Покупка телефона с ошибкой - как решить проблему с неправильной моделью сим-карт?

• г. Химки

Куплен телефон 07.03.2014. Консультант меня заверил, что он на две сим-карты. А развернув оказалось, что на одну и микро! Написал заявление ген. директору на обмен этой же модели, только с двумя сим-картами! Что делать? Ждать ответа? Или продовать телефон?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, лучше подождать ответа. Срок ответа составляет 10 дней. В случае если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, об обмене товара, так как при продаже товара продавец нарушил ст. 10 ЗоЗПП, т.е. не предоставил вам своевременно полную и достоверную информацию о товаре, тем самым ввел вас в заблуждение относительно технических характеристик товара.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7