Могу ли я потребовать продление гарантии или возврат денег за повторно сломанный видеорегистратор?

• г. Барнаул

Купленный видеорегистратор в интернет магазине ломается уже второй раз, в первом случае мне его заменили на новый (в сервисном центре), во втором случае гарантийный срок истекает в этом месяце, в связи с этим у меня вопрос: могу ли я потребовать продлить гарантию после ремонта (если да то на какой срок) или полный возврат денежных средств?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара.

При устранении недостатков товара посредством замены комплектующего изделия или составной части основного изделия, на которые установлены гарантийные сроки, на новые комплектующее изделие или составную часть основного изделия устанавливается гарантийный срок той же продолжительности, что и на замененные комплектующее изделие или составную часть основного изделия, если иное не предусмотрено договором, и гарантийный срок исчисляется со дня выдачи потребителю этого товара по окончании ремонта (ст. 20 ЗоЗПП).

Спросить
Сергей
19.04.2017, 22:57

Возможен ли возврат денег или замена с денежной компенсацией после двух ремонтов гарантийного смартфона?

Я сдавал гарантийный смартфон в гарантийный срок в ремонт два раза. Могу ли я после второго ремонта в авторизованном сервисном центре потребовать с магазина возврат денежных средств, либо замену аппарата с денежной компенсацией с разницей в цене?
Читать ответы (2)
Наталья
23.07.2013, 19:32

Возможно ли вернуть деньги за товар, купленный в 2012 году, если он ломается уже второй раз в течение года?

Могу ли я потребовать с маганзина вернуть мне деньги за товар, купленный в ноябре 2012 г. (на гарантии - год), если за 8 месяцев его эксплуатации он уже второй раз ломается (через месяц после покупки его уже гарантийно ремонтировали, второй раз везти не хочу)?
Читать ответы (1)
Вера
28.10.2015, 20:09

Проблема с неисправным телефоном - Как осуществить возврат денежных средств и узнать, кто несет ответственность?

Приобрела 2 телефона в интернет-магазине. С момента покупки прошло 10 дней. Один из телефонов неисправен, второй работает, о чём мне выдали соответствующие заключения в сервисном центре, который должен осуществлять гарантийный ремонт. По телефону в интернет-магазине отвечают, что возврат денежных средств осуществляется в сервисном цетре, а в сервисном центре утверждают, что делать это должен интернет-магазин. Как вернуть деньги и где искать правду?
Читать ответы (2)
Мария
24.12.2018, 10:29

Опыт с покупкой блендера - Разбитый товар при замене и новая поломка - Что делать, если магазин закрывается?

Был приобретен блендер. После первой поломки заменили на новый. Этот уже новый сломался второй раз, сейчас на гарантийном ремонте, но магазин собираются закрывать, могу ли я после ремонта не забирать товар, а потребовать возврата денег?
Читать ответы (1)
Соснина Марина Владимировна
30.09.2014, 13:36

Можно ли вернуть товар в магазин, если продавец не исполнил гарантийные обязательства?

Является ли магазин продавцом товара. Магазин продал некачественный телевизор. Является ли он продавцом товара. В определении суда сказано, что продавцом являеся какой-то ООО Купили так же в этом магазине продленную гарантию Могу ли я потребовать с данного магазина возврата денег за телевизор, если после первого принудительно навязанного гарантийного ремонта (сломалась кнопка переключения), в течение более 30 дней, его вернули в том же состоянии и стали принудительно навязывать второй гарантийный ремонт на тот же срок. Документы никакие ни в первом ни во втором случае на ремонт не оформляли.
Читать ответы (2)
Ольга
24.07.2016, 13:41

Ноутбук ломается второй раз. Одна и таже проблема. Могу ли я потребовать обмен на такой же или на полный возврат денежных средств.

Ноутбук ломается второй раз. Одна и таже проблема. Могу ли я потребовать обмен на такой же или на полный возврат денежных средств.
Читать ответы (2)
Илья
25.03.2013, 20:00

Проблемы с ноутбуком - возможность возврата денег при повторных поломках и увеличение гарантийного срока

Купил ноутбук, гарантия 1 год, через пол года он ломается, почти месяц ремонта по гарантии, после ремонта через 1,5 месяца снова ломается, опять месяц ремонта, в обоих случаях замена жесткого диска. А если опять сломается! Вправе ли я потребовать возврат денег за товар? Гарантия истекает в июне, увеличивается ли срок гарантии если товар был в ремонте почти два месяца?
Читать ответы (1)
Алина
20.10.2012, 10:18

И как можно ускорить процесс возврата денежных средств?

Через месяц после покупки мобильного телефона HTS One S обнаружились неполадки. В магазине, в котором я его покупала, отказались делать возврат денег, не проведя экспертизу на производственный брак, а отправили в сервисный центр. Телефон находился в течение 14 дней в сервисном центре. Забрав его оттуда спустя 3 часа, проявились те же самые неполадки. Я опять пошла в данный магазин с целью возврата денежных средств, но мне отказали, сославшись на некачественную работу сервисного центра. Сейчас мой телефон второй раз находится в сервисном центре уже 19 дней. Были ли нарушены статьи о защите прав потребителя? И как можно ускорить процесс возврата денежных средств? Заранее спасибо.
Читать ответы (3)
Марина
15.01.2003, 13:44

Имею ли я права потребовать на период ремонта (доп. проверки) другую кофемолку?

23.07.2002 г. в маг-не "Техносила", на ул. Строителей, мною была приобретена кофемолка Tefal. Через 2 мес. она сломалась и я отдала ее в сервисный центр "Партия-сервис"на гарантийный ремонт. Проходит 2,5 месяца после ремонта и кофемолка снова ломается. Нежелая во второй раз ремонтировать, я обратилась в магазин с просьбой заменить ее на другую кофемолку, т.к. гарантийный срок (1 год) еще не закончился, а она ломается уже во второй раз! В магазине мне сказали, что я должна предоставить акт из сервисного центра о ее техническом состоянии и характере неисправности. А в сервисном центре сказали, что такие акты они выдают только в том случае, если дефект не подлежит устранению, в ином же случае они осуществляют ремонт. Я не знаю как мне быть! Не хочу ремонтировать ее в очередной раз! По закону "О защите прав потребителей" продавец обязан в семидневный срок заменить товар ненадлежащего качества на другой товар аналогичной марки (модели). Но чего-то закон этот на местах не действует. Посоветуйте пожалуйста куда я могу в этом случае обратиться! Имею ли я права потребовать на период ремонта (доп. проверки) другую кофемолку?
Читать ответы (1)