Проблема с гарантией в магазине - Куда обратиться и как составить исковое заявление?
Куда обращаться по моей ситуации? Сдала в магазин (провести диагностику) телефон по гарантии, акт приемки мне не дали, а дали только через 10 дней, инициалы мои записали неправильно, дату поставили не ту, (отдала 20.01. а поставили 29.01)45 дней уже прошло, магазин не работает, хозяйка трубку не берет, на мой номер поставила переадресацию, с других номеров звоню, берет, говорит что либо завтра, либо сама перезвонит, а в итоге не звонит. Я уже устала что меня игнорируют, я хочу вернуть свой телефон, подскажите куда сразу обращаться, если в суд как писать исковое заявление?
Здравствуйте Анастасия. Чтобы обратиться в суд с исковым заявлением, вам в первую очередь необходимо написать претензию в магазин с просьбой расторгнуть договор купли-продажи и в течении 10 дней со дня предъявления соответствующего требования произвести выплату в размере ... рублей. Так же указать, что в акте приемки выданной вам на руки спустя 10 дней дата и ваши инициалы записаны неверно. В противном случае я буду вынуждена обратиться в суд и тогда с вас дополнительно будет взыскана неустойка за пользование денежными средствами в размере, предусмотренном ст. 395 ГК РФ. Претензию составьте в 2-х экземплярах: один для вас, другой для магазина. Если откажутся брать направляйте претензию по почте заказным письмом с уведомлением. При не поступлении ответа и не возвращении денежных средств можно уже будет направлять исковое заявление в суд. Чеки, квитанции не выбрасывайте. Попробуйте на всякий случай заказать распечатку звонков, это будет подтверждением того, что вами были предприняты все меры по до судебному урегулированию спора. Если понадобиться составить исковое заявление можете писать на titowa.larisa2015@yandex.ru Стоимость 3000 руб.
Спросить