Проблемы с заказанными окнами - ошибка в размерах, неправильный профиль и завышенная цена. Как поступить в данной ситуации?
17 февраля заказали 8 окон с монтажем. Срок договора 45 дней. Привезли 28 ф евраля. Оказалось: 1. почти все окна не подходят, 2. четыре окна вместо семидесятого профиля сделали пятьдесят восьмой (что дешевле). 3.цена договора сильно завышена. 4. предоплату заплатили 50000 руб. Послана претензия об отказе от исполнения договора 5 марта заказным письмом. Но до сих пор ответа ни с почты, ни от исполнителя нет. Правильно ли я поступил и что делать дальше?
Согласно статье 18 закона "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Статья 20 указанного закона устанавливает, что если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.
СпроситьА замеры кто делал? Если продавец, то правильно сделали. Обращатесь в сд.
СпроситьВоронеж - онлайн услуги юристов
Осмотр заказанных окон - возникла проблема с царапинами. Как правильно действовать и можно ли требовать уменьшение стоимости?
По телефону нам все время говорят что на неделе будет развоз окон но никто ни чего не привозит.
Проблемы в доставке заказа - что делать при задержке пластиковых окон?
