вдруг не заводской брак, то мы будем обязаны платить за экспертизу? Заранее спасибо за ответ.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да. будите обязаны платить за экспертизу, если брак не заводской. Общение с магазином только через письменные претензии. Можно обратиться самим в любое экспертное учреждение товарных экспертиз.

Спросить
Сергей
12.04.2015, 12:59

Блендер фирмы СКАРЛЕТ сломался при первом использовании - кто виноват?

Вчера вечером купили блендер. Принесли домой, решили приготовить картофельное пюре. Присоединили насадку (фирма СКАРЛЕТ, насадка надевается до щелчка). Жена стала пробовать размельчить картошку-ничего не получилось. Блендер включается-результата ноль. Попробовали еще раз-стала появляться сильная вибрация. Выключили, сняли насадку-внутри разбилась пластмасовая втулка, в которую входит шток насадки. С утра принес блендер в магазин-продавец сказал, что виноват я, так как очень сильно перегрузил блендер, в результате чего эта втулка стала плавиться и в ремонте отказал. Прав ли он?
Читать ответы (1)
Андрей
24.08.2015, 12:13

Продавец отказывается произвести замену насадки тропического душа на душевой кабине от магазина Castorama

Купил душевую кабину в магазине Castorama. У душевой кабины есть обычная лейка и так называемый тропический душ. Первые полгода после покупке товар не эксплуатировался (шел ремонт в новостройке), следующие несколько месяцев пользовались в основном обычной душевой лейкой, тропическим душем редко. Позже при включении тропического душа насадку просто разорвало (я думал она изготовлена из нержавеющей стали, а оказался тонкий пластик). Данный факт я изложил в претензии и отправил продавцу с приложением фотографий и просьбой произвести замену насадки тропический душ, т.к. насадка вышла из строя по причине некачественного материала. На днях заказным письмом получил письменный ответ, в котором продавец отказывается проводить замену насадки. Цитата: Согласно заключения нашего специалиста: Причина появления дефекта - возможное механическое повреждение, в случае чего появился прорыв лейки. Ваш случай не является гарантийным. (Чтобы Вы имели понимание - насадка статична, прикручена на резьбе на трубу сверху и чтобы нанести механическое повреждение - надо например залезть на стремянку и молотком сверху ударить). Подскажите, можно что-то сделать в данной ситуации, чтобы обязать продавца произвести замену насадки?
Читать ответы (1)
Ирина
10.10.2014, 22:32

Гарантийный случай или новая покупка? Проблемы с фен-щеткой держат меня в ожидании

Ситуация: я приобрела фен-щетку в магазине профессиональной косметики, спустя неделю насадки стали отваливаться в процессе использования, оказалось, что на насадке имеется трещина в месте закрепления к основе. Я принесла прибор обратно в магазин, они отправили на экспертизу. Прошло уже много времени, экспертиза не готова. Могут ли признать случай гарантийным? Не должен так легко ломаться пластик через одну неделю использования. Или мне не стоит дожидаться результатов экспертизы и пойти купить прибор другой фирмы? И куда обращаться в случае, если экспертиза до сих пор не проведена?
Читать ответы (2)
Виктория
23.05.2014, 12:24

Как вернуть машинку для стрижки волос, если она пришла с дефектами и продавец отказывается вернуть деньги?

Купила машинку для стрижки волос принесли домой обнаружили что одна насадка сломана, в этот же день обратились в магазин по поводу замены насадки, в магазине попросили сказали что через недели 2 насадка придет и можно ее забрать но насадка не подошла. Попробовав стричь машинкой оказалось что лезвии не заточены и она не стрижет а рвет волосы. Продавец отказалась сделать возврат денег. Что делать в данной ситуации? Могу ли я вернуть машинку?
Читать ответы (1)
Жанна Евгеньевна
24.10.2015, 19:14

Возврат денег за ненадлежащую насадку и возможность сдачи мясорубки в связи с проблемой с томатами

Купили мясорубку и насадку для соков и соусов Филипс. Насадку экспертиза признала ненадлежащего качества, деньги вернули. Можем ли мы сдать мясорубку, т.к. внутри её залило томатами из-за неисправной насадки?
Читать ответы (2)
Оксана
12.10.2014, 13:35

Проблема с насадкой на кухонном комбайне Redmond RFP-3904 - требуются деньги вместо замены товара

Купила 10.10.14 кухонный комбайн RFP-3904 фирмы Redmond, в первый же вечер решила испытать насадку для нарезки кубиками, при загрузке овощей (кабачков), забилась насадка и перестали крутиться ножи, подумала что просто забилась прочищу и все будет нормально, не тут то было оказалось сломалась втулка на самой насадке, при покупке оплатила по программе Экспресс-сервис, продавец мне объяснила, что если что-то сломается товар можно просто поменять на другой. Вернут ли деньги в моем случае, без экспертизы, менять товар на аналогичный этой марки не хочу, боюсь опять будет такая же поломка, прошу дать ответ не ссылаясь на 18 статью. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Елена Вячеславовна
21.06.2014, 05:45

Вопрос гарантии и замены насадки у моющего пылесоса

Купила моющий пылесос месяц назад, насадка для полов перестала распылять воду как положено (забилась форсунка). Могу ли я предъявить что-то магазину или менять за свой счет ее надо? В магазине мне ответили что это расходный материал и гарантии не подлежит.
Читать ответы (1)
Дмитрий
23.11.2014, 23:37

Проблема с насадкой у новой бритвы - как решить и получить гарантийную замену

Купил бритву в супермаркете за 4000 тысячи. Одна насадка не работает. С магазина лтправили в сервис. В сервисе показали гарантийный талон в котором гаписано что гарантия на насадки не распростроняется насадок нет в продаже. Что делать? Деффект выявил в этот же день дома.
Читать ответы (1)
Илья
05.08.2016, 15:46

Неисправный кухонный комбайн Bosch - как потребовать возврат денег от магазина М-Видео

Магазин м-видео провел экспертизу поломанного кухонного комбайна Bosch, поломалась пластмассовая насадка ножа, отказываются менять на новую, срок гарантии не истек комбайн куплен 19.06.2016 прошло всего 1,5 месяца и не меняют насадку по гарантии 1 год. Как потребовать возврат денег за неисправный комбайн.
Читать ответы (2)
Наталья
15.03.2016, 17:53

Как решить проблему с разбившимися насадками при покупке прибора Дарсонваль для домашнего физиолечения и возмещение ущерба

Я купила прибор для домашнего физиолечения Дарсонваль. В первый день разбилась одна насадка (она стеклянная), так как плохо держалась в гнезде, при покупке и проверке это было незаметно. На второй день разбилась вторая насадка. Сейчас хочу написать претензию, чтобы они возместили мне 2 насадки. Но они сказали, что я должна буду оплатить экспертизу. Как правильно поступить?
Читать ответы (1)