Проблемы с обувью из замши после чистки - отказ в возврате средств и отсутствие копии экспертизы - что делать?

• г. Верхняя Пышма

Купила обувь из замши, замша при чистке специальной щеткой стала осыпаться и в итоге после 3 носки появились залысины на швах. Обувь сдала по гарантии, но возвращать деньги отказываются ссылаясь на то, что я не правильно чистила. Заведущая сказала, что сделала экспертизу и качество замши хорошее, но копию экспертизы давать отказывается как мне быть?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Обращайтесь в суд и назначайте независимую экспертизу.

Спросить

Просите заведующую представить заключение эксперта. Если последует отказ, то исковое заявление в суд. При этом обязательно проведение Вами экспертизы, так как все требования на которые Вы будете ссылаться должны быть доказаны. Подумайте о заключении соглашения с юристом.

Спросить
Анна
17.03.2014, 14:27

Проблемы с качеством - Почему сапоги из замши стали осыпаться после чистки специальной щеткой?

Купила сапоги из замши, при чистке специальной щеткой замша стала осыпаться и в итоге появились залысины на швах после 3 носки. Сдала сапоги по гарантии, заведущая сказала что сделала экспертизу и качество замши хорошее, и вообще сказала, что это не замша а велюр и чистить нужно было нежнее и другой щеткой, но об этом меня ни кто не предупреждал при покупке и даже в гарантийном талоне уход за замшей и велюром прописан одинаково и одинаковой щеткой. Деньги мне не вернут и копию экспертизы сказали отправят по почте. Как мне быть ведь я правильно и аккуратно чистила обувь.
Читать ответы (1)
Ларина Людмила Александровна
23.10.2017, 09:55

Проблемы с новыми замшевыми ботинками - побеление, залысины и отклеивание стельки - могу ли я их вернуть?

Купила замшевые ботинки, одев их всего два раза замша вся побелела и появились залысины на замше также отклеилась стелька могу ли я сдать эту обувь.
Читать ответы (4)
Христина
23.08.2018, 19:23

Магазин отказывается возместить стоимость моей экспертизы после подтверждения дефектности коляски

Я купила коляску, она оказалась бракованной, в магазине мне сказали сделать экспертизу, я сделала, магазин тоже сделал свою, несмотря на то,что моя первая Экспертиза была положительной для меня. Их Экспертиза так же подтвердила мою Экспертизу и они отказываются возвращать мне деньги за проведённую мною Экспертизу.
Читать ответы (2)
Наталья леонидовна
08.12.2017, 12:03

Кто оплачивает экспертизу по гарантийным претензиям при отклеивании подошвы обуви?

Купила обувь-гарантия 30 дней, после 6 дней носки отклеилась подошва от задника верха. Придьявила притензию и растрогла договор купли-прадажи, магазин делает экспертизу и приглашает меня, при этом вернули мне обувь и сказали, чтобы я приехала с обувью на экспертизу, кто по закону оплачивает экспертизу и должна ли я платить если экспертиза не в мою пользу.
Читать ответы (2)
Екатерина
26.03.2013, 22:23

Проблемы с возвратом обуви - магазин требует оплату за ненужную экспертизу

Я купила обвуь в магазине, примерила дома, оказалось, что невозможно ходить в ней. Через несколько дней после покупки с чеком я пришла в магазин сделать возврат обуви. В магазине заявили, что обувь ношеная, т.к. на ней следы пыли, набойка немного потерта и подошва. Как я не пыталась доказать, что обувь одевалась только у них в магазине и дома, ничего не вышло. Я написала заявление на возврат в их бланке который назывался Экспертиза. Я указала, что не подошел размер. Они сделали экспертизу, вынесли вердикт, что обувь будто бы ношеная, кожа деформирована и имеет начальную степень износа! В итоге продавцы хотели взыскать с меня 700 рублей за эту экспертизу, на что я написала заявление на проведение повторной экспертизы в том же месте в моем присутствии. На экспертизе эксперт выявил, что обувь имеет дефекты. Но не стал оспаривать первую экспертизу, сославшись на то, что магазин все и так мне выплатит. В итоге, магазин заявил, что деньги вернет, но за первую экспертизу буду платить я!Которая была на предмет носки обуви.
Читать ответы (2)
Ирина Юрьевна
13.05.2014, 15:36

Проблемы с кожаными полуботинками для детей - неудовлетворительный результат экспертизы и требование оплаты за него

Купила детские ортопедические кожанные полуботинки. После 1 недели носки стало понятно, что кожа некачественная и стирается, а вставки из замши вообще не чистятся. Отдала в магазин МАМА (где и покупала) на экспертизу) Результат экспертизы не в мою пользу. Теперь требуют еще и стоимость экспертизы оплатить. Могу ли я опротестовать результат экспертизы. По словам магазина экспертиза была независимая на Фонтанке (СПБ).
Читать ответы (2)
Юлианна
08.12.2018, 15:25

Возврат обуви по гарантии - магазин отправляет на экспертизу и отказывается предоставить замену

Я купила обувь. Она оказалась не надлежащего качества. Вернула в магазин по гарантии, обувь отправят на экспертизу. На время экспертизы магазин не должен был предоставить мне замену обуви.
Читать ответы (1)
Zwetocek
11.01.2016, 16:28

Предприниматель-обувщик предъявляет иск и требует компенсацию за разницу в оплате экспертизы от покупателя

Я предприниматель. Занимаюсь обувью. Покупатель по претензии отказался оставить обувь для экспертизы. Подал иск в суд. в суде удовлетворили мое прошение об экспертизе. При проведение экспертизы, выяснялось, что досудебная экспертиза и по суду экспертиза сильно отличаются в оплате. Могу ли я потребовать разницу оплаты от истца, если он не предоставил мне возможности провести экспертизу без суда?
Читать ответы (1)
Гаянэ
20.01.2016, 14:00

Проблемы с возвратом обуви - отклеилась пятка после 2 ношений. Что делать, если магазин отказывается вернуть деньги?

Купила обувь одела 2 раза, отклеилась пятка, принесла на 10 день, деньги возвращать отказываются, сказали отправят на экспертизу. Какая может быть экспертиза, если это не сложно технический товар! Я имею вернуть в течении 14 дней даже если она мне не понравилась? Что делать если они откажутся возвращать деньги?
Читать ответы (1)
Татьяна
25.11.2012, 13:56

Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому!

Подскажи те пожалуйста как быть в данной ситуации. Купила в магазине замшевые сапоги, черного цвета, через неделю после её носки заметила что цвет замши изменился, стал синий, и в не которых местах замша просто вышеркалась. Срок гарантии еще пол месяца. Я принесла сапоги в магазин, потребовала возврат денег за товар не надлежащего качества, заполнила заявление. При этом администратор магазина стала мне говорить что я не ухаживала должным образом за обувью, но тем не менее предложила вернуть мне пол стоимости от цены сапог, я отказалась и отдала сапоги на экспертизу. Сказали прийти через 10 дней и дали телефон для справок, я туда звоню мне говорят что это т деффект не относится к заводскому! Могу ли я рассчитывать на возврат денег?
Читать ответы (1)