Проблема с возвратом планшета из-за повреждений - что делать, если магазин отказывается принять товар?
Купила планшет и дома обнаружила скол в углу экрана и царапины на корпусе и на самом экране. Обратилась в магазин на следующий день о возврате товара, отказали сославшись, что я его сама поцарапала и что это я такой купила не доказуемо? Как быть?
Здравствуйте, Светлана!
Согласно ст. 18 ФЗ о защите прав потребителей подавайте заявление на возврат. Будут вопросы, пишите.
СпроситьЗдравствуйте! Согласно ст. 503 ГК РФ Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать:
замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
соразмерного уменьшения покупной цены;
незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
возмещения расходов на устранение недостатков товара.
При отказе от исполнения договора розничной купли-продажи с требованием возврата уплаченной за товар суммы покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить полученный товар ненадлежащего качества.
Вы вправе по усмотрению выбрать любой из вариантов действий. Для защиты прав рекомендую Вам помощь юриста
СпроситьОтказ по гарантии на айфон из-за механических повреждений - что делать?
Проблемы с купленным планшетом - царапины, неисправность экрана и камеры - что делать?
Можно ли заменить планшет по гарантии, если экран треснул при снятии рекламки?
Проблемы с телефоном после покупки - возможно ли вернуть деньги в данной ситуации?
Обнаружены повреждения экрана на купленном обучающем планшете - имеется ли возможность замены или возврата товара?
Что делать, если купленный телевизор имеет трещину на экране и разбился при транспортировке?
Как вернуть телефон с трещиной на внутреннем экране в магазин?
Как решить вопрос с удержанием стоимости планшета при увольнении с работы?
