Проблемы с планшетом Oysters T-84 - требуется проверка качества и решение юридических вопросов
16 марта 2014 года приобрёл планшет oysters t-84 в салоне связи Евросеть в ТЦ Самолёт.
2 дня он глючил,3 раза сбрасывал настройки принудителным образом, а на третий день вообще выключился и отказался включаться.
В салоне связи сказали, что обязательно необходимо сделать проверку на качество (длительностью 21 день), но не прошло даже недели после покупки товара. ( (и ещё есть один нюанс: на планшете имеется фотография предыдущего хозяина, сделанная 6 января 2014 года... то есть его видимо уже ремонтировали или сдавали обратно! Что делать? Какие заявления, формы и экспертизы проходить?
В течении 15 дней при обнаружении неисправности технически сложный товар имеете право вернуть и требовать обмена на аналогичный товар или расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченной суммы. Пишите претензию продавцу и заявляйте одно из требований.
Спросить