Компания TUI применила штрафные санкции в размере 100% после отказа от забронированного тура в Испанию - правомерно ли это?

• г. Москва

Был забронирован тур в Испанию, и оплачен аванс, сегодня за 14 дней до вылета я отказалась от тура по семейным обстоятельствам, компания TUI выставила штрафные санкции в размере 100 %, аргументируя тем, что это отель выставляет такие условия.

Через два часа мой же тур был продан TUI. Правомерны ли действия туроператора?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Действия тур оператора не правомерны, в судебном порядке эти деньги возможно взыскать без проблем, а также 50 процентов от этой суммы как штраф

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

Здравствуйте. Обращайтесь в суд.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7
Светлана
14.03.2014, 22:05

Нарушение прав туриста - действия туроператора TUI при отказе от тура в Испанию

Был забронирован тур в Испанию, и оплачен аванс, сегодня за 14 дней до вылета я отказалась от тура по семейным обстоятельствам, компания TUI выставила штрафные санкции в размере 100 %, аргументируя тем, отель выставляет такие условия. Через два часа мой же тур был продан TUI. Правомерны ли действия туроператора? Ответ от 14.03.2014 21:51 Действия тур оператора не правомерны, в судебном порядке эти деньги возможно взыскать без проблем, а также 50 процентов от этой суммы как штраф. Вопрос: На какие законы я могу сделать ссылку и как правильно оформить претензию?
Читать ответы (2)
Маргарита Викторовнв
03.12.2014, 01:35

Штраф в размере 100% оплаты - правомерно ли требование туроператора в отмене тура в Тайланд?

13.09 мною был забронировал тур в Тайланд в период с 17.12 по 30.12.Бронь подтвердили. Был внесен аванс 30% от стоимости тура. На сегодняшний день за 14 дней до вылета мы хотим аннулировать тур из-за финансового положения. Туроператор Sunmar требует штраф в размере 100% оплаты тура, так как поездка приходится на высокие даты заезда. Правомерно ли это со стороны Туроператора и какие убытки понесет турагенство через которое был забронирован тур? Можно ли обойтись штрафом в размере внесенного аванса? Спасибо.
Читать ответы (1)
Татьяна Владимировна
05.09.2014, 16:17

Как осуществить замену отеля приобретенного тура на Кипр без штрафных санкций?

01 сентября приобрела тур на Кипр, агенство TUi, загранпаспорта принесла в офис 04 сентября и прошу заменить отель, предлагаю с оплатой штрафных санкций 50%, их якобы выставляет отель. Правомерно ли это? как сделать замену отеля без штрафных санкций. Дата вылета и прилета не меняется, 17 сентября 14 г. Заранее спасибо за ответ.
Читать ответы (1)
Анна
15.11.2012, 19:17

Отказ туристов от оплаты после подтверждения - как решить проблему для турагента?

Помогите, Я турагент. Туристы забронировали тур, должны были внести оплату после подтверждения, в итоге когда тур подтвердился - они отказались. У Туроператора по договору 100% штраф, туристы отказываются платить. Получается что платить нужно мне. До вылета еще 40 дней. Отель подтвердил что от него нет штрафных санкций по отмене бронирования, авиа билеты тоже не были выписаны и выкуплены, но туроператор все равно выставляет штраф. Стоимость тура 460 000 рублей. Помогите, как можно выйти из этой ситуации.
Читать ответы (1)
Дарья
23.07.2016, 20:24

Туроператор отказал в отеле за 7 дней до вылета - как наказать такое поведение?

15 августа Забронировали тур, но за 7 дней до вылета туроператор отказывает в отеле, ссылаясь на отсутствие мест. Позвонила в отель, там сказали, что все забронировано было еще в апреле. Как наказать туроператора?
Читать ответы (1)
ИРИНА СЕРГЕЕВНА
18.09.2014, 18:31

Турагентство столкнулось с несоответствием суммы штрафных санкций оператора и стоимости тура - что делать?

Я работник турагентства, забронировала у туроператора рекламный тур который должен состояться через месяц (он еще мной не оплачен), по семейным причинам отказалась от тура, на следующий день оператор выставил мне штрафные санкции в размере превышающие стоимость фактического тура. Связавшись с менеджером оператора мне сообщили, что я должна им за перелет, стах. От не выезда, мед. страховку. Законно ли это и что делать?
Читать ответы (2)
Светлана Игоревна
22.08.2014, 15:16

Смена условий тура на Родос - проблемы с аннуляцией и взысканием штрафа у агентства

Вчера купили тур на 4-х на Родос у агентства, сегодня в 10 пришло письмо о подтверждении, но у нас изменились обстоятельства и вместо 4-х едет 3 человека, мы решили поменять из-за этого отель у того же туроператора. С агенством подписан по электронке договор и внесен аванс. Через два часа после подтверждения тура, мы известили агенство о наших обстоятельствах и попросили поменять отель. На что агенство (а может и туроператор) выставили за аннуляцию 440 евро (при стоимости тура около 3300 евро). До вылета еще месяц. Правомочны ли действия агенства и на какие статьи и законы ссылаться при общении с ним? Заранее благодарю за помощь!
Читать ответы (7)
Юлия
02.12.2013, 15:03

Правомерны ли штрафные санкции туроператора Библиоглобус при отказе от путевки в Тайланд?

У меня куплена путевка в тайланд. 18 декабря вылет в бангкок. Туроператор Библиоглобус в случае отказа выставляет штрафные санкции в размере 50% стоимости тура. Правомерно ли это в сложившихся обстоятельствах?
Читать ответы (2)
Ирина
31.08.2016, 19:51

Предложен другой отель, на который соглашаются, но отказывают

По раннему бронированию в мае оплатили тур в Кипр на 12 августа. За 2 дня туроператор меняет дату вылета аж на 17 августа. При этом на эту дату число дней тура с 10 уменьшается до 7. Ест-но, нас это не устраивает-вместо этого предлагают другой отель в другом городе на 11 дней. Мы согласились, ровно через 30 мин, прочитав отзывы, мы отказались от этого отеля, выбрав второй отель из двух предложенных на замену вариантов. Теперь библиотека глобус выставил штраф, с условием если мы его не оплатим, то не дают документы на второй отель. До вылета оставалось менее 6 час. Правомерным ли действия туроператора и как теперь вернуть деньги за штраф?
Читать ответы (4)
Зинаида З
15.06.2022, 16:39

Отель Багрипш не подтвердил бронь - проблемы с компанией Травелата и туроператором Мой Агент?

Я несколько лет покупаю туры на сайте "Травелата" и всегда была очень довольна работой этой компании. В этом году я купила тур через сайт Травелата в Абхазию Туроператор "Мой Агент". В тур был включен перелет из г. Москвы, проживание и питание в отеле Багрипш. Мы проживаем в Республике Татарстан. Добирались из своего населенного пункта в Москву на личном автомобиле. За 10 часов до вылета, когда мы были на пол-пути в Москву, мне позвонил менеджер Травелаты и сообщили о том, что отель "Багрипш" не подтвердил мою бронь по той цене, которая была на сайте и по которой я приобрела тур и предлагал доплатить 39 тыс. рублей. Я отказалась от этого предложения конечно же. Менеджер мне предложил альтернативу в другие отели по этой же цене, но без питания. Деньги за отель мне вернули через три дня. Правомерны ли действия туроператора "Мой агент", компании "Травелата", отеля "Багрипш"?
Читать ответы (1)