Отказ интернет-магазина - как вернуть гладильную доску и сушку для белья и получить деньги обратно?

• г. Сергиев Посад

Можно ли вернуть гладильную доску и сушку для белья, полученную через интернет-магазин службой доставки. Есть подписанный мной акт приема-передачи и товарный чек. На ножках доски и сушки заметные царапины. Видимо, повреждение при перевозке. Товары уже, естественно, без упаковки. Позвонила по телефону в интернет-магазин. Оформить возврат отказались. Как мне вернуть потраченные деньги?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Анна, пишите претензию о возврате на основании ст 18 Закона о защите прав потребителей. В случае отказа - в судебном порядке.

Спросить
Наталья
16.03.2014, 19:50

Отказ в обмене или возврате товара в магазине Стройся - правомерность действий при работе без выходных

Приобрели гладильную доску в магазине Стройся... через несколько дней вскрыли упаковку, выявили брак - ноги у гладильной доски кривые, она неустойчиво стоит, является травмоопасной, т.к. может перевернутся. Отвезли в воскресенье товар в магазин (т.к. с понельника по пятницу не представляется возможным - работа), в обмене или возврате нам отказали ссылаясь на внутренний регламент магазина - обмен товара или возврат осуществляется с 10 до 19 с понедельника по пятницу... правомерны ли действия магазина если работает магазин без выходных? Письменный отказ администратор писать отказалась.
Читать ответы (1)
Наталья
24.12.2017, 09:33

Претензия по поводу некачественного автокресла и вопрос о возврате денег и доставке

Здравствуйте! Заказала через интернет-магазин детское автокресло. При доставке упаковка внешне была целой. При вскрытии упаковки (было упаковано в пленку и фирменный скотч, жесткой упаковки не было) обнаружила на сидении проколы тканевой обивки в двух местах, которые устранить незаметно невозможно, и сломаное пластмассовое днище корпуса. Вернет ли мне продавец деньги за некачественный товар и доставку в обе стороны, т.е. за доставку мне и мой возврат им обратно? В претензии указано, что сумма возврата указывается без стоимости доставки, только за товар. Хотя по телефону мне сказали, что за доставку деньги вернут.
Читать ответы (3)
Ольга
06.10.2016, 18:47

Проблемы с гладильной доской после покупки - требуется доказательство недостатков

Купила гладильную доску в хозяйственном магазине при покупке продавцы распечатали доску для проверки резетки, резетка работала и они завернули её в пленку не положив артикулы. Дома поставив доску я обнаружила что доска шатается и прогибается. На третий день мы отвезли в магазин доску. Заявление написали и потребовали возврат денег, директор требует что бы я предоставила доказательства что недостатки товара возникли до момента передачи его потребителю. Но при этом товар оставлен в магазине. Обьяснитемне правомерно это или нет?
Читать ответы (1)
Наталья
30.11.2014, 09:27

Как вернуть деньги за некачественную гладильную доску без упаковки?

Как мне вернуть деньги? Купила гладильную доску, сняла упаковку (не сохранила),, чек на руках. При визуальном осмотре обнаружила перекос поверхности доски который одет со станины. В разложенном виде, стоит косо. Как мне быть в этом случае? Спасибо.
Читать ответы (3)
Анна Николаевна
24.10.2014, 15:21

Продавец отказал в возврате денег за чехол на гладильную доску из-за разорванной упаковки - правомерное ли это решение?

Купила в магазине чехол на гладильную доску, в магазине в раскрытом виде товар не был представлен, дома, разорвав упаковку, поняла, что он мне не подходит, так как я думала, что он на резинке. Принесла товар в магазин, вернуть деньги отказались, сославшись на то,что товар надлежащего качества, упаковка порвана, а значит товарный вид не сохранён,а то,что он мне не подошёл,это мои проблемы. Правомерен ли отказ продавца?
Читать ответы (1)
Аношина Елена
09.08.2016, 21:26

Купила гладильную доску в супермаркете, возникли недостатки - что делать?

Помогите, пожалуйста, разобраться в ситуации: купила гладильную доску в крупном супермаркете. Посмотрела образец, взяла такую же модель в запаянном полиэтилене. Дома открыла выявились следующие недостатки: отвалились пластиковые заглушки на концах металлических деталей, при раскладывании заедал механизм регулировки высоты (скрип, перекос гребенки направляющих), разные по расцветке чехлы на доске и дополнительной доске для глажки рукавов. На следующий день с чеком обратилась в магазин за возвратом доски и денег. Вызвали зав. секцией - она отказалась возвращать деньги по причине испорченной заводской упаковки (полиэтиленовый пакет - одноразовая тара согласно стандартам упаковки и если ее вскрыть в магазине-будет проблемно транспортировать домой). на недостатки она вообще никак не отреагировала. Я написала заявление на возврат некачественного товара. Через 8 дней пришел по почте ответ: денег не вернут, так как они же не препятствовали осмотру товара в магазине (якобы я не выполнила требований от покупателя по приемке товара), "при нарушении заводской упаковки товар потерял товарный вид и в дальнейшем оборот товара невозможен. К тому же товар был в употреблении" (как они могут это утверждать?-экспертизы не было). Кроме того,"за сутки все эти повреждения могли возникнуть из-за неправильной транспортировки и хранения, использования". В суд? В независимую экспертизу? В Роспотребнадзор?
Читать ответы (2)
Евгений.
01.06.2016, 05:54

Как вернуть деньги за некачественную доску блок-хаус, приобретенную в магазине БАННОЕ ДЕЛО?

Заказал доску блок хаус в магазине "БАННОЕ ДЕЛО". Повелся на цену, да и сказали что доска приемлема для обшивки бани. Привезли не доски а сучки, да еще и кривые. Вопрос! Как вернуть деньги за такой товар.
Читать ответы (1)
Егор
19.09.2020, 09:07

Возврат товара, имеющего механические повреждения

Заказывал товар в интернет-магазине с доставкой до пункта выдачи ТК. Вчера заказ в ТК получил. При получении внешний вид упаковки не вызвал никаких сомнений в целостности товара, поэтому упаковка при получении не вскрывалась. По приезду домой, я вскрыл упаковку, извлек упаковочный пенопласт (так же без повреждений) и сам товар. На товаре оказались механических повреждения, несущие в себе не только косметический дефект, но и невозможность эксплуатации. Товар - микроволновая печь, из-за повреждений дверца печи не открывается, что делает невозможным её использование. Учитывая, что упаковка товара не повреждена, а сам товар, находящийся в упаковке, был проложен пенопластом для исключения механических повреждений (который так же не поврежден), единственной правдоподобной версией случившегося мне видится, что магазин умышленно положил в упаковку товар заведомо имеющий повреждения, в надежде на покупателя вроде меня, который не станет вскрывать целую упаковку для визуального осмотра товара. Скажите, имеются хоть какие-то шансы возврата денежных средств или обмена товара, или доказать что-либо в данной ситуации невозможно? Товар был куплен в интернет-магазине по полной предоплате товара и доставки. Заранее спасибо!
Читать ответы (8)
Ирина
23.09.2016, 19:47

Проблема с гладильной доской Teflonix из магазина Метро - отказ в возврате денег или обмене товара в соответствии с гарантией

Купили гладильную доску атрибут тефлоникс в магазине метро. Вчера сломалось крепление. Соединяющее ножку и рабочую поверхность. В метро вернуть деньги или обменять товар отказались. Мотивируя гарантией месяц (это нигде не указано) чек есть говорят звоните производителю. Правы ли они и каков гарантийный срок службы гладильной доски.
Читать ответы (2)
Наталья Максимовна
23.12.2014, 16:11

Как получить возврат денег и решить проблему с товаром, оставшимся у меня после подачи претензии в магазин

Я подала претензию в магазин с просьбой обменять товар (гладильную доску и сушилку для белья) причину указала, что не подходит по габаритам, Продавец оставил товар у меня т.к на гладильной доске увидел царапину на ткани. Доской я не пользовалась! Прошло 10 дней, а ответа нет, что мне делать? Можно ли подать претензию на возврат денег? И что делать с товаром, который находится у меня?
Читать ответы (1)