Проблемы с видеорегистратором - возвращение товара и повторные проверки качества
Видео регистратор через 2 дня после покупки перестал работать от батарейки (работает только от зарядного устройства), вернул продавцу. Продавец сказал, что надо отправить на проверку качества, после проверки регистратор вернули с пометкой обновили ПО. В магазине он не включался, но продавец сказал батарея разряжена полностью а у них в магазине подключать к компьютеру ничего нельзя. Взял свой регистратор, поганял его в машине часа 2 но бестолку все равно не работает, Вернулся и написал претензию в которой просил вернуть денеги, через 6 дней позвонили сказали что нужно отправить товар на повторную проверку качества. Вправе ли я отказаться от неё и получить назад свои деньги?
Полагаю, что регистратор отдать нужно, но только в качестве возврата товара. Вместе с этим отдайте еще одну претензию. В ней сделайте ссылку на первую претензию, и на повторное заявление о расторжении договора и возврате денег.
Через 10 дней после первой претензии обращайтесь в суд. Как доказательство некачественности товара- обновление сервисным центром прог.обес.
СпроситьАрхангельск - онлайн услуги юристов
Покупатель вернул видеорегистратор и требует возврат денег - ожидание реакции магазина и правила проверки качества
Как вернуть деньги и бракованный товар в магазин Связной - ситуация и рекомендации
По истечении какого срока со дня претензии магазин обязан вернуть деньги?
Как вернуть деньги за неудовлетворительное оборудование после обновления программы?

Правомерность отправки телефона на проверку качества после ремонта и возможность требования возврата денег после
