Как рассчитывается пеня за задержку выполнения заказа стенки?
Заказала и оплатила стенку 27.01.14 г Срок поставки до 27.02.14 г.Прошло 15 дней, заказ не выполнен. Как рассчитывается пеня? СПАСИБО.
ст. 29 ЗоЗПП РФ
5. В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
(в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ)
СпроситьЗаказал гостиную стенку в "много мебели".оплатил 100%.За обещанный месяц заказ не выполнен. Прошло ещё 10 дней, ничего определенного не говорят. Написал заявление отказ от заказа и на возврат денег. Подскажите дальнейший путь.
Я заказала стенку и стол. Мне привезли мой заказ через 5 дней после того, как истек срок выполнения заказа по договору. При этом мне не доставили стол. Стол доставили через 55 дней. Когда в компании стали считать неустойку, то 5 дней посчитали от стоимости стенки и стола, а 55 дней только от стоимости стола, мотивируя это тем, что я могла пользоваться стенкой и без стола. Но на эскизе стенки и стола видно, что стол стоит внутри стенки, да и вообще, если я заключала договор на поставку стенки и стола, то наверно стенка и стол выступают как единое целое - товар. В договоре сказано, что в случае несвоевременной поставки товара продавец уплачивает покупателю по его требованию неустойку в размере 0,1% от стоимости товара за каждый день просрочки.
Заказал кухню, оплатил всю сумму. Срок исполнения заказа по договору 5 декабря. Заказ не выполнен. Постоянные отговорки. Что нам делать.
Заказали в магазине стенку, оплатили 100 %. Срок поставки истек 23 октября 2014 г. Можем ли мы расторгнуть договор из-за нарушения срока поставки и вернуть все свои деньги, если в договоре указано, что деньги будут возвращены только после продажи нашей стенки?
Заказала Шторы 4 месяца назад. Полностью оплатила. Заказ выполнен частично. Можно ли потребовать возврат денег за невыполненную часть заказа.
Заказали стенку 4 января оплатила 100 % , срок поставки 30 дней, сегодня 26 февраля! Мебели так и нет, ссылаются на то, что были праздничные дни и вот так долго! Скажите пожалуйста как быть. Спасибо за ответ!
Я сделал заказ в фирме N, на поставку мне изделия. Срок был определен в рабочих днях, оплта была произведена мною полностью. После истечения срока поставки, а также еще 10 рабочих дней исполнитель отказался поставить мне изделие предложил либо изменить условия заказа, либо забрать деньги. 1.Имею ли я право требовать с него пени (неустойку)?
2. Как мне ее расчитать (в каких днях она расчитывается, рабочих или календарных)?
3. Какой порядок действий Вы порекомендуете?
Спасибо!
Я заказала стенку. В договоре срок поставки стенки 19 февраля 2016 г., если в это время стенка не пришла, то продавец по договору должен выплатить неустойку. Вопрос: В договоре есть пункт продавец оставляет за собой право продлить срок поставки на 5 дней. НО в ответственности сторон этого пункта нет. Так с 19 числа должны мне заплатить неустойку или все таки с 25?