Купили навигатор в связном нам предложили бессрочную гарантию за дополнительную плату.

• г. Обоянь

Купили навигатор в связном нам предложили бессрочную гарантию за дополнительную плату. Мы согласились. По истечении основной гарантии навигатор сломался его приняли в ремонт, но так и не отремонтировали ссылаясь на то,что нет таких запчастей. Отказываются менять его на другой или возвращать деньги. А предлогают только вернуть деньги за гарантию, которую мы купили дополнительно. Подскажите как нам поступить в такой ситуации?

Читать ответы (0)
Юлия
14.01.2011, 10:22

Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?

Два года назад я купила сотовый телефон в салоне сотовых телефонов. Срок гарантии на телефон был один год. Я купила еще и дополнительную гарантию на три года. Она начинала действовать со дня окончания основной гарантиии. Полтора месяца назад телефон сломался и я отнесла его в салон на ремонт по гарантии. Телефон приняли, ремонт по договору длился 35 дней. По окончании срока ремонта телефона мне заявили, что ремонт не проведен, так как нет запчастей на него. И предложили написать заявление на имя ген. директора этой фирмы с просьбой вернуть деньги за дополнительную гарантию. Могу ли я потребовать не деньги за гарантию, а замену телефона хотя бы на другой?
Читать ответы (1)
Александр
16.09.2018, 22:20

«Проблема с ремонтом телефона в Евросети - лишат ли клиента деньги за дополнительную гарантию?»

Купил телефон в евросети, с дополнительной гарантией. Прошёл год. Не знал о дефекте. Показал телефон продавцу в евросети, по истечению основной годовой горантии. Приняли на ремонт, по дополнительной гарантии. Прошло 60 дней. Ответ сервисный центр в евросети, до сих пор не дал. Со слов, консультанта в евросети, нет запчастей, на ремонт смартфона. Сообщила. Что нужно будет вернуть деньги за гарантию. Что в этом случае делать? Дополнительную гарантию оплачивал. Какие деньги за гарантию, они просят вернуть?
Читать ответы (1)
Эдуард
20.06.2014, 10:44

Проблемы с гарантией - могу ли я вернуть деньги за сломанный телефон?

03.01.13 г. купил в СВЯЗНОМ телефон с 1 годом гарантии+ 1 год дополнительной гарантии! В течении первого года телефон был в ремонте дважды! На дополнительном годе гарантии сломался третий раз! в салоне отказываются вернуть деньги за товар, мотивируя тем что на дополнительную гарантию возврат денег не распростроняются! Могу ли я вернуть свои деньги! Спасибо.
Читать ответы (2)
Дмитрий
09.03.2014, 19:06

Проблемы с навигатором - гарантии, ремонт и отсутствие заменительного устройства

Купил в связном навигатор, навязали доп. гарантию. Еще не закончилась основная гарантия (прошло полгода) - ПОЛОМАЛСЯ, взяли на ремонт по доп. гарантии - обьяснили тем, что покупал в другом городе, поэтому по основной гарантии взять в ремонт не могут. По истечении 45 дней вернули навигатор в том же виде, (есть бумага с серв. Центра - не поставляются детали), теперь взяли на ремонт уже по основной гарантии. Прошел почти месяц. Так и будут вечно его катать? Написал заявление, чтобы дали на время ремонта подменный аппарат-в наличии не оказалось. Что можно сделать?
Читать ответы (1)
Виктория
29.10.2013, 08:47

Проблемы с гарантией - Забракованный телефон и задержка в ремонте – что делать?

Купила сотовый телефон в Связном на гарантии один год плюс дополнительную пожизненную гарантию. Основная гарантия прошла, телефон вышел из строя. Сдала в ремонт по дополнительной гарантии, телефон привезли со сколом на корпусе. Я отказалась забирать его и после претензии его взяли опять на ремонт по дополнительной гарантии с целью устранить дефект, возникший в течении гарантийного ремонта. 45 дней ремонта заканчиваются, телефона нет. Продавец сказала, что если телефон так и не придет с ремонта рассчитывать я могу максимум на возмещение стоимости дополнительной гарантии. Как это понимать, телефон не вернут, а только деньги за гарантию получается? Могу ли я потребовать возмещения стоимости товара? А если нет, то какие следующие действия должны быть с моей стороны? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Лариса Геннадьевна
09.09.2014, 12:12

Проблемы с телефоном САМСУНГ - возможен ли возврат денег или еще один ремонт?

Купила телефон САМСУНГ 26,10,11 в салоне Связной и приобрела дополнительную 2 годовую гарантию получилось 3 года. Течение первого года телефон ломался 2 раза и сдавался в ремонт сервисный центр Самсунг. Телефон сломался 3 раз и с 22,08,14 по 02,09,14 находился на ремонте в салоне Связном по дополнительной гарантии. Сегодня 09,09,14 телефон опять не работает. Могу ли я потребовать возврат денег или опять придется сдать телефон на ремонт Гарантия заканчивается 26,10,14+10 дней ремонта.
Читать ответы (1)
Анна
24.04.2016, 02:08

Гарантийный ремонт планшета - возможно ли получить бесплатное обслуживание в Связном?

В октябре 2012 года купили планшет в связном, на него гарантия шла 1 год и плюс ещё мы купили гарантию на 3 года, сейчас он сломался, могу я его отнести в связной, чтобы мне по гарантии сделали ремонт бесплатно?
Читать ответы (1)
Андрей
03.09.2019, 20:13

Гарантия на холодильник - продлевается ли она после каждого ремонта?

Сломался негарантийный холодильник. Фирма отремонтировала, дала гарантию год. До конца этого срока холодильник опять сломался (другая поломка), за деньги был заменён мотор, дали на него гарантию. Потом холодильник перестал морозить, его в счёт гарантии отремонтировали. Теперь он опять сломался, но с момента последнего ремонта года не прошло. Я не понимаю, гарантия после каждого ремонта должна была продлеваться или нет?
Читать ответы (1)
Валентина
31.01.2019, 21:55

Отказ в ремонте по дополнительной гарантии - что делать с неисправным телефоном и вернуть деньги?

Я сдала телефон в ремонт по дополнительной гарантии. Пришел ответ из сервисного центра в отказе. Они его не отремонтировали т.к нет запчасти. Евросеть сказала вернут деньги только за дополнительную гарантию. Что мне делать с неисправным телефоном. Деньги за телефон возращать не хотят.
Читать ответы (1)
Евгений
23.11.2016, 18:24

Срок гарантии на негарантийный ремонт и возможность возврата денег - все, что нужно знать

Сдал в ремонт негарантийный ноутбук. Отремонтировали. Через 4 месяца он сломался. Должны ли мне вернуть деньги за ремонт? Сказали, что гарантию давали на месяц и отказываются возвращать деньги. Какие сроки гарантии на негарайтийный ремонт?
Читать ответы (1)