Гарантийный ремонт телефона - отказ в предоставлении заменного устройства и 45-дневный срок ожидания.
199₽ VIP

• г. Сургут

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Сегодня пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Что делать дальше мне?

Ответы на вопрос (7):

Статья 21. Замена товара ненадлежащего качества

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 21]

1. В случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) - в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования.

Если у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

В районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях требование потребителя о замене товара подлежит удовлетворению по его заявлению в срок, необходимый для очередной доставки соответствующего товара в эти районы, в случае отсутствия у продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) необходимого для замены товара на день предъявления указанного требования.

Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец (изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет. Это правило не распространяется на товары, перечень которых определяется в соответствии с пунктом 2 статьи 20 настоящего Закона.

2. Товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении.

При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю.

Спросить
Пожаловаться

Отнесла в магазин, приняли ремонт.

Инна, вас не интересует вопрос наличия у них подменного аппарата, просто его требуйте и предупредите что взыщите моральный вред в суде.

Спросить
Пожаловаться

Тут два варианта. Первый. Ждать пока вернут ваш телефон и подавать в суд за непредставление подменного телефона с требованием неустойки, морального вреда и штрафа. Второй - сразу обращаться в суд и в судебном порядке требовать подмену + неустойка, моралка и штраф.

Спросить
Пожаловаться

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1

(ред. от 02.07.2013)

"О защите прав потребителей"

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

2. В отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В ______________________________ районный суд

Истец: ______________________________________

(Ф.И.О. потребителя)

адрес: _____________________________________,

телефон: ___________, факс: ________________,

эл. почта: __________________________________

Представитель истца: ________________________

(данные с учетом ст. 48 Гражданского

процессуального кодекса Российской Федерации)

адрес: _____________________________________,

телефон: ___________, факс: ________________,

эл. почта: __________________________________

Ответчик: ___________________________________

(наименование или Ф.И.О.

продавца/изготовителя)

адрес: _____________________________________,

телефон: ___________, факс: ________________,

эл. почта: __________________________________

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ

о безвозмездном устранении продавцом (изготовителем)

недостатков товара длительного пользования

и предоставлении на период ремонта товара,

обладающего этими же основными

потребительскими свойствами

"___"________ ____ г. истцом у ________________________________________

(наименование или Ф.И.О. продавца)

был приобретен ________________________________________________, являющийся

(наименование, индивидуализирующие признаки товара)

товаром длительного пользования, что подтверждается ______________________.

Гарантийный срок, установленный на основной товар, составляет

_______________________________________________________, что подтверждается

______________________________________.

"___"__________ ____ г. истцом были обнаружены следующие не оговоренные

_____________________________________________ недостатки товара длительного

(наименование или Ф.И.О. продавца)

пользования: __________________________________________, что подтверждается

___________________________.

Согласно п. 1 ст. 470 Гражданского кодекса Российской Федерации товар, который продавец обязан передать покупателю, должен соответствовать требованиям, предусмотренным ст. 469 Гражданского кодекса Российской Федерации, в момент передачи покупателю, если иной момент определения соответствия товара этим требованиям не предусмотрен договором купли-продажи, и в пределах разумного срока должен быть пригодным для целей, для которых товары такого рода обычно используются.

Согласно абз. 5 п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, вправе потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом.

Согласно п. 1 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

В случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным, что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок, стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков, товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока, определенного соглашением сторон первоначально.

Согласно п. 2 ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" в отношении товаров длительного пользования изготовитель, продавец либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель обязаны при предъявлении потребителем указанного требования в трехдневный срок безвозмездно предоставить потребителю на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет. Перечень товаров длительного пользования, на которые указанное требование не распространяется, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Требование (претензию) истца от "___"________________ ____ г. N _____ о

безвозмездном устранении недостатков товара длительного пользования и

предоставлении на период ремонта товара, обладающего этими же основными

потребительскими свойствами ответчик добровольно не удовлетворил,

сославшись на _________________________________ (или осталось без ответа),

(мотивы отказа)

что подтверждается _____________________________________.

На основании вышеизложенного и руководствуясь абз. 5 п. 1 ст. 18, ст. 20 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей", ст. ст. 469, 470 Гражданского кодекса Российской Федерации, ст. ст. 131 - 132 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации, прошу:

1. Обязать ответчика безвозмездно устранить не оговоренные ____________

_____________________________________ недостатки _________________________,

(наименование или Ф.И.О. продавца) (наименование товара)

являющегося товаром длительного пользования, обнаруженные в период

гарантийного срока.

2. Обязать ответчика безвозмездно предоставить на период ремонта товар длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами, обеспечив доставку за свой счет.

Приложения:

1. Документы, подтверждающие приобретение товара длительного пользования.

2. Гарантийный талон на товар длительного пользования от "___"________ ____ г. N ___.

3. Документы, подтверждающие недостатки товара длительного пользования.

4. Копия требования (претензии) истца от "___"________ ____ г. N ___.

5. Доказательства отказа ответчика от удовлетворения требования истца.

6. Копии искового заявления и приложенных к нему документов ответчику.

7. Доверенность представителя от "___"________ ____ г. N ___ (если исковое заявление подписывается представителем истца).

8. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых истец основывает свои требования.

"___"________ ____ г.

Истец (представитель)

___________________

(подпись)

--------------------------------

Согласно п. 3 ст. 17 Закона Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" потребители, иные истцы по искам, связанным с нарушением прав потребителей, освобождаются от уплаты государственной пошлины в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Спросить
Пожаловаться

Как гласит п. 2 ст. 20 ЗоЗПП РФ: Предъявить требование о предоставлении на период ремонта аппарата, обладающего теми же основными потребительскими свойствами.

Вам должны предоставить взамен на период ремонта другой телефон. Отказ можно обжаловать в суде ( можно вообще потребовать деньги назд либо заменить на аналогичный).

Спросить
Пожаловаться

Вам нужно иск в суд писать! 45 дней они ОБЯЗАНЫ предоставить вам такой же телефон для пользования. Если нужна будет помошь- обращайтесь.

Спросить
Пожаловаться

Пишите претензию продавцу, в случает отказа в Роспотребнадзор и в суд.

Спросить
Пожаловаться

Вышел из строя телефон на гарантии. Отнесла в магазин, приняли ремонт. Параллельно написала претензию и указала в ней: прошу предоставить в течении трех дней телефон для безвозмездного использования, пока мой будет в ремонте и оповестить меня о времени и дате проведения экспертизы. Пошла в магазин снова, т.к. в первый раз телефон не предоставили. Вот такой письменный ответ они дали: Ваша претензия нами рассмотрена. Согласно пункта 5 ст.18 продавец обязан принят товар ненадлежащего качества у потрбителя и в случае необходимости провести проверку качества. Ваше оборудование принято и отправлено на проверку качества г.Тюмень. Срок устранения недостатков 45 дней. В случае подтверждения производственного недостатка, коммуникатор будет оставлен для устранения недостатков (ремонт). Что касается подменного коммуникатора на время ремонта, то к сожалению мы не можем его вам предоставить ввиду отсутствии данного оборудования подменном фонде. Через 9 дней телефон вернули из ремонта с записью: заявленных неисправностей не обнаружено Телефон продолжает не работать. Какие мои действия далее? Ведь ясно же, что телефон даже не ремонтировали.

Телефон Htc desire ломается второй раз. Претензию не писал, сдал продавцу на экспертизу. Когда телефон ушел они заявили, что коммуникатор относится к вычислительной технике, возврат денег/обмен невозможен. И как написали мне в письме-Согласно проведенной проверке качества, в Вашем коммуникаторе существенный недостаток не обнаружен.

Но телефон не работал! Вот что они пишут: Ваш коммуникатор был принят в салоне связи ООО «Евросеть-Ритейл» c последующей его отправкой в авторизованный сервисный центр, для проведения гарантийного обслуживания (проверки качества; безвозмездного устранения недостатков). Без проведения ремонта телефон мне отдать отказываются. Help!

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт.. хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу?

СаТелефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой пить претензию?

Телефон (на гарантии) сломался не по моей вине, написала претензию о возврате денежных средств, продавец претензию принял, но телефон не взял, не на проверку качества, не на экспертизу. Пришел ответ, где моя претензия была принята и обработана, где они указали что я не дала им телефон на гарантийный ремонт. . хотя про гарантийный ремонт речь не шла. Как мне быть и что дальше делать, если продавец при приеме претензии не взял телефон на проверку качества и на экспертизу? Ведь возврат денег по претензии должен быть решен в течении 10 дней, телефон не был взят и осталось 3 дня до действия претензии. Что делать? По новой писать претензию?

Скажите пожалуйста...13.03.15 г. я приобрела в магазине сотовый телефон. В результате использования мной была выявлена неисправность в виде плохой связи голосовых вызовов и связи wi-fi. 21.03.15 г. принесла тел в магазин где продавец составила акт для определения причины неисправности. Этим же днем я написала претензию чтобы они произвели возврат уплаченой мной суммы и попросила их удовлетворить мои требования в 10 дневный срок. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара попросила произвести экспертизу товара за счет продавца в течении 20 дней. Попросила письменно проинформировать меня о месте и времени проведения экспертизы для реализации мной права учавствавать при проведении проверки товара. За нарушение сроков требований попросила выплачивать пеню за каждый день просрочки в размере 1% от цены товара. 25.03.15 г. они выслали мне ответ в котором пишут что моя претензия рассмотрена. И они сообщают мне следующее: пунктом 5 статьи 18 Закона ОЗПП предусмотрено право проведения продавцом проверки качества товара для обнаружения недостатков в товаре. Ваш телефон был принят для проведения проверки качества товара и выявления недостатков. По результатом проверки качества товара нашей организацией будет принято решение о котором вам сообщат дополнительно.

Дополнительно сообщаем, что участие потребителя при выявлении недостатка в товаре не требуется. Согласно закона, в случае необходимости проведения дополнительной проверки, проводится экспертиза товара, в которой потребитель вправе принять участие.

06.04.15 г. заходила в магазин поинтерисоваться что же там с телефоном... на что мне продавец ответил что я ничего не знаю вам позвонят. В какой все таки срок они должны отреагировать на мои требования? Как мне быть в такой ситуации?

Очень надеюсь на вашу помощь!

26.12.2012 мною был приобретён мобильный телефон, через 4 дня стал плохо работать сенсорный экран, и на нём появилось масляное пятно. Пошёл в магазин с требованием ремонта, на что мне сказали: СЦ закрыт и откроется только 9.01.2013. 9 января я пошёл в магазин, предварительно написав претензию в двух экземплярах, в которой указал, что требую расторжения ДКП, ссылаясь на п.1 с.18 ЗоЗПП и написал, что разрешаю произвести проверку качества в СЦ магазина, обозначил срок 10 дней, ссылаясь на с.22. В магазине приняли телефон на проверку качества, выдав мне квитанцию, в которой было указано следующее: Данный документ удостоверяет приём товара для проведения проверки качества (возможности безвозмездного устранения недостатка в условиях СЦ) и были обозначены сроки в 30 дней. Я поинтересовался у директора магазина, по поводу ремонта и сроков, на что мне ответили: В претензии вы указали срок в 10 дней, так что в течении этого времени вам ответят, ремонт произведён не будет т.к. вы этого в претензии не требовали, однако подписать претензию мне отказали, ссылаясь на то, что у них нет таких полномочий, а вашу претензию мы сейчас зарегистрируем. Возникает такой вопрос, что делать, если они претензию не зарегистрируют и если мне сделают ремонт телефона, а при предъявлении своей претензии, они скажут, что вы нам ничего не писали?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Еще раз здравствуйте! Далее текст моего первого обращения к Вам. - После одного гарантийного ремонта телефона проявилась повторно неисправность - телефон не включается. Написал претензию на замену и указал модель телефона с перерасчетом цены и отдал в офис мегафона, второй экземпляр у себя с печатью. Пришел ответ на претензию. В нем написано чтобы я телефон отдал в ремонт по гарантии и ни слова про замену. Срок гарантии заканчивается и судя по телефону неисправности будут продолжаться, даже после очередного ремонта. Что теперь делать для замены телефона? О том что необходимо повторно предъявить претензию, я понял. Спасибо. Подскажите при предъявлении претензии продавец должен забрать телефон для определения причин неисправности, либо нет? При предъявлении претензии в первый раз продавец отказался принимать телефон, принял только претензию. Срок гарантии заканчивается через 7 дней. Возможно ли одномоментно сдать телефон в гарантийный ремонт и написать претензию? Обязан ли я по заявлению продавца направлять в ремонт телефон через курьера. Продавец сообщает что он не обязан принимать аппарат и отправляет к курьерам. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение