Проблема с покупкой готовой шторы - магазин отказывается вернуть деньги и поменять товар на нужный цвет

• г. Урюпинск

Купила готовую штору (кисея нитевая) в стационарном отделе магазина, но штора заказывалась продавцом через интернет, оплата была полностью сразу. Когда штору привезли в отдел, она мне не подошла по цвету (заказывала серый, привезли серебристо-сероголубой). Деньги вернуть отказались, а поменять на другую, у них нет нужного мне цвета. Возможно ли вернуть деньги, что нужно сделать?

Читать ответы (2)
Ответы на вопрос (2):

Наталия,Условия возврата товара, купленного в Интернет-магазине существенно отличаются от товара, купленного в обычном магазине.

Поскольку Интернет-магазин является дистанционным способом продажи, то в отношении такого способа продажи действуют особые правила. Эти правила регулируются статьей 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», а также «Правилами продажи товаров дистанционным способом», утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 г. №612.

Главное правило, которое действует в отношении товаров, купленных в интерне-магазине – это право отказаться от покупки и вернуть товар без объяснения причин в течение 7-и дней после доставки.

Так что составляете претензию и отдаете ее продавцу.

Если необходима помощь в составлении претензии, пишите на ук. ниже эл. адрес, все составим.

Спросить
Быстрая юридическая помощь
8 800 505-91-11
Бесплатно 24/7

я так понимаю штору вы покупали в стационарном магазине? а вот откуда простите за коламбур, продавец ее заказал вас вообще меньше всего должно волновать, если есть чек от стационарного продавца обратитесь с претензией к нему

Спросить