Опыт обслуживания планшета Explai с дополнительной гарантией - проблемы с ремонтом и возможность возврата денег
05.08.2012 приобрела планшет Explai с дополнительной гарантией, 11.09.2013 сдала его в ремонт, через 2 месяца планшет вернулся из ремонта, через месяц возникла та же прогблема, р вемонт сдала только 03.03.2014, 12.03.2014 вернули планшет без ремонта - отсутствие запчастей. Возможно ли вернуть деньги за планшет?
Согласно ст. 18 Закона о защите прав потребителей вы вправе
1) отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
2) либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены
по основанию невозможности использования товара в течение года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
С уважением,
практикующий юрист
Иванов Максим Геннадьевич
8 916 367 07 22
СпроситьВы можете вернуть планшет на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Спросить