В сервисном центре два раза поломку устраняли, готовы и в третий раз отремонтировать.

• г. Москва

Я приобрёл товар (дорогой принтер "Brother") в течении гарантийного срока (в 12 месяцев) с ним по прошествии 10 месяцев происходит уже третья поломка.

В сервисном центре два раза поломку устраняли, готовы и в третий раз отремонтировать. Вопрос могу ли я требовать замены аппарата на новый или возврата денег, так как обычно техника этой фирмы так себя не ведёт и видимо мне просто не повезло изначально.

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Да, имеете, поскольку купленный Вами товар имеет существенные недостатки (проявляются неоднократно после их устранения). Это дает Вам право требовать расторжения договора купли-продажи и возврата уплаченных за товар денег.

Спросить
Витя
21.10.2013, 13:43

Возможно ли требовать возврат денег за товар, повторно сломавшийся в течение гарантийного срока после ремонта в сервисном центре?

Можно ли требовать возврат денег за товар, если в течении гарантийного срока он повторно ломается (первый раз после поломки был произведен ремонт в сервисном центре)
Читать ответы (1)
Елена Игоревна
21.08.2014, 22:14

Гарантия - требование замены принтера после повторной поломки или повторного ремонта?

По гарантии отремонтировали принтер. Через месяц появилась та же поломка. Гарантия есть. Могу ли я требовать замены принтера на новый, вместо повторного ремонта той же поломки?
Читать ответы (1)
Светлана
19.09.2016, 19:23

Планшет на гарантии - Вопросы законности возврата денег и незначительного ремонта

Планшет на гарантии. 2 раза был на гарантийном ремонте (в общей сложности более 30 дней). Сломался в третий раз. Отдала на проверку качества с целью вернуть деньги. В заявлениях везде указана проверка качества и возврат денег. Про ремонт речи нет и не было. Сегодня пришло смс о том, что поломка незначительная, будет ремонт. Подскажите, законно ли это? во-первых, незначительная поломка не ремонтируется, так как планшет сломался уже в третий раз (поломки аналогичные). несущественную поломку можно можно было бы с первого раза отремонтировать.
Читать ответы (1)
Перекатиев Вячеслав Юрьевич
29.05.2020, 07:09

Телефон ломался 2 раза в гарантийный срок - Возможен ли возврат денег за продукт?

Телефон ломался 2 раза в течении гарантийного срока, одна и та же поломка сгорал пиксель на экране дисплея, была проведена замена дисплея (2 раза) и вот сейчас опять таже поломка, но гарантия закончилась, могу ли я требовать замены телефона или возврат денег?
Читать ответы (1)
Ирина
25.03.2015, 13:23

Гарантия на телефон заканчивается в мае 2015 года, а он уже поломался дважды - могу ли я требовать замену или возврат денег?

Купили телефон. В мае 2015 заканчивается гарантия. За это время он сломался уже 2 раза (одна и таже поломка). Могу ли я требовать замену товара или возврата денег. Ведь если третий раз будет таже поломка. Гарантия уже закончится?
Читать ответы (1)
Наталья
31.03.2016, 08:04

Какой срок для удовлетворения претензии по третьему ремонту смартфона по гарантии?

В течение года два раза ремонтировали смартфон по гарантии. При поломке в третий раз написана претензия с требованием возврата денег или замены товара. Какой срок предусмотрен для удовлетворения претензии?
Читать ответы (2)
Евгения
29.03.2016, 08:57

Можно ли вернуть деньги или обменять поломанный планшет в Связном во время гарантийного срока?

В течении гарантийного срока произошла вторая поломка планшета купленного в Связном. Поломки разные. Могу ли просить возврата денежных средств или на обмен нового аналогичного товара? Спасибо!
Читать ответы (3)
Ольга
21.05.2004, 15:23

Несправедливость и конфликт интересов

Поломка микроволновки в течении гарантийного срока два раза в разных местах. Ремонт был. Продавец отказался от замены и возврата денег. Сам не провел экспертизу. В апелляционной инстанции судья назначает экспертизу для выяснения причин поломки. Судья сосед продавца, адвокат продавца - сестра председательствующего в этом суде, т.е. начальника судьи. Что делать?
Читать ответы (1)
Светлана
28.01.2009, 20:18

Частые поломки СВЧ печи - можно ли требовать замены товара или возврата денег?

24.05.08 года мной была купленна СВЧ печь, через три месяца произошла первая поломка в ней. Так как она на гарантии, неисправность устранили. После первого ремонта прошло пять месяцев и опять СВЧ отправила в ремонт, таже неисправность. Могу ли я потребовать у магазина замены товара, или возврата затраченных денежных средств на покупку не дожидаясь третий поломки СВЧ? Если третья поломка произойдёт после того как закончится гарантийное обслуживание, что тогда делать. Подскажите пожалуйста как мне быть в такой ситуации.
Читать ответы (3)
Ольга
11.02.2014, 15:41

Проблемы с планшетным компьютером - Что делать в случае повторных поломок при наличии гарантии?

Купила планшетный компьютер в том году. За время пользования он побывал в ремонте уже 2 раза. (поломки разные). Сейчас он опять сломался, 3 раз... В этот раз повторилась одна из предыдущих поломок. Можно ли требовать замены товара или возврата денег? Товар еще на гарантии!
Читать ответы (1)