Пострадавший в ДТП хочет предъявить иск страховой компании за задержку ремонта и моральный ущерб

• г. Москва

В феврале этого года случилось ДТП (не по нашей вине), в рез-те которого постадал наш автомобиль Ниссан,

Машина застрахована (Каско) "от всего" и находится в ремонте в севисе уже 4 мес, т.к. при ремонте выяснилось, что пострадала редкая деталь в перед. Приводе, а эта деталь до сих пор не может прийти, Страховая компания отказывается купить более дорогую деталь, чтобы заменить весь привод и предлагает ждать нам еще прихода этой редкой, но более дешевой.

Можно ли в судебном порядке повлиять на страховую компанию и предъявить ей иск за моральный ущерб (по причине такой задержки)?

Читать ответы (1)
Ответы на вопрос (1):

Задержка производится не по вине страховой компании, а по вине сервиса. Поэтому иск к страховой в данном случае будет необоснован.

Спросить