Как вернуть товар, если нет электронного адреса и номера телефона на сайте, на котором заказывала?

• г. Нижний Тагил

Сделала заказ в интернет-магазине на 12 слишним тысяч, каждый день мне писали что вышлют трек-номер для отслеживания, но так его и не получила... Есть чеки то что оплачено на киви-кошелек, привязанный к номеру телефона. Возможно как то обратно вернуть деньги. Есть переписка. Сайт с которого заказывала удалили и почта через которую общались тоже, и номер телефона не доступен. Что делать в таком случае?

Читать ответы (0)
Julianna
20.12.2020, 19:19

Как вернуть деньги при игнорировании интернет-магазином заказа через Instagram?

Сложилась такая ситуация, в интернет магазине, у них есть сайт, но заказ сделал через инстаграм, сказали товар отправят 16 декабря, 100 процентов предоплата, как отправят вышлют номер заказа для отслеживания, 18 числа пишу отправьте номер, написали что сегодня 18 числа отправляют вечером, извинились, 20 ого числа снова пишу отправьте мне номер, молчат, игнорируют, на почту тоже писал, не отвечают, звонки сбрасывают, какой самый быстрый способ вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Ксения Михайловна
02.01.2015, 22:27

Оплаченный заказ через Киви кошелек не поступил - возможно ли вернуть деньги?

Сделала заказ на телефон через интернет, сказали оплатить через киви кошелек, оплатила заказа нет уже час с лишним, на связь не выходят. Чеки есть возможно ли мне вернут деньги?
Читать ответы (3)
Марина
02.06.2015, 20:17

Обманута при заказе через ВКонтакте - что делать и как вернуть деньги

Заказала товар в интернет-магазине через группу В контакте, оплатила через Qiwi кошелек, сказали вышлют в понедельник трек-номер для отслеживания посылки, но так и не выслали. Сегодня задала им вопрос, добавили меня в черный список, обманули. Что делать? Как можно вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Мария
14.10.2014, 07:52

Как вернуть деньги после заказа товара через группу ВКонтакте и оплаты через Qiwi кошелек, если продавец исчез?

Сделала заказ на товар в интернете через группу в контакте, оплатила через киви кошелёк, вели переписку, о том что товар слегка за держится. Сегодня меня удалили из группы, номер телефона отключен. Куда обращаться?
Читать ответы (1)
Галина
16.03.2015, 15:17

Оплаченные через киви-кошелек товары не доставлены, продавец не доступен - что делать в такой ситуации?

Меня обманули, заказала вещи, оплатила через киви-кошелек. Вещи не пришли, телефон отключили, что делать не знаю в такой ситуации первый раз. Все чеки есть и номер телефона по которому общались тоже есть.
Читать ответы (1)
Эльмира
18.10.2014, 19:26

Проблема с заказом швейной машинки на сайте Sisses.ru - как вернуть деньги или получить заказ?

Заказали швейную машинку 04.10.14 на сайте интернет магазина Sisses.ru г.Москвы. Попросили оплатить через кошелек Киви. Мы оплатили, менеджеры пообещали отправить заказ в течении 2-3 дней и прислать накладную транспортной компании для отслеживания доставки через интернет. Заказ не прислан, на сайте на связь не выходят через телефон и эл. почту. Как вернуть деньги 6492 руб. или получить заказ швейную машину? (эл. переписка с менеджером сохранена). С уважением, Эльмира Фазлиева.
Читать ответы (1)
ЕЛЕНА
10.06.2016, 14:08

Как вернуть деньги после ошибочного перевода на неверный номер Киви-кошелька?

Я через евросеть оплатила на не правильную номер киви кошелек 10000 тыс руб. я сама звонила на этот номер не доступен. Потом звонила киви банк чтобы вернуть деньги. Они мне сказали что ничего не сможем делать. Потом я пошла евросеть там писала заявление на активация номера. Но пришел ответ отказ что уже сумму импользовали. Как я смогу вернуть деньги обратно?
Читать ответы (1)
Галина
17.04.2015, 22:08

Как найти аферистов и вернуть деньги после мошенничества с онлайн-заказом мехового жилета?

Попала на удочку аферистов. Заказала через интернет меховой жилет, оплатила через киви кошелек, заказ так и не пришел и деньги не вернули, чек у меня сохранился и номер телефона девушки у которой я сделала заказ. Можно ли отыскать этих аферистов и вернуть деньги?
Читать ответы (1)
Анастасия
08.11.2015, 15:30

Проблемы с заказом в интернет-магазине - Оплачена предоплата, но товар не доставлен

Сделала заказ через интернет магазин, оплатила с Киви кошелька 100% предоплату, было написано, что товар прийдет 7 ноября, товара нету. Трек код на товар не выслали. Звонила на телефон этого сайта, взял трубку автоответчик, было сказано ожидать соединения, в итоге трубку сбросили и выключили телефон. Сохранены чеки перевода денег на киви кошелёк, есть скрины экрана о том, что деньги были переведены на адрес продавца, о том, что заказ оплачен. Куда мне идти и что делать?
Читать ответы (3)
Евгений
21.03.2019, 20:30

Проблема с заказом в интернет-магазине MARSON - неправильный товар и недоступный номер телефона

Заказал телефон в итоге прислали не тот, что заказывал на номер телефона не отвечают. В квитанции указан номер телефона и данные отправителя. Номер отправителя не доступен. Заказывал в интернет-магазине MARSON , когда позвонил по указанному номеру в интернете ответила девушка и сказала, что у них магазин одежды, что я не первый кто звонит по таким вопросам, что это машенники прикрываются их компанией.
Читать ответы (1)