Проблемы с выплатами и ремонтом по полису КАСКО через страхового брокера - К кому обратиться?

• г. Москва

Был приобретен полис каско гута страхование через страхового брокера см эксперт уже полгода страховая компания отказывается производит выплаты или ремонт по дтп мотивируя тем что брокер не перечислил деньги хотя это проблемы страховой компании разбираться со своими партнерами брокер отказывается выдавать или высылать подтверждение оплаты полиса отвечает на телефонные звонки с офиса переехали на новое место страховая компания гута закрылась с условием выполнения своих обязательств до июня 2014 года к кому обращаться?

Ответы на вопрос (2):

Кто у вас в договоре по КАСКО указан - с того и требуйте выплаты (ремонта)

Спросить
Пожаловаться

Здравствуйте. Обращайтесь в суд и как можно скорее.

Спросить
Пожаловаться

Я как агент от брокера получал полиса осаго оформлял о тчитывался перед брокером деньги перечислял брокеру, а результате компания развалилась толи брокер толи агент выдавший мне полиса осаго не здал в страховую компанию я себе ничего небрал често отсылал отчет и деньги брокеру выдавшего мне полиса чем мне это грозит?

Приобрела через страхового брокера в автосалоне полис КАСКО, через 2 мес. наступил страховой случай. При обращении в страховую компанию, мне было сказано, что деньги им брокер не перечислил пока, хотя мой полис у них в базе был и квитанция об оплате тоже... У меня на руках квитанция об оплате полиса через кассу автосалона с печатями, полис. Заявление в страховую подала. Они до поступления денег ничего делать не собираются, экспертизу правда провели.

Что делать дальше? Кто несет ответственность при взаимоотношениях брокера и страховщика - неужели страхователь?

Был приобретен полис КАСКО и ОСАГО страховой компании "Россия". При наступлении страхового случая компания отказалась выплатить страховку, мотивируя это непоступлением денег на счет компании от брокера.

Какие мои дальнейшие действия?

По сайту рса 4 полиса ОСАГО значатся как утраченные по причине несвоевременной оплаты брокером в страховую компанию. СК отказала потерпевшему в выплате страхового возмещения по страховому случаю. Запросы в РСА, брокеру и СК (уже больше месяца) остались без официального ответа. Страховая компания ГУТА Страхование не отвечает на звонки, РСА - разбирается, а брокер прислал по электронке отчет и копию кассового чека об оплате 14.08.14, в то время, как срок действия полиса до 29.05.14 г., а событие произошло 13.05.2014 г.

Пришло, письмо уведомление о недействительности полиса страхования (КАСКО), в связи с тем что страховой брокер не перечислил денежные средва за полис страховой кампании.

Документы на страхование автомобиля, оформлены на фимренных бланках страховой компании с живой печатью и подписью.

В ДТП являюсь пострадавшим. Обратился в свою страховую компанию по поводу страхового случая. Страховая компания отказалась производить оценку ущерба и какик либо выплаты по поводу страхового случая в связи с банкротством страховой компании виновника ДТП (страховая компания уже не существует). Далее была произведена оценка ущерба у независимого эксперта и направлены документв в РСА (Российский Союз Автостраховщиков) где так же был получен отказ в выплате по страховому случаю, в связи с недействительностью страхового полиса виновника ДТП (полис был копирован т.е подделан).

Подскажите с кого требовать возмещения ущерба со своей страховой компании или с виновника ДТП.

В прошлом году я была виновницей ДТП, имея полис ОСАГО, купленный у брокера. Недавно выяснилось, что полис с таким номером в базе страховой компании не значится, и материальное возмещение потерпевшей стороне пытаются взыскать с меня. Оригинал полиса не сохранился, есть только квитанция о его покупке. В страховой компании, от которой был этот полис, отвечают, что брокер оказался мошенником.

Что мне нужно делать в этой ситуации, подскажите, пожалуйста.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

27.04.2014 купила новый авто и оформила полис каско. В полисе срок страхования указали с 19-40 27.04.14 по 24-00 26.04.15, квитанция об оплате полиса от 26.04.14. Около 15-00 выехала из салона. Через 30 минут попала в ДТП (виновником являюсь я). Страховая компания отказала в выплате в связи с тем, что полис действует с 19-40, а ДТП было в 15-25. Правомерен отказ страховой компании?

Мой знакомый попал в ДТП в апреле текущего года (он виновник). Сейчас он получил претензионное письмо от страховой компании потерпевшего по поводу оплаты ремонта авто. Т.к. его страховая компания оплатила ремонт и обратилась в страховую компанию виновника. Страховой полис виновника оказался двойником: поэтому страховая компания виновника отказалась оплачивать ремонтные работы. Естественно страховая компания потерпевшего перенаправила претензию по оплате к виновнику. У виновника уже нет стого страхового полиса (он его просто выкинул по истечении срока). Но в справках о ДТП и в протоколе страховой полис виновника значится с номерами.

Вопрос:1. как доказать, что страховой полюс виновника настоящий и чтобы всё-таки оплачивала ремонт страховая компания виновника?

2.Должен ли виновник что-то доказывать своей страховой компании?

Как правильно поступить в ситуации. Авто был застрахован по каско через брокера (это выяснилось позже), мы продали машину и написали заявление на возврат средств по договору, полис и квитанция о оплате брокеру у нас есть. Через месяц нам позвонили из страховой и сказали, что брокер не заплатил компании деньги за указанный полис и возвращать они ничего не будут. А вот как меня то касаются финансовые отношения страховой с брокерами. Помогите пожалуйста. Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение