Проблемы с телефоном не решаются - что делать в данной ситуации?

• г. Саратов

Сдала телефон 2 ой раз в ремонт по гарантии с доп. страховкой. Сказали, что дефектов не обнаружено, хотя телефон так и не работает должным образом, поломки все также остались, что делать в данной ситуации.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Обращайтесь с официальной претензией в порядке ст. 18 ЗоЗПП РФ и требуйте расторжения договора и возврата денег, при отказе - в суд

Спросить

Саратов - онлайн услуги юристов

Александр
23.12.2015, 12:52

Проблемы со сданным на гарантию телефоном - 2 последних ремонта не устранили неисправности

Телефон на гарантии сдавал его в ремонт по гарантии 3 раза последние 2 ремонта толку не дали телефон работает не должным образом. Хотя мастерская пишет что дефектов не выявлено.
Читать ответы (2)
Анатолий
15.08.2016, 14:17

Проблемы с гарантией и качеством ремонта телефона - что делать?

У меня такая ситуация, сдал телефон по гарантии в ремонт в магазин, где покупал, на экране появлялась черная полоса, телефон приняли и через месяц вернули, заменили экран! После этого "ремонта" перестал работать верхний динамик, и крышка верхнего динамика была плохо приклеена, отнес опять в ремонт, до конца гарантии оставалось около месяц! Сдал в ремонт, написал заявление на возврат денег! Через десять дней телефон вернули с формулировкой "заявленых дефектов не обнаружино"! Я забрал телефон и дня через три обнаружил что не работает камера, громкая связь, крышка динамика болтается и переодически западает кнопка вкл/выкл телефона (не всегда, но западает). Опять принес в сервис, черезе десять дней ответ"заявленых дефектов не обнаружино". Пока телефон лежал в ремонте гарантия на него закончилась, и магазин не продлявает гарантию, если дефект не обнаружен! Подскажите, что мне сейчас можно сделать? Хотелось бы все таки чтобы телефон работал и постоянно! Я не уверен что те дефекты, которые я указал, больше не появятся!
Читать ответы (2)
Вера Ивановна
28.07.2016, 18:52

Сдали телефон по гарантии в ремонт сказали что аннулируют гарантию так как в телефоне обнаружена грязь пыль. Имеют ли право?

Сдали телефон по гарантии в ремонт сказали что оннилируют гарантию так как в телефоне обнаружена грязь пыль. Имеют ли право?
Читать ответы (1)
Ольга
19.07.2013, 20:03

Проблема с гарантийным ремонтом - мобильный телефон вернули с дополнительными поломками

Сдала мобильный телефон в сервисный центр по гарантии. Через десять дней пришел отказ от ремонта по гарантии, якобы при диагностике обнаружены механические повреждения. Я забрала телефон и через некоторое время обнаружила, что помимо указанной мною поломки, в телефоне не работают динамик и микрофон. (до этого все прекпасно работало) Что делать в такой ситуации, как добиться полноценного гарантийного ремонта, ведь получается, что они мне еше больше его сломали.
Читать ответы (1)
Ирина
17.01.2017, 17:21

Неисправность телефона после гарантийного ремонта не устранена - как действовать?

После гарантийного ремонта телефон по прежнему не работает, та же поломка, сдала телефон в магазин на ремонт по гарантии, они сделали экспертизу, неисправностей не обнаружено, пригласили забрать телефон. При них, не забирая телефон включаю телефон и показываю что неисправность не устранена, управляющий магазином соглашается принять телефон на повторный ремонт, и вот, вновь возвращают телефон с диагностики, с резолюцией неисправность не подтверждена, а телефон по прежнему не работает должным образом (сенсор не реагирует) что можно предпринять?
Читать ответы (1)
B-Rezeda-T
29.03.2014, 19:53

Проблемы с гарантией - Купленный планшет не работает, магазин отказывается поменять

Купила планшет а магазине Евросеть в апреле 2013, гарантия год. В декабре планшет перестал заряжаться, я сдала его на ремонт по гарантии. После ремонт через неделю поломка повторилась, я снова сдала его на ремонт по гарантии, через два дня после ремонта все повторилось. В третий раз сдала на экспертизу и написала притензию для возврата денег, либо замены планшета. Планшет вернулся с экспертизы и Евросеть отказываются мне его поменять. В данном аппарате три раза подряд поменяли USB разъем, и сейчас я не хочу его забирать т.к гарантия заканчивается, а результата от ремонта нет. Мне отвечают, что поломка не значимая, но я декабря месяца не могу пользоваться данным планшетом из-за данной поломки, он постоянно на ремонте. Что я могу предпринять для возврата купленного товара, все акты по ремонту и экспертизе у меня на руках.
Читать ответы (1)
Оксана
16.10.2013, 22:24

Проблемы с ловлей сети на сотовом телефоне Sony Xperia - что предпринять?

30.04.13 приобрела сотовый телефон Sony experi. В октябре начались проблемы-телефон перестал ловить сеть. Сдала телефон в сервисный центр по гарантии. Сказали что дефектов не обнаружено, а он так же не ловил сеть. Снова сдала его в сервисный центр, снова сказали что дефектов не обнаружено, а проблема та же-сеть не ловит, когда пришла забирать телефон с серв. Центра продемонстрировала им что он снова не ловит сеть, они взяли телефон снова на повторную диагностику, сот телефон еще не забрала, но когда я звонила им они сказали что с дефект снова не выявлен. Что делать в данной ситуации если сеть на телефоне снова не будет ловить сеть? (пробовала вставлять все симкарты разных операторов)
Читать ответы (1)
Татьяна
09.11.2020, 16:19

Ноутбук на гарантийном ремонте - обнаружены проблемы после проверки, можно ли вернуть деньги?

Недавно сдала ноутбук (ноутбуку 6 мес) на гарантийный ремонт (гарантия год), написали, что дефектов не обнаружено, однако проблема осталась (так же тормозит сильно, хотя его полностью перешили, значит вирусов нет), можно ли обменять иди вернуть деньги по гарантии? Так как ноутбук явно не соответствует заявленным требованиям?
Читать ответы (2)
Светлана
29.07.2014, 20:27

Что делать, если сервисный центр не подтвердил дефект телефона перед окончанием гарантии?

Сдала телефон на гарантии на ремонт, прошел месяц телефон вернули. Сервисный центр не подтвердил заявленный дефект, произвели сброс настроек и вернули. Осталось 20 дней гарантии, продавец сказал если дефект будет снова проявляться (теряется сеть на пару часов в неактивном состоянии телефона) то снова отправят с сервисный центр. Но срок ремонта 45 дней, а гарантия 20.Что делать в данной ситуации?
Читать ответы (1)
Ирина
16.11.2014, 18:57

Проблема со сенсором телефона на гарантии - сколько раз могут ремонтировать?

Телефон на гарантии, не работает сенсор. Первый раз был в ремонте, через 4 месяца та же поломка, опять взяли в ремонт. В магазине сказали что ремонтировать будут до 3 раз, так ли это.
Читать ответы (1)