Владимир
24.08.2015, 21:52
Нарушает ли он закон о возврате товара надлежащего качества?
Читать ответы (1)
Администратор по моей просьбе отказался возвращать деньги за товар - смесители - (со дня покупки прошло 2 дня, товар в упаковке, неиспользованный). Просил написать заявление о возврате и сказал, что они его будут рассматривать 10 дней. Правомерно ли это. А если потом пройдут эти 14 дней. Как быть? Прав ли продавец.
Доброго времени суток! Напишите претензию в 2 экземплярах, где изложите всё, что Вас не устраивает, и требование вернуть деньги. Один экземпляр отдайте продавцу, на втором потребуйте чтобы продавец сделал пометку о принятии претензии - дата, должность, подпись, расшифровка подписи. Дата подачи пресекает 14-дневный срок, т.е. Вы уже обратились и дальше уже действуют другие сроки в зависимости от ваших дальнейших действий.
Спросить