Вопрос о возможности обмена дивана на гарантии в магазине

• г. Иваново

Вот какой вопрос, купили диван 18.07.2013 он еще на гарантии, уже два раза отдавали его делать производителям, сейчас хочу отказаться от него полностью, а точнее обменять на другой в этом же магазине, это возможно?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

возможно, конечно. действуйте

Спросить
Гость_30441
14.05.2011, 21:23

Купили диван, в данный момент он на гарантии.

Купили диван, в данный момент он на гарантии. За время пользования чинили его два раза. Причина брак производителя. Я хочу от него отказаться, но мне объяснили в магазине, что я должна оплатить независимую экспертизу, которая по цене составляет почти стоимость дивана.
Читать ответы (1)
Алеся
25.05.2015, 12:14

Возможно ли вернуть товар с браком и получить новый в магазине, несмотря на предложение ремонта по гарантии?

Скажите, пожалуйста, 21.02.2014 г купили диван и два кресла в магазине, дали на них гарантию 1.5 года. Недавно обнаружили в диване брак, которого при покупке не было, можно ли вернуть товар в магазин и обменять на новый? Продавцы предлагают ремонт дивана по гарантии, но мы уже не хотим такой диван.
Читать ответы (1)
Анна
30.05.2015, 14:00

Как вернуть или обменять телефон с гарантией два года, после нескольких ремонтов?

Я купила телефон, у него гарантия два года. В первый год гарантии сдавала его в ремонт два раза и уже опять нужно сдавать в третий раз! Возможно ли вернуть телефон в магазин или обменять на другой? И что для этого нужно?
Читать ответы (1)
Алексей
04.01.2017, 13:08

Проблемы с ноутбуком - отдан 2 раза на ремонт, возможен обмен или возврат денег

Купили в июле 2016 г. ноутбук. За это время уже отдавал по гарантии 2 раза в сервис для ремонта по одной и той же не исправности (мерцание экрана, полосы). Первый раз отдавали в сентябре вернули через 10 дней, второй раз отдавали в октябре вернули в ноябре через 40 дней. Сейчас этаже неисправность опять появилась. Возможно его обменять на такой же ноутбук или что бы продавец (М.Видео) вернул деньги?
Читать ответы (11)
Нажежда
26.04.2016, 08:25

Гарантийный вопрос - обмен или ремонт дивана после 2 месяцев обнаружения брака

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители?
Читать ответы (2)
Татьяна
19.01.2021, 21:33

Как решить проблему с скрипящим диваном, купленным в интернет-магазине? Опыт общения с производителем через WhatsApp.

Купили диван в интернет магазине. Товар магазина партнера. Диван скрипит. Производитель отвечает, что это не является браком. Гарантия имеется. Что делать? Общение через вотсап с производителем. Отправляли видео проблемы.
Читать ответы (1)
Нажежда
26.04.2016, 08:57

Вопросы о гарантии и обмене товара - что делать

Купила диван 16 февраля 2015 г. Гарантия 12 мес в товарном чеке. 18 февраля 2016 г обнаружила брак дивана. Но в магазин обратилась спустя два месяца. Обязаны или нет обменять товар на новый или отремонтировать бесплатно? Паспорт на диван не выдали. На сколько лет устанавливают гарантию производители? Прошу вас дать полный ответ.
Читать ответы (1)
Марта
26.12.2015, 19:57

Как вернуть диван в магазин после 8 месяцев использования и получить гарантийный ремонт?

Меня интересует такой вопрос, купили диван, после 8 месяцев использования, обнаружился незначительный брак. Могу ли я вернуть диван в магазин, гарантийный срок составляет 18 месяцев. В магазине мне сказали, что возможен только ремонт, по причине, цитирую: Так как изделие введено в эксплуатацию 4,4,2015, то отказаться от него нельзя. Возможен ремонт дивана по гарантии. Гарантия на Ваш диван составляет 18 мес.
Читать ответы (1)