Как оформить претензию на обмен бракованного планшета после покупки в кредит

• г. Анапа

Купили в кредит телевизор и планшет, планшет оказался бракованным, на следующий день понесли в магазин, нас послали в сервисный центр при магазине, парень забрал его на экспертизу (в теч. 20 дней). Нужно ли мне писать претензию на обмен товара? И как её грамотно оформить? Спасибо!

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Претензию нужно обязательно написать. Примерно, так 5 сентября 2008 года в Вашем магазине я купила холодильник "Север", через 6 месяцев, во время гарантийного срока он сломался.

Я обратилась в гарантийную мастерскую с просьбой устранить дефект. Из-за отсутствия необходимых деталей устранить дефект мастер не смог, нужные детали в ближайший месяц в мастерскую не поступят. Таким образом этот недостаток не может быть устранен без несоразмерных затрат времени и относится к существенным, и я имею право на замену холодильника на такой же товар другой марки.

В соответствии с п.1 ст.18 Закона РФ "О защите прав потребителей" прошу заменить неисправный холодильник на холодильник "Стинол" с перерасчетом цены.

Прошу рассмотреть мою претензию в течение 7 дней. В случае игнорирования моих требований я буду вынуждена обратиться в суд. В исковом заявлении, помимо вышеизложенного, я буду просить суд взыскать с Вашего магазина компенсацию морального вреда; также Вам придется платить госпошлину.

Приложение:

1) копия товарного чека

2) копия гарантийного талона

3) копия акта осмотра холодильника

25 марта 2009 года

Спросить