Могу ли я вернуть авто дилеру, если он предлагал мне отремонтировать авто по гарантии при этом не говорил что сломалось.

Вопрос №3552145

Могу ли я вернуть авто дилеру, если он предлагал мне отремонтировать авто по гарантии при этом не говорил что сломалось. Я просила сначала сделать диагностику по-скольку речь шла о неисправности ДВС. Он сообщил мне что диагностика без ремонта будет за мой счет. И так в течении 45 дней дилер не провел диагностику и соответственно ремонт не сделан.

Ответы на вопрос:

Юрист г. Темрюк
16.03.2014, 15:35

Сколько дней в ремонте по документам была автомашина у дилера?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
16.03.2014, 15:36

Да нужно писать жалобу нарушается закон о защите прав потребителей.Желаю вам удачи в делах, если еще возникнут юридические вопросы пишите, буду рад помочь.

Вам помог ответ?ДаНет

Похожие вопросы

Приобрели новое авто в автосалоне - сейчас оно на гарантии. На сиденьях есть подогрев - так вот одно сиденье сильно греет а второе слабо, хотели чтоб нас в автосалоне по гарантии посмотрели. На что автосалон нам заявил чтоб мы заплатили за диагностику этой неисправности. Вопрос: мы должны платить за диагностику авто которое на гарантии? И что делать если они отказываются устранять неисправность без платной диагностики.

• г. Красноярск

Обратился в негарантийный ремонт. Необходима была диагностика. Все документы и оплата только диагностики. По факту сделали диагностику и полный ремонт по результатам этой диагностики. Требуют полной оплаты оказанных услуг. Как быть? Ведь заказывал я только диагностику и оплачивал только ее. В СЦ говорят если не заплачу, то выпаяют все детали на те, что были и вернут "как был".

Покупали б/у автомобиль. Перед покупкой, у официального дилера сделали диагностику. Диагностика не выявила серьёзных проблем. После покупки через пару дней автомобиль сломался. В другом автосервисе написали огромный список недостатков, которые не были выявлены на диагностике у офф. дилера. Можно ли взыскать с офф. дилера убытки, понесенные из-за некачественной диагностики?

• г. Нижний Новгород

Сдал в ремонт планшет, через сайт, забирал курьер. Договор о сдаче планшета подписали на месте. В договоре указано сколько стоят услуги курьера и указано что первичная диагностика бесплатно, но при условии выполнения ремонта в сервисном центре, при отказе стоимость диагностики 530 р. Правомерно ли брать за диагностику при отказе от ремонта? Планшет пробыл в ремонте (делали диагностику) более трех месяцев. Есть ли сроки в которые должны были назвать причину неисправности, произвести диагностику и установить причину не исправности?

• г. Ростов-на-Дону

Купила ноутбук, на третий день работы он перестал включаться, издавая писк. На форуме прочла, что это неисправность видеочипа.

Если я отнесу его в магазин, мне должны будут вернуть деньги без диагностики? Если диагностика будет (что вероятнее всего), то могу ли я потребовать предоставить мне ноутбук с аналогичноми характеристиками на время диагностики в течение трех дней или это возможно только при гарантийном случае? И если нет, то как ускорить процесс диагностики, так доход мой доход напрямую зависит от этого ноутбука?

₽ VIP

Срок окончания гарантии на автомобиль 13 июля. 12 июля выявилась проблема с автомобилем. 13 июля (в день гарантии) я позвонил дилеру для записи на диагностику. Оператор сказал, что есть окно только на 14 июля. Я пояснил оператору, что заканчивается гарантия и есть необходимость провести диагностику 13 июля. Оператор сказал, что 13 не примут. 14 июля я приезжаю к дилеру говорю о проблеме с машиной, мастер приёмщик мне ответил, что гарантия закончилась и диагностика платная. Я рассказал о звонке 13 июля, а он настаивает на своём. Как быть? Если они меня не приняли в день окончания гарантии это их проблема или моя?

• г. Красноярск

Сдали телефон в ремонт. Неисправность определена на основании внешних симптомов. Договорились о цене ремонта в 2000 р, что отражено в копи чека. Расчет при получении телефона. Прошло уже более 2-х недель, телефон не готов, мастер не отдает - требует денег за диагностику. В копии чека указана только стоимость ремонта в 2000 р, ни о какой диагностике там речь не идет. Мастер просто протянул время и пытается получить деньги ни за что. Правомерно ли требование оплаты диагностики? Что можно сделать в данной ситуации? Как вернуть телефон, если требование оплаты необоснованно?

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.