Проблема с возвратом планшета из-за повреждений - что делать, если магазин отказывается принять товар?

• г. Пушкино

Купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране. Обратилась в магазин на следующий день о возврате товара, отказали сославшись, что я его сама поцарапала и что это я такой купила не доказуемо? Как быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Здравствуйте, Светлана!

Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей подавайте заявление на возврат. Будут вопросы, пишите.

Спросить

Здравствуйте! Согласно ст. 503 ГК РФ Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:

замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;

соразмерного уменьшения покупной цены;

незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;

возмещения расходов на устранение недостатков товара.

При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.

Вы вправе по усмотрению выбрать любой из вариантов действий. Для защиты прав рекомендую Вам помощь юриста

primelegal.ru

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7