Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
ПодписатьсяНе сейчас

2 года назад я (ПБОЮЛ) устно договорился со знакомым ПБОЮЛ, что он якобы принимает у меня товар на сумму 60 000 руб.

и оформляет на эту сумму накладные о его получении. В итоге я мог снизить налогооблагаемую базу при сдаче декларации, а ему было все равно, так как он работал по патенту.

Он обещал помочь, но намеренно дотянул до последнего дня сдачи декларации. Накануне он пришел ко мне с обещанными накладными и сказал, что отдаст их мне только в том случае, если я "подарю" ему мой компьютер стоимостью 20 тыс. руб. Деваться было некуда и я согласился. Но взял с него расписку, где он написал, что получил от меня компьютер "в обмен на уплату налогов".

С тех пор он от меня скрывается. Я решил его наказать и истребовать с него и за компьютер, и взять 60 тысяч за якобы полученный товар (накладные оформлены, но договора нет). Посылал ему письменные требования с уведомлением, но он хитрый, не расписался в получении. Мне известно, где находится его офис. Как поступить, чтобы получить все эти деньги? Могу ли я на данном этапе обратиться в арбитраж или гражданский суд? Что для этого нужно?

вопрос №35655
прочитан 7 раз
Оцените вопрос

Действующее налоговое законодательство ЗАПРЕЩАЕТ перекладывать обязанности по уплате налогов на третьих лиц, данные соглашения ничтожны по своей природе, т.е. Арбитражный Суд откажет вам по данному основанию, т.е. говорить о данном эпизоде ваших взаимоотношений НЕ следует.

В части взыскания платы за поставленные товары, Вы вправе обратиться в Арбитражный Суд с соответствующим иском.

Для успеха, рекомендую:

- заранее заготовить исковое заявление,

- получить в отделе регистрации ПБОЮЛ данные о сохранении последним данного статуса (не путайте с МНС), в день получения данных о сохранении статуса ПБОЮЛ:

- направить копию иска заказным письмом Ответчику,

- квитанцию приложить к исковому заявлению, квитанции госпошлины, копиям накладных,

- подать в канцелярию Арбитражного Суда города Казани исковое заявление и ходатайство о применении мер обеспечения иска. Не смотря на кажущуюся простоту и ясность, принимая во внимание отсутствие знаний ГК РФ и АПК, рекомендую обратиться к юристам за квалифицированной помощью.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купили через интернет магазин Юлмарт бритву. Перед получением товара в аут-посте (центре получения товара) уточняли, вопрос возврата если вдруг не подойдет, не понравится можно ли вернуть. Менеджер уверил, что конечно можно вернуть. Бритва не подошла, пошло раздражение на коже. Обратились за возвратом средств, менеджер отказывает, говорит что это средство личной гигиены и возврату не подлежит. Как можно вернуть деньги? И возможно ли это в данной ситуации?

вопрос №8193612
прочитан 27 раз

Пишите жалобу в Роспотребнадзор.

Статья 26.1. Дистанционный способ продажи товара

[Закон РФ "О защите прав потребителей"] [Глава II] [Статья 26.1]

1. Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

2. Продавцом до заключения договора должна быть предоставлена потребителю информация об основных потребительских свойствах товара, об адресе (месте нахождения) продавца, о месте изготовления товара, о полном фирменном наименовании (наименовании) продавца (изготовителя), о цене и об условиях приобретения товара, о его доставке, сроке службы, сроке годности и гарантийном сроке, о порядке оплаты товара, а также о сроке, в течение которого действует предложение о заключении договора.

3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.

4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.

В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.

При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Данный товар подлежит обмену или возврату только в случае если он окажется некачественным. Раздражение на коже не может быть подтверждением не качественности товара, а может проявляться в связи с особенностями Вашего биологического состояния.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Материально ответственное лицо при получении товара отсутствовал (получение производилось в другом регионе), но подписывал накладные. Теперь на его материальном отчете находится ТМЦ свыше 1 500 000 рублей, однако, фактически их нет. Получение ТМЦ осуществлялось работниками предприятия без доверенностей и не материально ответственными. Чем грозит данная ситуация материально ответственному лицу? И каким образом возможно разрешить данную ситуацию.

вопрос №4241083
прочитан 54 разa

Игорь!

Грозит уголовная ответственность по ст.159 УК РФ получение без доверенности по ст.185 ГК РФ и ст.160 УК РФ присвоение и растрата. Также возможна ст.327 УК РФ. Нужно знать размер причинённого ущерба. Пишите в личку, или звоните.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Ст.160 точно, возможно и еще 327. На какой стадии дело? Заведено ли оно вообще?

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сделка между юр.лицами. По договору мы получаем запчасть к нашему оборудованию. При самостоятельной установке детали, гарантия снимается. Мы с этим согласны, мы не хотим принимать ту деталь, которая к нам пришла.

Проблема в том, что доставка осуществлялась транспортной компанией, деталь пришла с механическим повреждением (сколом на корпусе) и следами эксплуатации. Также, отсутствует комплект поставки (провода, через которые деталь должна подключаться). У всех других поставщиков комплектация полная. В ответ на нашу претензию, поставщик написал длинное письмо, в котором неприкрыто издевается над нашими требованиями. Принять товар отказывается, ссылаясь на то, что не знает как он принимался. Хочу уточнить, насколько это законно и что можно сделать в данной ситуации.

вопрос №17033876
прочитан 1 раз

Если при принятии товара был составлен акт приемки по количеству и качеству то стоимость товара подлежит возврату либо замене.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как доказать получение товара покупателем, если в накладной стоит подпись кладовщика без доверенности, но с круглой печатью покупателя. Они ссылаются, что лицо не уполномочено. Акт сверки, конечно, они не подпишут.

вопрос №2555580
прочитан 83 разa

Может попытаться доказать этот факт, как приём товара покупателем, через представителя, чьи полномочия вытекали из обстановки, в которой он действовал. Кладовщик на складе вполне может быть таким лицом, как например и кассир за кассой. П. 2 ст. 182 ГК РФ полномочие может также явствовать из обстановки, в которой действует представитель (продавец в розничной торговле, кассир и т.п.).

Поскольку лицо находилось на складе и назвалось, как кладовщик, то у Вас не возникало сомнений в том что он не является надлежащим представителем.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Можно ли в доверенности указывать получение тмц без перечисления конкретного товара.

вопрос №5188949
прочитан 38 раз

Да. Например при получении доставленных сборных грузов транспортными компаниями по жд указывается только количество мест. Лишь бы это устроило того кто отпускает груз.

(текст отредактирован 23.10.2014, 10:19)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Пожалуйста, можно ли выписать доверенность на одного человека на получение ТМЦ от одного юр лица на год? И если можно, как в этом случае быть с перечислением ТМЦ в доверенности?

вопрос №10000995

Вопрос связан со спорной ситуацией при получении товара наложенным платежом на почте РФ...

Выписал по интернету IPhone 4 (оригинал) наложенным платежом. После вскрытия бандероли оказалась китайская подделка., о чем было сразу заявлено работникам почты. Но те отказались вернуть деньги (15700 р) ,которые я внес до получения бандероли и предложили отправить телефон обратно. Но объяснили при этом, что я могу остаться без телефона и без денег в такой ситуации. Никакие акты составлять не стали.

Как мне быть и вернуть мои деньги?

Спасибо.

вопрос №1465625
прочитан 70 раз

Nikolai Shulga, г.Иваново (Россия).

П.114. Правил оказания услуг почтовой связи предусмотрено, что Почтовые отправления, посланные наложенным платежом, выдаются адресату после оплаты им полной суммы наложенного платежа и внесения платы за его пересылку почтовым переводом. До оплаты адресат имеет право на получение информации об адресных данных отправителя. После выдачи адресату почтового отправления, посланного наложенным платежом, указанное почтовое отправление назад не принимается, сумма наложенного платежа и плата за его пересылку почтовым переводом не возвращаются.

Поэтому спор о ненадлежащем исполнении обязанностей будет с продавцом в рамках ФЗ "О защите прав потребителей"

Обращайтесь, помогу решить проблему.

Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

При получении товара от транспортной компании, товар разбит, продавец отказывается нам возвратить денежные средства за испорченный товар, говоря нам о том, что мы товар уже получили. Предлагает написать претензию транспортной компании. Прав ли продавец. Спасибо.

вопрос №5869864
прочитан 65 раз

НЕТ, НЕ ПРАВ.

Претензия продавцу-не удовлетворит-иск в арбитраж.

УДАЧИ ВАМ.

Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спроси юриста! Ответ за5минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение