Подскажите есть ли какие либо возможности увеличить шансы на получения гарантийного обслуживания оп замене элемента?

• г. Москва

Здравствуйте. При сервисном ТО газового котла, обнаружилось оплавление нагревателя, котел находится на гарантийном обслуживание, но замену детали предлагают сделать за наш счет и отправить поврежденную на экспертизу. если экспертиза покажет гарантийный случай то деньги будут возвращены. Никаких действий отходя от инструкции мы не совершали, есть только риск того что при первом запуске, строители не продули трубы и и могла быть грязь. В сервисном центре сказали что причиной отказа может послужить даже накипь. Подскажите есть ли какие либо возможности увеличить шансы на получения гарантийного обслуживания оп замене элемента?

Читать ответы (0)
Ольга
02.01.2010, 12:27

Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.).

О гарантийном ремонте (в данном случае системный блок). На сайте одного интернет магазина имеется следующая информация (Гарантийному обслуживанию подлежат товары ТОЛЬКО в полной комплектации. При предъявлении гарантийной претензии покупатель обязан предоставить коробки, упаковку, инструкции, гарантийные талоны, драйвера, соединительные кабели и пр., т.е. абсолютно всё, что входило в комплект поставки. Отсутствие хотя бы одного элемента из состава комплекта поставки является основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Прием оборудования на гарантийное обслуживание осуществляется только в том случае, если оборудование предоставляется покупателем в ОРИГИНАЛЬНОЙ упаковке (серийные номера коробки и самого устройства идентичны). Несовпадение серийных номеров коробки и устройства является основанием для отказа в гарантийном обслуживании.). Получается, что если на системный блок установлен гарантийный срок 3 года, я должна все три года сохранять от него коробку, а если она в силу каких-то причин будем утрачена, мне откажут в гарантийном ремонте? На мой взгляд это ущемление прав потребителя. Прав ли магазин? Спасибо.
Читать ответы (1)
Марина Геннадьевна
04.11.2014, 20:20

Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании из-за повреждений корпуса телефона. Правомерное решение?

Сдала телефон по гарантии на ремонт. На корпусе имеются не большые повреждения. Заключение инженера по сервисному обслуживанию: в процессе тестирования осмотра обнаружено: механическое повреждение корпуса что является нарушением условий гарантийного обслуживания. Сервисный центр отказал в гарантийном обслуживании. Правильно ли это?
Читать ответы (1)
Вадим Викторович
07.03.2017, 08:13

Как расторгнуть договор на обслуживание внутридомового газового оборудования при включении в него оборудования

Скажите, могу ли я расторгнуть договор на обслуживание внутридомового газового оборудования с газовой компанией, если компания заведомо зная, что котел находится на гарантии (новый микрорайон, гарантийные котлы во всех квартирах) включили в договор, 70% стоимости которого и является обслуживание и ремонт котла, пункт, где указано: "Исполнитель не несет ответственность и не обслуживает оборудование, находящееся на гарантийном сервисном обслуживании в других организациях и фирмах". Другими словами компания заведомо зная что не буде производить работы по котлу включила его в договор по ВГДО, увеличив тем самым его стоимость с 574 руб. до 1963 руб.
Читать ответы (1)
Игорь
28.12.2015, 18:50

Обязана ли фирма заменить газовый котел на время экспертизы?

Был установлен газовый котел в частном доме лицензированной фирмой. За полгода эксплуатации котла были четври заявки о неисправности котла приезжают а проблему не устраняют. Котел еще на гарантии. В последний визит сервисной службы я настаивал на замене газового котла. В ответ я услышал можем отправить на завод на экспертизу но взамен мы тебе ни чего не поставим на время экспертизы. Скажите обязана ли фирма предоставить мне другой газовый котел на время экспертизы неисправного. Спасибо.
Читать ответы (1)
Роман
23.10.2013, 17:14

Новый газовый котёл установлен в частном доме - газовая служба требует инструктаж и договор об обслуживании - правомерно ли это?

Поставили в часном доме новый газовый котёл. приобрели у продавца, имеющего лицензию на обслуживание данного котла. При запуске агрегата он присутствовал, гарантийный штамп поставил. Газовая служба угрожает отрезать газ, если мы не пройдем инструктаж по данному котлу и соответственно не заключим с ними договор об обслуживании данного котла. Правомерно ли это.
Читать ответы (1)
Андрей
04.10.2016, 18:52

«Отказ в гарантийном обслуживании из-за окисления контактов - что делать дальше?»

Сломалась материнская плата в компьютере, отнес в сервесный центр по гарантии. По истечении 10 дней забрал плату и акт технического осмотра с содержанием: изделие не подлежит в дальнейшем гарантийному ремонту, либо замене в связи с нарушением условий эксплуатации. В причине снятия с гарантийного обслуживания стоит: окисление контактов разъёмов (двух). Экспертизы по определению когда произошло окисление мне не предоставили. Про консультирует, этого достаточно для отказа в гарантийном обслуживании и сто мне делать.
Читать ответы (3)
Александр
18.11.2013, 12:28

Проблема с установкой газового котла - кто должен заменить радиатор в сервисном обслуживании или по гарантии магазина?

При установки газового котла был заключен договор сервисного обслуживанич на 1 год. Через две недели котел потек, как потом выяснил прибывший мастер по договору, потек радиатор в котле. Мастер с которым заключен договор предлагает обратиться в магазин где был куплен котел, чтобы там по гарантии бесплатно заменили радиатор. А магазин говорит что этим должен заниматься организация с которой заключен договор на сервисное обслужевание. Отопление не работает, а зима рядом.
Читать ответы (2)
Иван
15.12.2021, 11:40

Спор о гарантии на замену экрана смартфона - что на самом деле кому должно платиться?

Был повреждён экран на смартфоне и я отдал его на замену в сервисный центр. Замена производилась платно, так как смартфон был куплен больше 2-ух лет назад. После замены, через 5-10 дней, отклеился новый экран. Я понёс его в сервисный центр, мне его приклеили заново и, уже на новом экране, был замечен брак - зелёная полоса через весь экран, после повторной переклейки. В сервисном центре согласились что это гарантийный случай и сказали что замена будет производиться бесплатно. Через некоторое время телефон уронил ребёнок и экран разбился. Сейчас в сервисном центре настаивают на том, что экран может быть заменён только платно, так как уже после выявления зелёной полосы он был разбит и это уже не является гарантийным случаем. А сейчас не докажешь что причиной замены служит именно брак из-за зелёной полосы. Правда ли что после выявления брака - я не должен был пользоваться телефоном, чтобы его не повредить, дабы не возникало таких ситуаций? Правы ли сотрудники сервисного центра?
Читать ответы (2)
Нина Петровна
08.03.2022, 18:18

Как найти ответственного за гарантийный ремонт котла без договора с сервисным центром?

Куда обратиться, чтобы найти человека, который сказал что работает от сервисного центра по газовым котлам. Котел заменил, но в котле появился стук. На телефон не отвечает, договор не предоставил. Котел заменил, но в котле появился стук. Теперь на гарантийный ремонт котла гарантия не распространяется, т.к. у нас нет договора с сервисным центром.
Читать ответы (6)