В каком нормативном документе сказано, что гарантийное обслуживание должен проводить исключительно авторизованный сервисный центр?

• г. Нерюнгри

В каком нормативном документе сказано, что гарантийное обслуживание должен проводить исключительно авторизованный сервисный центр?

Купил телефон в Связном в мае 2014 г за 10000 рублей. В декабре 2014 г он вышел из строя. Сдал его в авторизованный сервисный центр, указанный в гарантийном талоне. Проблему признали гарантийной и взяли в ремонт. Меняли системную плату и АКБ. Срок ремонта составил 54 дня по акту. Если бы телефон работал, я бы не стал никуда обращаться, но через день схожая изначальной проблема возникла вновь. В авторизованном сервисном центре предложили снова поменять системную плату. Ждать еще месяц или около того нет уже желания. Хотел расторгнуть договор купли-продажи, но в магазине, где я покупал телефон, настаивают на ремонте. На претензию о том, что ремонт длился более 45 дней, отвечают, что телефон в ремонт я должен был принести в магазин, а за затягивание сроков авторизованным сервисным центром они ответственности не несут. Но ведь этот центр указан в гарантийном талоне! У меня же нет отдельного договора с сервисом на гарантийное обслуживание. Кто прав? Имею ли я право вернуть деньги за телефон?

Есть опасения что ответчик начнет привлекать авторизованные сервисные центры по России в качестве третьих лиц с целью затянуть процесс по иску о защите прав потребителей, ввиду условий гарантии от производителя, ущемляющих права потребителя и более того отказа сервисным центром производителя в моем городе (и значит другие сервисные центры в других городах поступают также) в гарантийном ремонте на основании ущемляющего право потребителя пункта гарантии.

Как можно возразить против привлечения авторизованных сервисных центров в дело в качестве третьих лиц?

При покупке встраиваемой посудомоечной машины в гарантийном талоне производителя указан срок 36 месяцев, а на чеке магазина стоит гарантийный срок 12 месяцев. Продавец утверждает, что гарантии магазина и производителя-вещи разные. Как быть в ситуации если прибор выйдет из строя спустя 12 ть месяцев?! Примет ли магазин товар на гарантийное обслуживание и ремонт или откажет, сославшись, что гарантия кончилась и следует обратиться в авторизованный сервисный центр для дальнейшего сервисного обслуживания?!

Через месяц после покупки смартфон стал самопроизвольно выключаться и не реагировал на нажатие кнопок. Авторизованый Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании по причине выявления следов неавторизованного вмешательства, которого я конечно не производила. Что делать?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?

Компания Explay прекратила существование, но у людей остались девайсы на гарантийное обслуживание. Ни один сервисный центр не выполняет гарантийного обслуживания. Куда обратится таким людям?

Приобретенный мобильный телефон в январе 2012 года был сломан в мае этого же года по вине потребителя, а точнее возникла проблема с гнездом для зарядного устройства. Товар был отвезен в сервисный центр, в который направил магазин, с просьбой гарантийного обслуживания, в чем было отказано и было предложено произвести ремонт за деньги. На вопрос будет ли снят телефон с гарантии центр ответил негативно. В июле телефон повторно сломался, но уже без вины потребителя, сенсорный экран перестал работать. Отправив его снова в этот же сервисный центр (позиционирующий себя, как осуществляющий гарантийное обслуживание). В гарантийном ремонте было отказано, по причине присутствия следов ремонта не авторизованным центром, а также оказалось, что данный центр является буквально пересыльным пунктом. На наши претензии сервисный центр никак не отреагировал.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

У знакомых возникла проблема с сервисным центром. Они приобрели iPad, который спустя три недели перестал включаться, они отнесли его в авторизованный сервисный центр, где обнаружили следы механических повреждений (скол в районе гнезда зарядки) и на этом основании отказали в ремонте. Сервисный центр не выдал заключения о поломке, так что до сих пор неизвестно, что конкретно сломано в данном устройстве. Если неработоспособность прибора не связана с данным сколом, является ли это основанием для отказа в гарантийном обслуживании?

Телефон на гарантии. Перестал заряжаться. Спустя 40 рабочих дней мой айфон съездил в Москву в авторизованный сервизный центр. И пришел отказ в гарантийном обслуживание, из-за механического повреждения корпуса.

Правы ли они в своем решении?

Сотовый телефон Nokia 6270 находится на гарантийном обслуживании и ремонтировался в гарантийной мастерской два раза по одной и той же неисправности и сломался третий раз по другой неисправности. Могу я потребовать замены сотового телефона на новый телефон или выплаты стоимости телефона. Если на это я имею право что для этого нужно сделать. Адрес мастерской г. Астрахань ул.Свердлова 47 телефон 616044 Авторизованный сервисный центр. Зарание Вам благодарен.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение