Проблемы с ремонтом - ноутбук не включался, повреждения при осмотре и задержка в работе

• г. Миасс

Сдали в ремонт ноутбук, не включался. При осмотре в центре после ремонта обнаружил что его уранили. Край корпуса отколот и.т.д. Обещали разобраться, прошло две недели.

Ответы на вопрос (1):

Пишите претензию и требуйте возврата денег.

Спросить
Пожаловаться

Сдал ноутбук на ремонт (работоспособный, внешние поломки в корпусе), после ремонта сказали приехать забрать. В Мастерской нажал на кнопку включения, не включился, подумал что села батарея. Приехал домой подключил к питанию, все равно не включился. Вернулся обратно, сдал ноутбук, мастера сказали что без проблем починят. Через 2 недели звоню, сказали, что не знают в чем проблема, обвиняют меня в неисправности ноутбука. Что можно сделать в этом случае?

Я купил в магазине "компьютер центр КЕЙ" ноутбук. Купил в кредит. Дата покупки 15.11.03. Через неделю ноутбук сломался. Я отнес его в сервисный центр по гарантийному ремонту, который мне рекомендовали в магазине. В сервисном центре мне выдали сохранную расписку о приёме компьютера в ремонт. Дата приёма в ремонт 24.11.03. Причину поломки установили лишь через две недели. На сегодняшний день прошло три недели с момента сдачи ноутбука в ремонт. Ни сервисный центр, ни магазин не предложили ничего взамен на период ремонта, несмотря на мои просьбы и объяснения в необходимости ноутбука для работы. Хотя свою работу с компьютером я не могу подтвердить документально. Подхлдит время второго взноса по кредиту (20.12.03). Однако в сервисном центре мне не могут назвать определенного срока окончания ремонта.

Что делать, как поступать в этой ситуации?

С уважением, Константин.

P.S: В отделе по защите прав потребителей ничем помочь не могут.

Купила в магазине ноутбук. После непродолжительной работы, он стал самопроизвольно отключаться. Через 10 дней отвезла его обратно в магазин. Ноутбук забрали на диагностику и ремонт. Через 30 дней мне позвонили и сказали, что ноутбук отремонтирован и его можно забирать. При проверке, там же в магазине, ноутбук снова отключился в присутствии продавца. А самое главное, при осмотре я случайно! Обнаружила, что корпус ноутбука имеет повреждения, а именно отколот кусок пластика (видимо его роняли)! Естественно, ни о каком ремонте речи быть не могло. Я написала претензию с требованием возврата ден. средств или аналогичной модели. Прошло более 10 дней, но никаких результатов. Подскажите пожалуйста, что мне дальше делать и куда можно обратиться? Спасибо. Наталья.

Я купила ноутбук и он сломался. Его отдали по гарантии в ремонт.

Фирма где покупала ноутбук возвращать деньги не хочет. Только если в сервисном центре скажут, что он не подлежит ремонту. А сервис центр написал в талоне на ремонт, что если нужна деталь при ремонте, то срок ремонта продляется на неограниченное время. Я звоню - говорят деталь ждут

Могу ли я вернуть себе деньги за ноутбук?

Был куплен тел. через 14 дней отключился и не включался, была написана претензия на нее ответили, то что тел надо отдать в сервисный центр после сервисного центра он включился и праработов неделю опять выключился, был отдан в ремонт, после ремонта проработал всего 2 часа, опять написалап претензию, в ней отказали. И после каждой сдачи в ремон или в сервисный центр они отвечали что поломок нет, и тел рабочий.

Купила ноутбук в сервис-центре. Продавец дал гарантию две недели. Спустя два месяца ноутбук перестал включаться. Принесла в сервис-центр, сказали потух северный мост, ремонт стоит половину ноутбука. Могу ли я вернуть его обратно продавцу в сервис-центр?

Отнесли ноутбук в ремонт, после ремонта ноутбук продолжал не работать. После повторного обращения прошло около месяца, в сервисном центре не отвечают на звонки (до этого отвечали и обещали перезвонить, но не перезвонили). Что делать?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

К нам в сервис по ремонту компьютерной техники принесли ноутбук в ремонт, который не включался и его нужно было отремонтировать, до нас клиенты пытались его отремонтировать и ещё ранее и ремонтировали его в других сервисах, как они сами и говорили, а так же это было и видно по состоянию ноутбука. Ремонт у нас прошел нормально, согласовали стоимость ремонта, отремонтировали и при выдаче уже ноутбука клиенту, клиент при осмотре сразу обратил внимание на то, что якобы в ноутбуке заменен нами процессор на более слабый. И теперь требует от нас вернуть процессор. Мы естественно его не меняли. Клиент мотивирует тем что у него есть документы на данный ноутбук в котором описаны его характеристики, что и есть доказательство.

Порошу помощи, так как ситуация довольно странная. Две недели назад сдали ноутбук в ремонт не по-гарантии, сегодня пришли за товаром и обнаружили нарушение целостности корпуса (скол на крышке), в договоре он не указан, да и сами помним, что он отсутствовал. Звоним мастеру и требуем устранения дефекта, путем замены корпуса. На что получаем обиженный ответ, что ноутбук имел такой дефект и якобы при осмотре и оформлении он не был обнаружен, и предлагает условие замены корпуса за свой счет в течение 14 дней, но извлечение всех замененных ранее комплектующих и возвращение ноутбука с расторжением договора. Правомерны ли его действия и как поступить? Заранее спасибо.

Добрый день! Прошу Вас помочь мне разобраться со следующей проблемой.

В июне 2017 года мой отец сдавал ноутбук в ремонт в сервисный центр. Ноутбук не находился на гарантии, за ремонт мы заплатили 3,5 тыс. руб., но никаких документов, подтверждающих сдачу ноутбука в ремонт, моему отцу не выдали. Через два дня после починки ноутбука он сломался снова. Когда отец пришел в сервисный центр во второй раз, ноутбук забрали уже на гарантийный ремонт, и выдали моему отцу договор на оказание услуг и акт выполненных работ по первому ремонту, где прописана цена в 3,5 тыс. руб. То, что мы отдали ноутбук на гарантийный ремонт повторно никакими новыми документами подтверждено не было. В настоящее время ремонт ноутбука не произведен, более того, сервисный центр несколько раз давал нам совершенно разную информацию о характере производимых работ и окончательной стоимости ремонта. С их слов к ноутбуку было заказано несколько комплектующих деталей, однако мы, как клиенты, заранее не были об этом информированы. По нашей просьбе вернуть ноутбук из ремонта сервисный центр не возражал, но отказался возмещать нам ранее проплаченную сумму в 3,5 тыс. руб., когда же мы несколько раз хотели посмотреть на ноутбук, нам его не вынесли, сославшись на то, что он находится в разобранном виде. Сейчас сервисный центр подтвердил тот факт, что он не может починить ноутбук и готов вернуть нам его в первоначальном виде. С момента сдачи ноутбука в ремонт по настоящее время прошло почти 6 мес. Могу ли я от своего имени подать жалобу в прокуратуру и в Роспотребнадзор с просьбой проверки сервисного центра и возмещения материального и морального вреда, если у меня на руках имеются только договор и акт выполненных работ по первому ремонту, подписанные моим отцом? И стоит ли в этом случае забирать непочиненный ноутбук из ремонта? Договор на оказание услуг прикрепляю в сканированном виде. Заранее благодарю за ответ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение