Проблема с приобретением лазерного цветного МФУ - отсутствие wi-fi и возможность возврата
Сложилась глупейшая ситуация, в которой не хватает опыта самому разобраться. Заказал у ООО лазерное цветное МФУ, согласование происходило в устной форме. Основным требованием было цветное лазерное МФУ с WI-FI. Поставщик предложил 2 модели: Эпсон без wi-fi и HP с wi-fi. Остановились на HP LaserJet Pro 200 colour MFP m276nw. Выставили счет на оплату. Я попросил менеджера прибыть к ним в офис и забрать счет. По приходу менеджер ООО предложил оплатить за наличный расчет, мы согласились и оставили предоплату в размере 2000, после чего поставщик оставил отметку на счете о внесенной предоплате. По истечению недели поставщик позвонил и попросил прийти и оплатить полностью, так как МФУ пришло, что мой сотрудник и сделал. После этого поставщик привез МФУ. Никаких документов о приемке мы не подписывали.
В итоге оказалось что МФУ, которое поставил нам поставщик не отвечает нашим требованиям, так как при распаковке выяснилось, что оно не имеет wi-fi. Возможен ли возврат МФУ продавцу, все пломбы и товарный вид полностью сохранены. На счете, выставленном поставщиком, в конце наименования модели отсутствует буква W, которая и свидетельствует о наличии wi-fi. И может ли повлиять на решение вопроса маркировка PRO, так как в законе сказано о бытовых МФУ.
Счет на оплату соответствует поставленному товару?
Спросить