Напишите подробно, а то я плохо знаю законы и свои права.

• г. Славянск-на-Кубани

Я купила игровую консоль ребенку, в ней в течении 11 дней мы обнаружили небольшие дефекты, консоль сегодня сдала в сервисный центр на осмотр, там сказали что скорее я не смогу вернуть деньги за покупку, а я хотела бы вернуть деньги, чтобы в другом магазине купить что-нибудь достойное. Скажите смгу ли я по закону это сделать и как? напишите подробно, а то я плохо знаю законы и свои права.

Читать ответы (0)
Анна
16.03.2014, 09:43

Как вернуть деньги за игровую консоль с дефектами в соответствии с законом?

Я купила игровую консоль ребенку, в ней в течении 11 дней мы обнаружили небольшие дефекты, консоль сегодня сдала в сервисный центр на осмотр, там сказали что скорее я не смогу вернуть деньги за покупку, а я хотела бы вернуть деньги, чтобы в другом магазине купить что-нибудь достойное. Скажите смгу ли я по закону это сделать и как? напишите подробно, а то я плохо знаю законы и свои права.
Читать ответы (2)
Анастасия
10.08.2015, 14:33

Недостатки приобретенной игровой консоли - отказ магазина в возврате денег

В интернет магазине приобрела игровую консоль для ребенка. Консоль проработала меньше месяца. Сдали в сервисный центр, который выдал акт о неремонто пригодности (заводской брак) но товар не вернули... написано оставлен на ответственное хранение в центре Магазин отказывается вернуть деньги без возврата консоли... Как поступить?
Читать ответы (1)
Лина александровна
19.03.2016, 17:34

Проблема с игровой консолью из магазина DNS - отказывается работать после обращения в сервисный центр. Как вернуть деньги?

Купила игровую консоль в магазине DNS, через два дня начал тухнуть экран, на следующий день отнесла в магазин потребовав деньги обратно, в итоге забрали консоль в сервисный центр на 21 день. Сегодня пришла в магазин консоль мне вернули сказав что сервисный центр проблем не обнаружил. Принесла домой и опять проблемы от сети работает кансоль, а сомастоятельно нет. Что делать если я хочу вернуть деньги?
Читать ответы (3)
Елена буранова
19.01.2013, 13:27

Как вернуть неисправную игровую консоль и сделать новую покупку в другом магазине?

У меня такой вопрос. Мы пять дней назад купили ребенку игровую консоль. А она не исправна. В магазине направляют в сервисный центр. Я вообще от нее хочу отказаться и купить в другом магазине. Могу ли я это сделать?
Читать ответы (2)
Антон
10.12.2016, 22:20

Можно ли обменять игровую консоль с заводским браком на более дорогую модель с доплатой?

Купил игровую консоль, при работе обнаружился треск в винчестера, сдал ее в сервисный центр, все это происходило в течении 3 х дней, могу ли я при подтверждении, что это заводской брак, обменять эту консоль на более дорогую, той же марки с доплатой? Заранее спасибо!
Читать ответы (3)
Галина
21.10.2015, 00:09

Проблемы с качеством фотоаппарата - обман со стороны магазина и сложности с сервисным центром

Сдала фотоаппарат в магазин так как не устраивало качество фотографий. Сотрудник магазина сказал что его направлять в Москву в фирменный центр сони. Когда я пришла забирать свой фотоаппарат оказалось что его в начале сдали в сервисный центр вега который его не смог отремонтировать у меня был указана неисправность не соответствует заявленному качеству фотографий. Этот центр вега написал от себя другой дефект-слишком светлые фотографии в автоматическом режиме и отправил мой фотоаппарат в сервисный центр сони. Хотя продавец изначально сказал что мой фотоаппарат отдадут в сервисный центр сони. Фотоаппарат по прежнему плохое качество фотографий. Что я могу требовать от магазин? Если они изначально меня обманули. В сервисный центр звонила. Они мне ответили что сотрудник магазина сказал чтоб они написали другой дефект и отправили его в другой сервисный центр.
Читать ответы (1)
Дмитрий
07.06.2016, 02:26

Нарушение прав покупателя - магазин и сервисный центр отказываются обменять бракованный смартфон в установленные сроки

Купили смартфон, оказался бракованым, быстро разряжается батарея. Отнесли в магазин, через 2 дня после покупки, чтобы обменять или забрать деньги. Там сказали что, это сложнотехнологический товар и направили в свой сервисный центр. Простояв час в очереди, в сервиснный центр, у нас взяли смартфон на проверку и сказали ждите, так и не сказав нам предельные сроки проверки. Ждём уже 5 дней, но не каких сообщений от сервисного центра. Считаю, нарушены мои права, как покупателя. Т.к в течении 15 дней после покупки имею право обменять или получить деньги за не качественный товар, день обращения. Подскажите правы ли они (магазин и сервисный центр), что заставляют ждать и что в этом случае делать.
Читать ответы (7)
Татьяна
19.01.2016, 11:46

Проблемы с масляным радиатором из магазина В-Лазер - как добиться возврата денег?

02.01.16 г. в магазине В-Лазер купила радиатор масляный. Придя домой, обнаружила на нем сколы, потертости и дефект краски, также при нагревание сильно трещит и регулятор мощности плохо прокручивается. 03.01.16 г. принесла его в магазин, хотела написать претензию, но продавец настоял на том чтоб я писала заявление о возврате денежных средств... я его написала, сделала фотографии радиатора на всякий случай. 13.01.16 г. я пришла в этот магазин в надежде забрать деньги-но мне сказали что радиатор масляный они отправили на экспертизу в сервесный центр и сказали ожидать ответ. 19.01.16 г. Я позвонила в этот магазин и продавец сказал мне что сервесный центр недостатки не обнаружил и скорее всего деньги вам не вернут... Я тут же написала претензию в магазин, но он сказал что это ничего не исправит и деньги я обратно не получу... Что мне делать дальше, подскажите пожалуйста!
Читать ответы (2)
Ольга
02.04.2012, 19:27

Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать?

Купила 27.03.2012 блютуз гарнитуру, в магазине проверили, работает. Пришли домой, она не работает. Решила вернуть в магазин, мне сказали, что вернут деньги в том случае, если у товара заводской брак. А как же по закону, в течении 14 дней? Отправили в сервисный центр, там отказались принимать его, что мне делать? Подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Роман
08.01.2015, 12:20

Возможности возврата или обмена неисправной игровой консоли

Я бы хотел получить консультацию по такому вопросу, я купил игровую консоль в специализированном магазине но игровая консоль оказалась не исправна, с момента покупки прошло всего двое суток, скажите пожалуйста могу ли я вернуть свои деньги, или обменять на новую игровую консоль или все же мне придется отдавать её по гарантии в ремонт! За ранние Вам Благодарен!
Читать ответы (4)