Евгения
10.03.2015, 17:34
Проблемы с возвратом товара в интернет-магазине - права потребителя и ответственность магазина
Читать ответы (1)
Купила в интернет магазине детские резиновые сапоги 9,03,2014 доставка курьеромБыло поздно ребенок спал потом померили большие, решила сделать возврат, сделала заявку на возврат, т.к.нет меньшего размера курьер приехал 16,03,2014 и отказался принять, т.к ему показалось что есть дефект на сапогах якобы в резине немного расплыта краска. По горячей линии сказали что они смогут забрать их через неделю и только на экспертизу еще на 10 дней, только потом будет или возврат или что. Но ведь они обязаны были вернуть деньги 2 недели не прошло. Как мне заставить их это сделать?
Здравствуйте!
Пока не прошло 14 дней, подайте письменную претензию, при этом второй экземпляр оставьте у себя.
Магазин специально оттягивает время.
Спросить