Права потребителя при ремонте видеорегистратора

• г. Челябинск

Нужно отдать в сервис видеорегистратор. Сколько времени сервис имеет право ремонтировать. Имеет ли право потребитель получить в пользование аналог взамен на время ремонта? Имеет ли право потребитель потребовать назад деньги если проблема не будет устранена? Заранее спасибо.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Здравствуйте.

Аналог не представят, потому как видеорегистратор не входит в категорию товаров первой необходимости.

Время отведенное на ремонт не может превышать 45 дней.

Имеет право требовать возврата уплаченных денежных средств, лишь в случае, если со дня приобретения прошло не более 15 дне и после проведения проверки качества, которая должна составлять не более 21 дня, будет выявлено, что недостаток является производственным браком.

Так же можно требовать возврата или обмена, в случае, если в товаре будет обнаружен существенный недостаток.

Спросить
Александр
23.03.2014, 13:23

Куда нести поломанный планшет - магазин или сервис-центр; необходимые документы и условия ремонта

При поломке планшета куда его нести, в магазин или в сервис центр. При сдаче товара в ремонт какие мне должны дать бумаги. Сколько времени планшет может находится в ремонте и могу ли я на время ремонта потребовать аналогичный товар во временное пользование. Спасибо.
Читать ответы (2)
Владимир николаевич
05.10.2017, 12:19

Сколько времени можно ремонтировать триммер Максут согласно закону о защите прав потребителя и мои права в случае

08.2017 купил тример Максут 02.09 2017 сдал его в сервис по причине неисправности глушителя напишите сколько времени его можно ремонтировать относительно закона о защите прав потребителя и какие есть у меня права если ремонт затянется.
Читать ответы (2)
Наталья
21.11.2003, 16:13

Могу я потребовать предоставить телевизор на время ремонта у сервиса при ремонте по гарантии?

Хочу отдать телевизор в сервис для ремонта. В одном ответе на вопрос 120906 написано, что сервисная организация обязана предоставить на время ремонта аналогичный товар, а в другом ответе на вопрос 120123 написано, что к ремонтной организации предъявлять такое требование нельзя. Кто из юристов прав? Могу я потребовать предоставить телевизор на время ремонта у сервиса при ремонте по гарантии? Спасибо.
Читать ответы (1)
Снежана
25.01.2014, 19:09

Проблема с дверями нового автомобиля - какие права у владельца и сколько ремонтов может предложить сервис?

Купила новый в автосалоне летом. Авто держу 1,5 года и он на гарантии. Проблема-не открываются двери зимой. Двукратный ремонт в сервисе не дал результата. Автосалон не предлагает вариантов решения проблемы, кроме подобного ремонта (снятие-установка обшивки, просушка, обработка герметиком). Ремонт производили в сервисе бесплатно по гарантии. Какие у меня есть права? Могу ли я требовать замены автомобиля на новый? Сколько ремонтов сервис имеет право предлагать для устранения дефекта?
Читать ответы (1)
Гвоздева Ольга
07.03.2006, 10:22

Длительный гарантийный ремонт фотоаппарата - может ли потребитель требовать компенсации?

В сервисный центр сдан на гарантийный ремонт фотоаппарат. На время ремонта потребителю во временное пользование выдан аппарат аналогичного свойства. Ремонт длится уже более 20 рабочих дней в связи с отсутствием запчастей на складе (ожидается их поступление). Имеет ли право потребитель требовать вернуть ему стоимость фотоаппарата?
Читать ответы (1)
Мария
17.07.2011, 20:47

Срок ремонта пылесоса на гарантии - сколько ждать и будет ли предоставлен заменитель?

Купил пылесос 7 месяцев назад, он еще на гарантии но сломался. Ясно, что деньги не вернут и будут ремонтировать. Вопрос в том, что сколько максимально его могут ремонтировать, а то заберут будут год меня гонять. Через сколько максимум мне его должны рабочим отдать? На время ремонта не должны мне другой предоставлять? Спасибо большое.
Читать ответы (1)
Анастасия
17.07.2014, 10:51

Можно ли отказаться от ремонта в сервисе страховой компании и получить деньги наличными?

Поцарапала бампер внизу. Поехала в страховую по каско. Они составили заявку. При разрешении отправляют в сервис на ремонт. Они оценивают ущер и компания выплачивает сервису деньги. То есть мне деньги в руки отдавать отказываются. Но меня не устраивает автосервис в который меня направляют. Могу ли я отказаться от ремонта в их сервисе и потребовать выплаты наличными и поехать в другой сервис? И плсле ремонта предоставить им квитанции о ремонте.
Читать ответы (2)
Марина
31.07.2015, 19:11

Отказ в выдаче аналога телефона по гарантии - какую статью по правам потребителя следует применять?

Сдала в ремонт телефон по гарантии, но мне не хотят давать аналог взамен, говорят лишь бы звонил и смс посылал, какая статья по правам потребителя должна быть, чтобы дали аналог взамен?
Читать ответы (2)
Ольга
21.12.2011, 13:21

Я сразу же вернулась в сервис, где мне предложили отправить его уже на гарантийный ремонт от сервиса.

15.12.11 (четверг) я сдала свой телефон в сервис (не по гарантии)-не работала функция вызова. На след. День мне позвонили и сказали, что ремонт обойдется в 1000 р. и если я согласна, то они произведут ремонт и я могу забрать его в понедельник 19.12.11. В понедельник я его забрала, заплатив за ремонт, но выйдя из здания решила сделать звонок и обнаружила, что проблема не решена. Я сразу же вернулась в сервис, где мне предложили отправить его уже на гарантийный ремонт от сервиса. Скажите пожалуйста, если и во 2 раз проблема не будет решена я могу потребовать свои деньги назад и не отдавать телефон на очередной ремонт по гарантии от сервиса? Заранее Спасибо.
Читать ответы (1)
Валерий
21.10.2015, 17:59

Продавец отказывается заменить видеорегистратор на время ремонта - что делать?

Я купил видеорегистратор. Отдаю в ремонт во второй раз. Попросил замену прибора, на что мне сказали, что я могу это требовать только после третьего ремонта. Попросил замену на время ремонта. Снова отказ. Что делать, если продавец видеорегистратора отказывается предоставить на срок ремонта прибора аналогичный товар и не хочет произвести его обмен на новый аналогичный? Так можно ремонтировать бесконечно.
Читать ответы (1)