Проблемы с трудовой книжкой - как оформить работника с несоответствующим дубликатом и отсутствием официального стажа
Работник устраивается на работу с такой ситуацией: На последнем месте работы (фирма обанкротилась, назначен конкурсный управляющий) ее трудовая книжка как и все остальные якобы утеряны и не выдаются сотрудникам уже несколько лет. Вероятности ее получить практически нет, справки они тоже не выдают, подтвердить стаж там не возможно. Работница сделала дубликат в еще более раннем месте работы (в организации, в которой работала до обанкротившейся фирмы). Сейчас устраивается к нам на предприятие. ВЫ дубликате этой трудовой книжки - ошибка - дата оформления дубликата стоит не днем обращения за ним, а почему то днем ее трудоустройства туда (т.е. она работала там с 10.01.2006 по 21.11.2008, за дубликатом обратилась осенью 2013 года, а они его выписали 10 января 2006 года. Как правильнее всего оформить этого сотрудника? Использовать имеющийся дубликат трудовой книжки? Сделать новый дубликат? Справки о предыдущих местах работы (кроме обанкроившейся фирмы) все предоставлены.
Не будет ничего преступного или ошибочного если Вы будете использовать имеющийся дубликат трудовой книжки. Ваша организация будет нести ответственность только за ту запись, которая будет вносится от имени Вашей организации. Переживать не стоит
Спросить