Покупка телефона с ошибкой - как решить проблему с неправильной моделью сим-карт?

• г. Химки

Куплен телефон 07.03.2014. Консультант меня заверил, что он на две сим-карты. А развернув оказалось, что на одну и микро! Написал заявление ген. директору на обмен этой же модели, только с двумя сим-картами! Что делать? Ждать ответа? Или продовать телефон?

Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте, лучше подождать ответа. Срок ответа составляет 10 дней. В случае если ваша претензия будет проигнорирована или будет дан ответ не устраивающий вас по сути, то вы можете обратиться в суд с исковым заявлением, например, об обмене товара, так как при продаже товара продавец нарушил ст. 10 ЗоЗПП, т.е. не предоставил вам своевременно полную и достоверную информацию о товаре, тем самым ввел вас в заблуждение относительно технических характеристик товара.

Спросить
Пожаловаться

Купил в евросити сотовый телефон продавец консультант сказала что телефон росчитан на две сим карты Придя домой решил установить сим карты но оказалось что установить можно только одну На следующий день пошёл в магазин при наличии чека чтобы поменяли товар или вернули деньги мне отказали что делать с уважением Владимир.

Я приобрела телефон и хочу его вернуть, т.к. мне необходим был на 2 сим карты, а он оказался на одну сим карту. Продавец - консультант спрашивал по каким параметрам выбираю телефон, я ответила, что мне нужен телефон на 2 сим карты, он продолжил общаться со мной, и не сказал, что эта модель на одну сим карту. И мне был продан телефон как на две сим карты. Придя домой я обнаружила, что он на одну сим карту и на следующий день отнесла его обратно, но у меня его не приняли. Как вернуть деньги и возможно ли это?

Сегодня приобрели телефон в рассрочку. Придя домой, обнаружили у него функцию только одной симкарты. Изначально хотелось с двумя симкартами. Поехали тут же в магазин, и попросили заменить на аналогичную модель телефона, но с использованием двух симкарт (цены одинаковые). Нам отказали. Что можно сделать в данной ситуации?

Сегодня приобрел сотовый телефон в отделе связи Мегафон. Телефон с 2 сим-картами. Дома выяснилось, что активна только одна сим-карта, а чтобы воспользоваться второй-необходимо в меню переключить на эту сим-карту и перезагрузить телефон. В салоне менеджер об этом умолчала. Данная модель меня не устраивает, так как мне необходимо, чтобы были активны обе сим-карты. Могу ли я обменять телефон в салоне связи?

Купила семь дней назад сенсорный телефон в магазине с двумя сим-картами. Продавец не объяснил мне, что одна сим карта большая вставляется, а другая маленькая. В инструкции к телефону про это не слова.

При вставлении сим карты в телефон я повредила разъем и теперь одна сим карта не читается. Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Вчера купил смартфон, продавец заверил меня что он поддерживает 2 сим карты. Придя домой я обнаружил что телефон поддерживает только одну сим карту. В офисе мне отказались вернуть деньги. Что делать?

Купила Сотовый телефон Vertex Impress Jazz Black-Gold с двумя сим-картами.

При осмотре телефона в магазине сим-карты не вставляла, менеджер не объяснил как пользоваться и куда вставлять, видимо сам не знал! При вопросе в телефон вставляется маленькая или большая сим-карта ничего не ответил!

Дома, уже я прочитала инструкцию внимательно, там также не указано, что телефон поддерживает и большую и маленькую сим-карту (это я уже потом поняла!) есть только рисунок каким образом вставляются сим-карты и то по нему не понятно! Методом тыка я стала пробовать вставлять сим-карты. В верхний разъем я вставила маленькую сим-карту, она у меня застряла, я стала вытаскивать её и повредила разъем! Оказывается в верхний разъем должна была вставляться большая сим-карта! (но это нигде не указано).

Могу я в этом случае сдать телефон по гарантии на ремонт, сдать или обменять на другой?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Здраствуйт! Я купил вчера телефон в кредит! А он оказался на одну сим карту а мне надо на две! Могу они я обменять его на телефон с двумя сим картами и с доплатой.

Будьте добры подскажите! Купила телефон с двумя сим картами. В магазине проверили только с одной симкой. Позже (уже дома) выявили, что одну из сим карт телефон не распознаёт,в магазин по телефону о проблеме с телефоном сообщила в тот же день. ВОПРОС: Могу ли я в десятидневный срок потребовать у магазина полного возврата денег оплаченных за телефон, либо замены телефона (только не ремонта)

Могу ли я требовать возврата денег за сенсорный телефон, если при покупке продавец-консультант предоставил неверную информацию о характеристиках данной модели? Я купила телефон с двумя симкартами, одна из которых не активная, т.е. для совершения звонка или написании смс со второй симкарты каждый раз необходимо заходить в меню настроек и отключать первую, а потом этот процесс повторять в обратном порядке. Хотя продавец утверждал, что переключение происходит автоматически! Деньги за телефон возвращать отказались, я написала претензию, но прошло уже 11 дней, а мне так и не ответили. Помогите, пожалуйста, как действовать в данной ситуации? Заранее большое спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение