Купленный телефон заблокировал интернет в квартире - что делать и можно ли вернуть деньги?
199₽ VIP

• г. Советская Гавань

Купила телефон 17.02.14, а 19.02.14 сдала в Евросеть, т.к при подключении к интернету аппарат блокировал работу всех моб. устройств в квартире. Не помогла перезагрузка всех мобильных устройств и роутера. Телефон отдали на экспертизу в другом городе, срок 20 дней закончился 12.03.14, с экспертизы прислали телефон 14.03.14 с формулировкой: произведена проверка качества, заявленный недостаток не обнаружен, произведен сброс до заводских настроек. Телефон из магазина забирать не стала. Подскажите, пожалуйста, могу ли я требовать деньги за телефон? Не хочу ходить с отремонтированным аппаратом. Заранее спасибо. Ирина.

Читать ответы (6)
Ответы на вопрос (6):

В судебном порядке только. Если докажет что недостатки неустранимые. Нужно назначить экспертизу согласно ст. 79 ГПК РФ.

Спросить

Вы Не можете потребовать деньги, поскольку Ваш телефон исправен, а не отремонтирован.

Спросить
Это лучший ответ

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 18]

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сделайте экспертизу, что недостаток существенный.

Спросить

Это очень сложный процесс, данный товар относится к технически сложному устройству. Поэтому вернуть и забрать деньги нельзя, законом о зпп обозначен специальный порядок, экспертизы при том не разовые, и появление неустранимых недостатков снова и снова. Так что только в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Вы вправе потребовать деньги за телефон только в том случае, если будет установлено наличие дефекта. Для этого вам необходимо произвести экспертизу за свой счет. Затем придется обращаться в суд, т.к. продавец вряд ли признает экспертное заключение и вернет вам деньги добровольно.

Но имейте в виду также тот факт, что для суда ни одно из доказательств (в том числе и экспертное заключение) не имеет заранее установленной силы. Поэтому суд будет решать вопрос на свое усмотрение.

Можете также ходатайствовать перед судом о допросе свидетелей, которые пояснят, что при работе данного телефона все остальные приборы выключаются.

Удачи вам!

Спросить

Практический совет.:

Факты : на настоящий момент телефон исправен ( заключение экспертизы.

Ваши действия :

- требуйте вручения вам заключения экспертизы, с указанием времени в течение которого телефон у ВАС ОТСУТСТВОВАЛ ( был в ремонте.

Забираете телефон. ( сейчас вы ничего не докажите)

В случае возникновения повторной неисправности АКТИРУЙТЕ ЕЕ ПРОЯВЛЕНИЕ ( составьте акт с указанием времени, описанием подробных проявлений.)

Подаете в суд по закону о защите прав потребителей, ссылаясь на то, ЧТО ДАННАЯ НЕИСПРАВНОСТЬ НОСИТ СУЩЕСТВЕННЫЙ ХАРАКТЕР, ТАК МЕШАЕТ ПРИМЕНЯТЬ ТЕЛЕФОН ВБЛИЗИ ДРУГИХ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ.

В суде требуйте проведения эксперимента, т.е. фиксации данного недостатка.

Затем экспертиза за счет продавца для выяснения причины

Удачи

Спросить
Руслан
27.02.2016, 09:53

Недавно купленный мобильный телефон не воспроизводит видео после снятия.

Купил мобильный телефон в магазине. При снятии видео на данном телефоне это видео не воспроизводится. Через неделю после покупки написал заявление о неисправности телефона. Телефон отправили на экспертизу. От экспериизы пришел ответ, что был произведен сброс настроек экспертизой. Но после сброса настроек проходит некоторое время и дефект повторяется. Изначально в заявлении я указывал, что при сбросе настроек дефект повторяется. Как вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Елена
24.05.2015, 18:21

Проблемы с купленным телефоном - как добиться замены или возврата денег?

В конце марта я в салоне «Евросеть» купила телефон. Через месяц телефон стал перестал работать. Я обратилась в салон, мне сделали сброс настроек до заводских, но через пять дней произошел очередной сбой в телефоне и он перестал работать. Я вновь пошла в салон, телефон забрали в сервисный центр Евросеть.19 мая мне телефон вернули, в акте было написано следущее:«Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведен сброс настроек до заводских установок.»Телефон я забрала, но вчера он вновь перестал работать, и снова та же проблема. Сегодня я обратилась в салон, с просьбой заменить мне телефон на другой, в чем получила отказ, а телефон вновь отправили в сервисный центр. Имею ли я право требовать чтоб мне заменили телефон? Что мне делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Середа Алёна
05.11.2014, 19:31

Претензия на брак телефона ООО «Евросеть-Ритейл» - отказ в обмене и ремонте

Мною 07.09.2014 года в магазине ООО «Евросеть-Ритейл». В этот же день, вечером, моя дочь обнаружила в этом телефоне существенные дефекты (перезагрузка после голосового вызова, происходят сбои стандартных приложения (сообщения, контакты, виджеты), перед голосовым звонком сим-карты переключается самопроизвольно). 08.09.2014 года она обратилась в тот же самый салон где и покупали телефон с такой претензией ей сказали, что это всё дело в антивирусе, что я якобы его не скачала и у меня в телефоне вирус, и сделали сброс настроек до заводских установок. Однако вечером у меня появились всё те же проблемы что и были. 09.09.2014 года моя дочь опять обратилась в салон с просьбой уже обменять телефон, они сославшись на статью 25 Федерального закона «О защите прав потребителей» (утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55) отказали, сделали снова сброс настроек до заводских установок, и предложили сдать телефон на проверку контроля, качества, на что она согласилась. 12.09.2014 телефон был сдан на проверку контроля, качества. Через 18 дней (30.09.2014) телефон пришёл с проверки контроля, качества, где в заключение было написано, цитирую: «Произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок». После получения он начал себя вести точно так же, как и до проверки контроля, качества, даже ещё хуже. Эту перезагрузку мы сняли на мобильный телефон, где он неоднократно перезагружался, и так же продолжает перезагружаться до сих пор. 03.10.2014 года я второй раз сдала на проверку контроля качества.14.10.2014 телефон пришёл с проверки контроля качества. Я не забирая телефон позвонила туда где якобы проводилась проверка контроля качества на что мне ответили что они сделали пропайки (т.е. ремонт телефона) я поехала в этот сервис и взяла документ подтверждающий что был произведен ремонт и написала претензию где я предоставила этот документ и попросила их вернуть мне деньги. Но мне прислали отказ. Что не делать в такой ситуации?
Читать ответы (2)
Любовь
09.06.2016, 18:04

Проблемы с новым смартфоном Леново - неисправности, ремонт и отказ от гарантийного обслуживания

072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (3)
Александр
30.11.2015, 01:05

Пропали контакты на телефоне после возвращения из сервиса - что делать при повторном обращении в Евросеть?

Купил телефон в салоне Евросеть 15.11.2015 г. в кредит, заплатив только первоначальный взнос 1500 р. 17.11.2015 г исчезли все контакты с сим-карты и с телефона.18.11.2015 г обратился в Евросеть. Телефон забрали на проверку качества, дав мне соответствующие документы. 24.11.2015 г пришло смс уведомление что можно забрать телефон. Пришел в Евросеть-мне возвращают телефон и заключение проверки-недостаток не обнаружен, произведен сброс до заводских настроек. Забрал телефон, вставил другую сим-карту с контактами и оставил телефон включенным дома и уехал на работу. Контакты пропали опять. Что мне делать при повторном обращении в Евросеть? Деньги вернуть не хочу (но и не против), возможен ли обмен на аналогичный товар?
Читать ответы (6)
Любовь
09.06.2016, 18:05

Как вернуть деньги за неисправный телефон или осуществить его замену?

Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Добрый вечер 11.072015 г мною был приобретён в Евросети смартфон Леново. Через 2 месяца он стал зависать-при загрузке (после разрядки) кроме логотипа телефона ничего на экране не было... 19.10.2015 я его сдала в ремонт в точку покупки 18.11 2015 г телефон вернулся из гарантированного ремонта. Акт проверки качества гласил: произведена проверка качества оборудования. Заявленный недостаток не обнаружен. Параметры оборудования соответствуют заявленным производителем. Произведён сброс настроек до заводских установок. Проходит месяц он опять зависает... я его очень долго пытаюсь вернуть к работе получается Но в мае 2016 г он завис окончательно. Пришла опять в точку продажи телефона. Менеджер убедился. Что телефон завис. 07.05.2016 г отправляет телефон опять в ремонт описывает проблему, где пишет прошу произвести механический ремонт, так как сброс настроек решает проблему не надолго... 09.06.2016 телефон вернули из ремонта с той же формулировкой как и прежде... Звоню в отдел рекламации. Юрист отказывается назвать свою фамилию, только имя и говорит, что телефон работает и механический ремонт выполнять фирма не будет. Меня не устраивает такое решение проблемы... В магазине признают, что заводской дефект в телефоне. Как мне вернуть деньги за телефон или поменять его? Спасибо.
Читать ответы (10)
Иван
28.03.2014, 20:58

Проблемы с телефоном - неудачная гарантийная проверка и бракованный динамик. Как решить ситуацию?

Отдал телефон по гарантии 10.01.14 вернули его 24.02.14. Выдали АКТ проверки качества, где было написано, что заявленных недостатков не обнаружено. Произведен сброс настроек до заводских. 25.02.14 вернул телефон на ремонт в связи с той же проблемой. 28.03.14 вернули после ремонта. Заменили динамик. Проблема осталась, динамик барахлит. Хочу сдать его назад и взять другой с доплатой. Не дали. Теперь вновь забирают телефон на проверку качества, на 20 дней. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Сергей
22.03.2014, 19:36

Проблемы с планшетом - возврат денег за приобретённый товар не надлежащего качества

12 февраля 2014 года был куплен планшет в Евросети а 16 февраля он стал зависать во время зарядки и в этот-же день он был сдан на проверку качества. Проверка качества длилась до 7 марта и дала заключение, что недостаток не обнаружен и произведён сброс настроек до заводских установок и был выдан мне на руки. В магазине планшет был проверен замечаний не было. Принеся домой через несколько дней он начал зависать и с каждым днём число зависаний увеличивается. Могу-ли я вернуть деньги за приобретённый товар не надлежащего качества. Заранее спасибо!
Читать ответы (1)
Матвей
07.11.2015, 16:40

Проблемы с купленным смартфоном в ООО Евросеть - как решить ситуацию?

Приветствую! У меня сложилась проблема с ООО Евросеть. Я, Мелюхин М.М. 8 ноября 2014 года купил в салоне Евросеть г.Добрянки по адресу ул. Герцена 37 смартфон Fly IQ4514. В процессе эксплуатации он ломался 4 раза. Даты ремонтов: 1) 17.06.2015 - не включается. 2)14.09.2015 - не включается. 3) 03.10.2015 - не включается. 4) 18.10.2015 - не включается. Все данные недостатки обнаружены в течении гарантийного периода (2 года). После 4-го ремонта я обратился в торговый салон с заявлением о расторжении договора купли-продажи, рассматривали в течении 10 дней. Приняли на экспертизу (проводилась с 27.10 по 03.11.15). Сегодня, 07.11 сходил в салон и получил акт экспертизы. Написали, что произведена проверка качества оборудования, заявленный недостаток не обнаружен (не включается), произведён сброс до заводских настроек. Вопрос: как недостаток не был обнаружен, если продавец-консультант проверяла товар на наличие недостатка (не включается), и как они могли сделать сброс, если он даже не включался. Деньги должны возвратить при обнаружении существенного недостатка (много пунктов, мой примерно-при неоднократном (2 или более) раза проявляющемся недостатке). Что мне делать? Куда обращаться?
Читать ответы (2)