Прошу Вас подсказать мне, как поступить в сложившейся ситуации, учитывая, что я не хочу пользоваться уже ремонтным аппаратом.
23 апреля 2006 года купил телефон Motorola V3i.
С самого начала использования обнаружилась неисправность динамика. К сожалению сначала думал, что это сбой сети, но в конце концов установлено точно. 13 мая 2006 г. Поехал в офис продаж, где был куплен телефон (Евросеть 2, на Гарбушке). Милая девушка сообщила мне, что всвязи с истечением 14 дней я не могу обменять данный телефон, и направила в сервисный центр по адресу Хохловский пер. Д.16., с разъяснением того, что телефон диагностируется в течении 1 дня. На самом деле в сервисном центре объявили, что диагностика проводится в течении 20-30 дней, а потом еще ремонт. К сожалении, телефон задействован для работы и остаться без него не имею возможности. Спустя 2 недели я приехал к в салон "Евросеть" где покупал телефон и старший продавец объснил, что отправляя телефон на экспертизу я получу уже отремонтируемый, без всяких указаний заводского брака.
Прошу Вас подсказать мне, как поступить в сложившейся ситуации, учитывая, что я не хочу пользоваться уже ремонтным аппаратом.
С уважением,
Андриан.
Права потребителя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества подробно указаны в статье 18 Закона РФ «О защите прав потребителей». Потребитель вправе по своему выбору потребовать:
безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
соразмерного уменьшения покупной цены;
замены на товар аналогичной марки (модели, артикула);
замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены.
Потребитель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.
Вы, сдав товар в гарантийный ремонт, выразили требование безвозмездного устранения недостатков товара и в этом случае можете требовать от продавца принять товар ненадлежащего качества и возвратить Вам уплаченные за него деньги только в том случае, если телефон отремонтирован не будет поскольку Законом это право предусмотрено вместо предъявления предыдущих требований. После гарантийного ремонта в гарантийном талоне в обязательном порядке делается отметка о ремонте и гарантийный срок продлевается.
Спросить