Елена
27.06.2010, 15:09
Вопросы о дополнительных услугах сервисного центра - право на экспертизу
Розничная компания производящая продажу товара имеет: сеть магазинов, сервисный центр (СЦ - уполномоченный компанией на ведение претензионной работы по качеству товара и имеет на это разрешение) . СЦ принимает и рассматривает претензии по качеству товара, проводит экспертизы на товар с привлечением независимых экспертов, работающих с компанией по договору на оказание услуг, проводит гарантийный и послегарантийный ремонт товара для розничных покупателей компании. Вопрос: Имеет ли право СЦ на платной основе оказывать экспертные услуги для сторонних клиентов других компаний, проводить консультации по качеству товаров, выдавать экспертные заключения по качеству, выступать в суде в качестве эксперта, вести судебно-нормативную деятельность при наличии в штате сертифицированного судебного эксперта? Будет ли эксперт, дающий объективную оценку качества товара и представляющий интересы клиентов на договорной основе заинтересованным лицом при ведении данной деятельности? Необходима ли аккредитация данного вида деятельности (специалиста)? Необходимы ли какие-нибудь дополнительные разрешения на ведение данного вида деятельности? Какие другие правовые изменения необходимы для данного СЦ (специалиста), если они предусмотрены? Заранее спасибо.
Читать ответы (1)

