Претензия в Сбербанк - Какие сроки рассмотрения и права потребителя в случае нарушения

• г. Златоуст

7.02.14 мною была подана претензия в Сбербанк. С кредитной карты несанкционировано были сняты денежные средства. При обращении в отделение банка мне ответили, что ответ на претензию находится в Москве и сотрудники отделения не могут распечатать его. Какие в данный момент сроки рассмотрения претензии банком? И на что я имею право в случае нарушения установленных законом сроков?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Срок рассмотрения - 10 дней - см. Закон о защите прав потребителей

Спросить
Александра
14.06.2021, 23:43

Сомнения в правомерности ответа магазина на претензию по дефектному товару.

В магазин была передана претензия по дефектному товару от 27.04.2021, подписана, принята сотрудником, внутренний номер претензии не поставили. 06.05.2021 посетила магазин для получения ответа по претензии. Магазин отдал ответ, в заголовке указал "ответ по претензии от 06.05.2021", а в тексте ответа дату передачи претензии мной магазину указал "28.08.2021" (то есть несуществующая даже на данный момент). Я подписала ответ датой 06.05.2021, что ответ получила. А потом возник вопрос: претензия от 27.04.2021, ответ на претензию от 06.05.2021, а в тексте ответа вообще несуществующая дата передачи претензии, других никаких пометок о конкретной претензии нет. Данный ответ магазина вообще ответом на конкретную претензию можно считать? Я даже формально не могу понять, на какую из мной переданных претензий магазину мне был дан ответ.
Читать ответы (2)
Ольга
06.06.2016, 20:24

Задержка в возврате денег на карту от Сбербанка - что делать?

06.05.2016 подала претензию в отделение Сбербанка о возврате денежных средств на карту, которые в связи с техническим с боем банкомата не были зачислены, 24.05. 2016 пришло сообщение о продлении расмотрения претензии, по сегодняшний день ответа не получила. Позвонила в банк, ответили, что они имеют продлить рассмотрение ещё на месяц, так ли это и что делать?
Читать ответы (3)
Наталья
16.10.2014, 13:09

Проблема с внесением денег через банкомат - поставленная претензия не решает проблему, как быть?

Произошла ситуация я посещала отделение сбербанка, через банкомат вносила наличные средства на свою дебетовую карту. Произошел сбой в системе и в результате половина положенных мной денег зависла в банкомате вместе с картой. Я написала претензию, где указала, что данные средства предназначались для погашения кредитной задолжности сбербанку. После звонка в службу поддержки я услышала, что да претензияя принята но ждать её рассмотрения нужно 5-30 дней. А кредит нужно оплачивать сегодня, других средств у меня на данный момент нет. Я поехала в отделение банка в день платежа по кредиту, уведомила их,что платить мне нечем, написала очередную претензию с подробным описанием ситуации, на что сотрудник банка сказала, что в этой претензии мало толку, и что всё равно неустойка и просрочка будет начисляться, и что нужно будет после рассмотрения претензий, писать еще одну на возврат просрочки. Почему я по вине банка должна теперь оплачивать пени и штрафы Подскажите куда обратиться по этому вопросу и правомерен ли банк, если он будет выставлять мне в такой ситуации неустойку? Спасибо.
Читать ответы (1)
Юлия
07.08.2020, 10:37

Банк не отвечает на претензию по списанию денег с кредитной карты - что делать и как составить новую претензию?

26 июля произошло несанкционированное списание денежных средств с моей кредитной карты. Мною была составлена претензия и зарегистрирована банком. Срок ответа на обращение был указан банком в смс-сообщении «до 06.08.2020». В настоящее время мною ответ не получен. Какие мои действия по отношению к банку в части приостановления возврата денежных на кредитную карту (в том числе и штрафных пени) до выяснения обстоятельств? Какую претензию я должна составить?
Читать ответы (2)
Сергей
22.10.2015, 12:34

Каковы сроки рассмотрения претензий по списанию денежных средств с зарплатной карты Альфа банка и вероятность возврата средств?

21.10.15 с моей зарплатной карты Альфа банка были списаны денежные средства (оплачены покупки на сайте Avito). В результате трех транзакций, которые я не совершал и не подтверждал, меня лишили 30000 рублей. 22.10.15 в отделении банка, в установленном порядке, мной была оформлена претензия. Скажите, каковы сроки рассмотрения подобных претензий и какова вероятность получения обратно моих денежных средств? Спасибо!
Читать ответы (1)
Алина
14.08.2016, 23:01

Отсутствие ответа на претензию о неисправности сотового телефона - срок и права потребителя

18.07.16 мною была написана претензия в магазин. Где я указала о неисправности сотового телефона (он периодически перестаёт распознавать сим-карту) В претензии описала недостатки, указав, что требую проведения диагностики в моем присутствии, и в случае выявления существенного недостатка, требую расторжения договора и возврата денежных средств. Вот уже прошёл месяц, но ответа напретензию я так и не получила. В какой срок мною должен был быть получен ответ на претензию? И какие права сейчас я имею?
Читать ответы (2)
Елена
29.11.2014, 12:12

Задержка в рассмотрении и выполнении претензии по переводу платежа на закрытый счет - где установлены сроки?

Находясь в отпуске в другом регионе, был погашен первый платеж по кредиту в отделении Сбербанка. Ошибочно платеж был переведен на закрытый счет. По возвращению из отпуска была подана претензия в местное отделение с просьбой вернуть деньги на банковскую карту. Прошло три месяца... Где регламентируются сроки рассмотрения и ВЫПОЛНЕНИЯ претензий? Спасибо.
Читать ответы (2)
Александр
04.04.2017, 11:32

Проблема с переводом денег на заблокированную карту - что делать дальше?

На дебетовую карту клиента, которая ранее была заблокирована банком, ошибочно через интернет банк 21.02.2017 были переведены денежные средства. При обращении в отделение банка в г. Вологда было написано заявление о переводе денежных средств обратно отправителю и заявление на закрытие заблокированной карты но при составлении платежного документа сотрудником банка была допущена ошибка а именно неверно указан инн получателя. В итоге денежные средства ушли со счета карты, карту закрыли но до отправителя платеж не дошел, через 10 дней обратившись в другое отделение банка в г.Кострома была составлена письменная претензия которая результатов не принесла. Вопрос: ЧТО ДЕЛАТЬ ДАЛЬШЕ?
Читать ответы (1)
Нина Ивановна
20.05.2014, 19:32

Прошу помощи - неуправомоченное снятие денег с моей банковской карты и вопросы к банку

Прошу помогите, пожалуйста. С моей банковской карты не законно были сняты денежные средства в размере 3 000 долларов, 6 раз подряд по 500 долларов. Только после шестого раза банк заблокировал карту. Плюс банк снял комиссию в размере более 1 000 рублей за перечисление, которого я не совершала. Я написала в банк претензию. Претензию приняли, сказали, будут разбираться 30-60 дней. На данный момент курс доллара упал и соответственно сумма становиться меньше. Вопросы: Какой срок рассмотрения претензии? Денежные средства возвращаются в том же размере что и были сняты или по курсу? Имею ли я право потребовать материальную компенсацию за просрочку сроков рассмотрения претензии. Заранее спасибо.
Читать ответы (1)
Павел
12.08.2014, 23:50

Банк не проинформировал о результатах рассмотрения претензии по спорной транзакции в течение 70 дней

Ситуация - с кредитной карты были списаны средства через мобильный банк. Банку была написана претензия о спорной транзакции. За 70 дней с момента подачи претензии банк о результатах её рассмотрения меня не проинформировал. Следует ли из этого, что банк не может требовать с меня деньги, раз не рассмотрел претензию в положенный срок (п.8 ст.9 ФЗ о национальной платежной системе)?
Читать ответы (1)