Нормы регулирования процесса принятия и рассмотрения претензии потребителя в дилерском автоцентре и требуемые документы

• г. Петропавловск-Камчатский

Какими нормами регулируется процесс принятия и рассмотрения претензии потребителя (в данном случае порядок действия директора дилерского автоцентра на претензию покупателя) что должен приложить, какие док-ты директор помимо ответа на претензию?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, данный процесс регулируется нормами Закона "О защите прав потребителей". При ответе на претензию продавец может приложить к ответу, например, акт проверки качества/диагностики товара.

Спросить
Пожаловаться

Регулирует ли закон о правах потребителя сроки рассмотрения претензии по товару, так как претензию, которую я подала на рассмотрение, магазин рассматривал 37 дней. Если регулируется, то подскажите какое наказание несет магазин за несоблюдение сроков рассмотрения претензии!

С уважением, Филиппова Галина.

Сегодня отнёс претензию на просрочку изготовления и установки мебели в детскую. Претензию приняли, написав принята для передачи директору. Ставить печать отказались, мотивирую тем что печати у них нет. она у директора. После недолгих споров лишь сделали потрясающее добавление в претензии действительна без печати и предложили оставить мой вариант претензии чтобы когда появится директор он сам поставил печать. Я отказался. Вопрос-считается ли что претензия принята или всё-таки нужно добиваться печати или отправлять претензию заказным письмом?

Каковы сроки рассмотрения письменных претензий продавцу. Сроки ответа на претензию. И какова правовая оценка отсутствия ответа на письменную претензию покупателя продавцу? И какими нормативными это регламентируется..

Продавец отказалась проставить отметку о принятии претензии но саму претензию взяла сказала что передаст директору, наши дальнейшие действия.

Юр.лицо (Покупатель) выставила претензию ЮрюЛицу (продавцу). Претензия от покупателя требует устранения дефектов товара в 2-х дневный срок, либо возврат денежных средств. В случае неисполнения данных требований покупатель требует возмещения затрат понесенных за простой оборудования, з/п рабочих, налоги с ФОТ и штрафные санкции заказчика за срыв сроков сдачи работ. Вопрос-правомерна ли претензия т.к. на поставленном оборудовании покупателю вышел из строя расходный узел установки, и правомерны ли сроки не на ответ на претензию, а на удовлетворение требований покупателя заявленных в претензии.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила.

А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.

Ломбардом были нарушены мои права. В следствии чего я написал претензию. Одну копию отправил по почте на имя Ген директора, 2 копию отдал лично в ломбард Администратору, на моем экземпляре она поставила свою роспись. Скажите росписи в таком случае достаточно, чтобы претензия дошла до рассмотрения дела с ихней стороны? Или я должен был требовать и печать на претензии?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Знаю, что срок рассмотрения претензии 10 дней, а каким законом это установлено? И что делать если банк, вместо ответа на претензию дал бумагу, что ответ на претензию будет дан в течении 20,30 суток? Говорят что поменялся регистрационный номер.

ООО (покупатель) заключило контракт с иностранной компанией (Сербия) на производство и поставку товара. В процессе его эксплуатации нашим ООО выявлены недостатки и неисправности. Каким законодательством регулируются споры из международных контрактов? Необходимо написать претензию в адрес продавца, на какие законы можно ссылаться в претензии?

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение