Как вернуть планшет с дефектами - сколом в углу экрана и царапинами на корпусе и экране?

• г. Пушкино

Как вернуть товар ненадлежащего качества, а именно купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей. Вам обязаны заменить или вернуть деньги в таком случае. Будут вопросы, пишите.

Спросить
Светлана
16.03.2014, 19:00

Проблема с возвратом планшета из-за повреждений - что делать, если магазин отказывается принять товар?

Купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране. Обратилась в магазин на следующий день о возврате товара, отказали сославшись, что я его сама поцарапала и что это я такой купила не доказуемо? Как быть?
Читать ответы (2)
Сергей Борисович
08.12.2014, 18:28

Возможно ли вернуть деньги за планшет с пятном на экране, если товар без видимых повреждений?

Купил планшет 18 октября 2014 года, вчера обнаружил пятно на экране. Могу ли вернуть деньги за товар ненадлежащего качества, товар не имеет царапин, ударов и сколов?
Читать ответы (1)
Олеся
08.12.2015, 00:36

Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?

Купила ребенку обучающий планшет (игрушка), экран сенсорный. В магазине он был в упаковке, по краям закреплен скотчем. На кассе вскрыть не предложили. Дома, вскрыв упаковку, обнаружила повреждения в углу экрана. Чек есть. Упаковка сохранила товарный вид. Могу ли я требовать заменить товар или вернуть деньги.
Читать ответы (1)
Дернов Максим Владимирович
18.11.2014, 05:50

Как решить вопрос с удержанием стоимости планшета при увольнении с работы?

Как решить вопрос? При увольнении с работы, сдавал планшет Samsung, рабочий, есть внешние повреждения корпуса (царапины, скол). Экран целый и все замечательно работает. Работодатель пытается удержать с меня сумму стоимости планшета или заставить все менять комплектом (корпус, экран). Стоимость Планшета 10400, замена корпуса только с экраном 8000. я не вижу оснований платить за него т.к. он в рабочем состоянии.
Читать ответы (6)
Владимир
24.08.2015, 07:48

Cотовый телефон вышел из строя после гарантийного ремонта - как вернуть деньги?

В декабре 2014 года приобрел сотовый телефон. Обращались с телефоном аккуратно, но в августе внезапно появились мерцающие полосы на экране. Сдали телефон по гарантии, менеджер описал состояние: царапина на корпусе, потертости на крышке, рябь на экране. Телефон отправили в СЦ. Через 10 дней телефон вернулся без ремонта. В заключении написано: механические повреждения экрана, в гарантийном ремонте отказано. При этом на экране телефона появилась трещина около см 2 и в этом месте потекший экран а так же небольшие сколы по бокам экрана, видимо от вскрытия. Так же тачскрин перестал реагировать на нажатия и экран практически почернел. Принимать телефон пока не стали, решили разобраться как лучше действовать, чтобы вернуть деньги. Спасибо!
Читать ответы (1)
Екатерина Юрьевна
16.10.2017, 15:14

Отказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?

Купила айфон 15 мая, 25 сентября сдала на гарантию по причине зависания экрана при звонке. Видел сам сотрудник магазина где приобретала, сказали давайте сдадим по гарантии. При сдаче в акте указали имеются потертости на корпусе и царапина на экране (по факту царапина находиться в самом верху экрана не нарабочем экране и как сказал сам продавец не должна влиять на работу экрана) сегодня позвонили из магазина и сказали что пришел телефон в гарантии отказано из за механических повреждений... при получении тел. на месте царапины образовалась трещина... телефон не забрала думаю что теперь делать... подскажите пожалуйста.
Читать ответы (1)
Анна
10.08.2016, 17:03

Потек экран планшета без видимых повреждений - возможен ли отказ в гарантийном ремонте?

Потек экран планшета. Механических воздействий не было. Бережная эксплуатация. На корпусе и на экране отсутствуют дефекты и царапины. Планшет на гарантии. Хочу сдать планшет в ремонт по гарантии. Почитав форумы в интернете поняла, что в гарантийном ремонте могу отказать. Правомерен ли будет отказ? Заранее благодарю за помощь.
Читать ответы (2)
Гуля
05.11.2020, 13:26

«Проблемы с гарантийным ремонтом умных часов - много царапин на экране после исправления»

Отдала на гарантийный ремонт умные часы. При отправлении в сервисный центр было сделано фото и указана царапина на экране. Фото «до» выслано в сервисный центр. Через несколько дней я получаю часы исправные, но на экране очень много царапин, которые портят визуал. От фото «до» экран часов очень сильно отличается. Царапины по всему экрану и из количество не поддаётся счету. Могу ли я расчитывать на ремонт?
Читать ответы (5)