Проблемы с ремонтом в автосервисе - как действовать, если страховая компания и автосервис игнорируют претензии и повреждения?

• г. Санкт-Петербург

Как действовать в следующей ситуации. Через страховую компанию по КАСКО была направлена к их партнерам в автосервис на ремонт. Когда забирала машину еле выпросила копию счета, который подписывала. Через несколько недель обнаружила, что указанные в счете новые запчасти мои старые. Автосервис игнорирует, страховая компания тоже реагирует вяло. Да к тому же они мне поцарапали сильно несколько кузовных элементов и стекло. Помогите, я в растеренности. Заранее спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Уважаемая Юлия,

в данном случае Вам необходимо защищать свои права через суд и брать адвоката специализирующегося по защите прав потребителей.

С уважением,Рывкин Вячеслав.

Спросить